ТОП-33 самых мощных машин в мире на 2024 год

Рейтинги

По каким критериям определяют мощность автомобиля

Определить спортивный характер транспортного средства можно по следующим критериям:

  1. Характеристикам силовой установки. Она должна обладать высокой мощностью и стабильным крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Отдачу мотора необходимо сопоставить с массой автомобиля и очертаниями кузова. Помимо классических вариантов с двигателями внутреннего сгорания, появляются мощные машины с гибридными установками или электрическим приводом.
  2. Системе охлаждения. От производительности зависит ресурс двигателя. Повышение мощности приводит к росту термической напряженности. Помимо базового радиатора, используют дополнительные теплообменники. Например, на Bugatti Chiron — 12 радиаторов, а создатели Devel Sixteen так и не смогли решить проблемы с компоновкой элементов системы охлаждения.
  3. Особенностям трансмиссии. Спортивная техника оснащается ручными коробками либо роботами с двойным сцеплением. Изредка используются классические гидромеханические агрегаты. Число скоростей находится в диапазоне от 6 до 10, что позволяет поддерживать динамичный разгон.
  4. Очертаниям кузова. Спортивные машины имеют приземистый профиль с дополнительными аэродинамическими элементами, повышающими прижимную силу. Передний бампер имеет развитый профиль с щитками и вентиляционными прорезями. Сзади используется диффузор, стабилизирующий поток воздуха при движении на высокой скорости.
  5. Цене. Бюджетные автомобили с мощными силовыми установками обойдутся в минимум 60-70 тыс. долл. Гиперкары оцениваются производителями в сотни тысяч долларов, а редкие модели или выставленные на продажу прототипы имеют стоимость до 2 млн долл.
  6. Тормозным механизмам. По мере наращивания габаритов дисков и суппортов требуется использование увеличенных колесных дисков из алюминиевого или магниевого сплава. Для их изготовления может использоваться керамический композитный материал, выдерживающий повышенные нагрузки.

Топ-33 мощнейших автомобилей планеты

Среди самых мощных автомобилей встречаются разные по цене и характеристикам, но почти всех объединяет серийное производство.

Nissan GT-R AMS Alpha 12 (1100 л. с.)


Мы привыкли рассматривать Ниссан как производителя качественного ширпотреба. Однако у бренда имеется очень серьезная модель, мощность которой достигает 1100 л. с. Разработчики утверждают, что с добавлением гоночного топлива машина будет выдавать 1500 лошадей.

Специалисты американской AMS Performance уже в течение длительного периода работают с Ниссаном, но разработка нового Nissan Alpha стала вершиной сотрудничества с японцами. Разгон до сотни осуществляется за 2,4 секунды, а с заявленной модернизацией двигателя этот показатель должен еще улучшиться.

Lamborghini Aventador LP 1600 (1600 л. с.)

Совместное детище итальянской Lamborghini и немецкого ателье Mansory выдает мощность в 1600 л.с. при невысоком крутящем моменте двигателя в 1200 Нм. Максимальная скорость не превышает 370 км/ч, зато до сотни автомобиль разгоняется за 2,1 секунды. В тюнинг-ателье поработали над карбоновым кузовом машины, значительно улучшающим аэродинамику.

Плюсы:

  • быстрый разгон;
  • высокая мощность;
  • аэродинамика.

Минусы: невысокая скорость для суперкара.

Aspark Owl

Самым мощным автомобилем в мире на сегодня является электрический гиперкар Owl от японской компании Aspark, оборудованный силовым агрегатом с четырьмя электромоторами на постоянных магнитах и 800-вольтовой батареей на 64 кВт/час. Так, финальная версия автомобиля оказалась мощнее Lotus Evija и Rimac C_Two, что позволило боливару занять первую позицию в рейтинге. Всего планируется к выпуску 50 экземпляров двухместного электромобиля.

  • Мощность: 2012 л. с.
  • Скорость: 400 км/час
  • Разгон до 100: 1,9 сек.
  • Ценник: от 3,5 млн. долларов.

Devel Sixteen

В 2014 г. компания Defining Extreme Vehicles Car Industry из ОАЭ представила гиперкар Devel Sixteen. Машину предполагалось оснастить 16-цилиндровым 12,3-литровым поршневым мотором с газовым наддувом, позволяющим получить мощность до 5000 л. с. Кузов автомобиля имел обтекаемые формы, копирующие силуэт реактивного истребителя, интерьер напоминал компьютерный симулятор. По заявлениям создателей, машина должна разогнаться до 560 км/ч, достигая первой «сотни» всего за 1,8 секунды. За прошедшие после премьеры 6 лет не построено ни одного товарного образца.

PAGANI HUAYRA

Спортивная модель считается эксклюзивной и принадлежит итальянской марке Pagani. Название автомобиля в переводе с языка инков означает «Бог ветров». Одна из самых быстрых и мощных машин в мире имеет следующие характеристики:

  • объем двигателя 6 л;
  • мощность 720 л/с;
  • разгон до 100 км/ч за 3 с;
  • развитие скорости до 372 км/ч.

Средняя стоимость такого автомобиля варьируется в пределах 100 млн. рублей, поэтому о серийном производстве речи не идет. Для достижения уникальных технических характеристик самая мощная машина в мире от итальянского производителя оснащена активными аэродинамическими элементами. Передние амортизаторы способны при высоких скоростях опускаться и приподниматься на малом ходу, что позволяет обеспечивать необходимое качество балансировки.

Lotus Evija (Type 130)

Вторую строчку в рейтинге самых мощных авто занимает электромобиль Lotus Evija, открывший новую страницу в истории британской автомобилестроительной компании Lotus Cars. Это роскошный, быстрый и лёгкий серийный автомобиль с эффектной внешностью и четырьмя электрическими моторами у каждого колеса с совокупной отдачей в 2000 лошадиных сил и 1700 Нм. Тираж Lotus Evija будет ограничен 130 экземплярами.

  • Мощность: 2000 л. с.
  • Скорость: 320 км/час
  • Разгон до 100: 3 сек.
  • Ценник: 2,1 млн. долларов.

Locus Plethore (1300 л. с.)


Обновленный вариант суперкара появился в продаже в 2010 году. Внешний вид привлекает изяществом корпуса, выполненного из карбона. Кресло водителя располагается по центру, а пассажирские сиденья расположены позади. Двери в стиле «гильотина» добавляют шарма автомобилю.

Двигатель V8 с объемом 8.2 литра способен развивать мощность 1300 л. с. Такую силу обеспечивает турбонаддув, который канадские производители позаимствовали у Шевроле.

Mercedes-Benz SLR McLaren V10 (1600 л. с.)

Первый экземпляр суперкара был изготовлен на заказ для арабских шейхов, был выполнен из золота и обошелся заказчику в 50 млн долларов. Двигатель V10 объемом 8.4 литра получил мощность до 1600 лошадей и способен разогнать машину до 100 км/ч за 2 секунды. Максимальная скорость составляет 375 км/ч. Суперкары, запущенные в серию, стоят 2 миллиона долларов.

Плюсы:

  • представительская внешность;
  • мощный мотор;
  • удобный салон.

Минусы: высокая стоимость, большой расход топлива.

Rimac C_Two

Следующий в рейтинге электромобиль от хорватской компании Rimac Automobili, 2-дверное купе, созданное на совместной с Pininfarina Battista платформе. Машина оснащена четырьмя электрическими моторами на каждое колесо, батареей 120 кВт/час, привод – полный. Римак значительно усовершенствован в сравнении с первым вариантом, у C_Two двери «крылья бабочки», захватывающие крышу и пороги, купе больше по высоте, что избавляет от проблем с посадкой. Модель была представлена на Женевском автосалоне и производится серийно с 2019 года, всего планируется к выпуску 150 экземпляров, предзаказ на гиперкар открыт и в РФ.

  • Мощность: 1914 л. с.
  • Скорость: 412 км/час
  • Разгон до 100: 1,97 сек.
  • Ценник: от 2 млн. долларов.

Bugatti Chiron Super Sport 300+

  • Максимальная скорость: 482,8 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 8.0 л
  • Мощность двигателя: 1600 л.с.
  • Вес автомобиля: 1978 кг
  • Стоимость: 3,5 млн. евро

Французский гиперкар фирмы Бугатти (входит в состав Volkswagen AG) был назван самой быстрой автомашиной в 2019 году. Цифровой индекс серии 300+ означает превышение максимальной скорости – 300 миль в час (482,8 км/ч). Двухдверный спорт-купе – новая модель на платформе Veyron. Названа в честь лучшего гонщика на планете – Луи-Александра Широна, выступающего за Bugatti в течение 30 лет.

Оснащён 16-цилиндровым W-образным двигателем мощностью 1600 л.с. и объёмом 7993 см³ с 4-мя турбокомпрессорами и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Планируется выпустить 30 экземпляров по цене 3,5 млн. евро, первые клиенты получат авто в 2021 году.

За неделю до анонса этой модели, на испытательном полигоне в Германии прошёл тестирование прототип Широна, который сумел разогнаться до 490,484 км/ч. Серийная модель немного не дотянула до этой отметки.

Bristol Fighter T

Помимо оригинального дизайна с уклоном в британскую классику, данный автомобиль может похвастать 8-литровым мотором Viper V10 с двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 1000 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 1405 Нм при 4500 оборотах в минуту. Турбонагнетатель оснащен водяным и промежуточным охлаждением, делающими его работу более эффективной. Учитывая что такая мощность заключена в корпус общим весом менее, чем полторы тонны, способность Bristol Fighter T осуществлять разгон до первой сотни за 3,5 секунды кажется вполне закономерной. Автомобиль теоретически способен развить максимальную скорость 430 км/ч, но электронная система не позволит разогнаться больше 360 км/ч.

Koenigsegg Agera RS

  • Максимальная скорость: 445 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 5.0 л
  • Мощность двигателя: 1360 л.с.
  • Вес автомобиля: 1295 кг
  • Стоимость: 2,2 млн. $

Шведский производитель Koenigsegg выпустил модель Koenigsegg Agera RS в 2017 году. Двухдверный гиперкар с кузовом купе выполнен из алюминия и весит 1295 кг. Суперкар оснащён автоматической роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.

Koenigsegg Agera RS в 2017 году стал рекордсменом по динамике разгона от 0 до 400 км/час – за 33,87 сек.

Для испытаний скорости был выбран 19-километровый участок трассы в штате Невада, США. На втором этапе водитель смог разогнать Agera RS до 456 км/час.

Chevrolet Camaro ZL1

При запуске производства нового поколения Chevrolet Camaro была предусмотрена версия ZL1 с улучшенными динамическими характеристиками. Машины 2021 модельного года получили 6,2-литровый V-образный силовой агрегат LT4. За счет использования системы наддува и оригинального впускного коллектора мощность доведена до 650 л. с., пик крутящего момента составляет 868 Н*м. В базе предлагается 6-скоростная ручная коробка, по заказу устанавливают 10-ступенчатый «автомат». Скорость 2-дверного купе доходит до 310 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 3,5 секунды.

Ultimate Aero tt (1350 л. с.)

Конструкторы из американской компании разрабатывали модель в течение семи лет. В 2006 году был представлен первый экземпляр, который сразу же привлек внимание любителей мощных машин.

В основе конструкции лежит титановая рама, на которой расположены кузовные элементы из композитных материалов. Поэтому вес суперкара довольно небольшой. Для тестирования аэродинамики была использована самая крупная аэротруба, которой раньше пользовалось NASA.

В последней версии Ultimate Aero был установлен мотор V8 объемом 6.4 литра, развивающий мощность 1350 л. с. до сотни машина «добегает» за 2.6 секунды.

Pininfarina Battista

Электрический автомобиль мюнхенской компании Automobili Pininfarina с корнями итальянской дизайнерской студии. Конструктивные инновации, изящество стиля экстерьера и интерьера, впечатляющая производительность, обеспеченная четырьмя электромоторами, выдающими суммарную мощность в 1900 л. с. и 2300 Нм и мощной батареей на 120 кВат/час, – всё это сочетает в себе роскошная Пининфарина Баттиста. Топовая модель производится с 2020 года и будет выпущена тиражом в 150 экземпляров.

  • Мощность: 1900 л. с.
  • Скорость: 350 км/час
  • Разгон до 100: 1,9 сек.
  • Ценник: 2,4 млн. долларов.

Dodge Charger SRT Hellcat Redeye

Спортивный 4-дверный седан Dodge Charger SRT, предназначенный для американского рынка, оснащается 8-цилиндровым мотором с непосредственным впрыском бензина и компрессором с приводом от коленчатого вала. Мотор носит внутреннее обозначение Hemi Hellcat и развивает 727 л. с. и 881 Н*м. Производитель использует 8-скоростную автоматическую коробку, позволившую снизить расход топлива. Часть компонентов трансмиссии и силового агрегата позаимствованы у купе Challenger SRT Demon.

По заводским замерам разгон до первой «сотни» занимает 10,6 секунды, а скорость на прямых доходит до 327 км/ч. Производитель предусмотрел систему блокировки передних колес, позволяющую прогреть задние шины пробуксовкой. Для обеспечения безопасности движения использованы специальные покрышки марки Pirelli размерностью 305/35R20.

Машины американских изготовителей редко встречаются на территории России, небольшое количество ввозится владельцами или «серыми» дилерами.

Hennessey Venom F5 (1622 л. с.)

Американцы всегда конкурировали с европейскими производителями спорткаров и старались превзойти их по скоростным характеристикам авто. В 2018 году был представлен обновленный Venom, оснащенный мотором на 7.6 литра с мощностью 1622 л.с., который генерирует крутящий момент в 1762 Нм, работает в паре с 7-ступенчатым DSG и обеспечивает ураганный разгон до сотни всего за 2,3 секунды. Стоимость Venom F5 — 1600000 долларов.

Плюсы:

  • небольшой вес;
  • высокая скорость.

Минусы: высокая цена.

Ultima Evolution

Продукт британской компании Ultima Sports оснащен восьмицилиндровым агрегатом мощностью 1034 л.с., который выдает максимальный крутящий момент 1246 Нм. Кузов автомобиля создан из стеклопластика с отдельными карбоновыми элементами, а для шасси применялись сталь и алюминий. Это позволило добиться того, что вес Ultima Evolution составил всего 950 килограмм. Максимальная скорость в 386 км/час является далеко не рекордной для гиперкаров такого уровня, а вот способность разогнаться с нуля до первой сотни за 2,3 секунды действительно впечатляет.

Ford Mustang Shelby GT500

Купе Shelby GT500 создано на базе стандартного Mustang подразделением Ford Performance. Под капотом установили бензиновый мотор Predator с 8-цилиндровым блоком объемом 5,2 л, оснащенный нагнетателем с механическим приводом. Двигатель развивает 760 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 7300 об/мин. Для передачи крутящего момента использована 7-ступенчатая коробка серии Tremec с двойным сцеплением. Максимальная скорость производителем не озвучена, но для разгона до 96 км/ч требуется 3,5 секунды, а дистанцию 1/4 мили машина проходит за 11 секунд.

Bugatti Centodieci

Далее в списке купе Bugatti Centodieci 2020 модельного года от известнейшего французского автопроизводителя, оказавшееся мощнее и легче Chiron. Выпуск модели – дань памяти Bugatti EB110 и 110-й годовщине марки. Новый дорогой спорткар тиражом всего 10 экземпляров стал самым мощным из серийных автомобилей Bugatti, отдача 8-литрового W16 с квадронаддувом достигает 1600 лошадиных сил, при этом на максимальную скорость установлено ограничение 380 км/час. Так, у Широна данный показатель будет выше.

  • Мощность: 1600 л. с.
  • Скорость: 380 км/час
  • Разгон до 100: 2,4 сек.
  • Ценник: 9 млн. долларов.

Zenvo ST1

Заднеприводное спортивное купе, собираемое вручную и выпускаемое ограниченным тиражом датской автомобильной фирмой Zenvo. Несмотря на то, что автомобиль предназначен для использования на шоссе, инженеры старались сделать его конструкцию максимально приближенной к гоночному болиду. Основу кузова общим весом в 1,68 тонны составляет стальная рама с карбоновыми панелями.

Регулируемая подвеска с гидравлическими амортизаторами и шестиступенчатая механическая трансмиссия еще больше способствуют взрывной динамике 1100-сильного монстра из Дании. Семилитровый двигатель V8 выдает максимальный крутящий момент 1430 Нм. Его дополняет турбонагнетатель Gerrett, обеспечивающий стабильный прирост мощности на высоких оборотах. Максимальная скорость Zenvo ST1 ограничена электроникой на отметке 375 км/ч, а для разгона до 100 км/ч понадобится всего 3,2 секунды.

Koenigsegg One:1 (1360 л. с.)

Шведский производитель представил обновленный суперкар в 2017 году. Автомобиль предлагают по цене в два миллиона долларов, хотя директор компании объявил такую стоимость убыточной. Но бренд идет на небольшие издержки, чтобы поддержать престиж марки.

Заявленная мощность шести выпущенных автомобилей – 1360 л. с. Аналогичные цифры фигурируют в обозначении массы машины – 1360 кг. Отсюда и название машины – один к одному (One:1). Такого могли добиться только шведы со своей дотошностью и скрупулезностью.

Интересно, что две машины были проданы в Англию, а четыре ушли в Китай.

Кузов и интерьер выполнены из облегченного карбона, а рама и основные узлы – из легких металлов и сплавов.

Jesko Absolut

Гиперкар Jesko Absolut был представлен шведским производителем спортивных машин Koenigsegg в начале 2020 г. Машина создана для получения высокой скорости на прямых, которая должна превысить 480 км/ч (официальные данные не озвучены). Силовой агрегат с двойным наддувом и V-образным 8-цилиндровым блоком развивает 1622 л. с. В качестве топлива используется смесь бензина и спирта. В состав трансмиссии входит 9-ступенчатая роботизированная коробка Light Speed Transmission, крутящий момент передается на задние колеса.

Dagger GT (2500 л. с)

Первый экземпляр суперавтомобиля американская компания представила в 2010 году. Силовой агрегат на 9.4 литра получил мощность до 2028 л.с., а после доработки усилиться до 2700 «лошадей». Использование облегченной стали и карбона позволило снизить вес суперкара до 907 кг. До сотни машина разгоняется за 1,7 секунды. Стоимость доработанной версии — до 1 млн. долларов.

Плюсы:

  • высокая мощность;
  • легкий корпус;
  • быстрый разгон.

Минусы: окончательная версия не доработана.

Rimac Concept Two

  • Максимальная скорость: 415 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 1,85 сек
  • Мощность двигателя: 1914 л.с.
  • Вес автомобиля: 1950 кг
  • Стоимость: 1,8 млн. евро

Автопилотируемый электромобиль Rimac Concept Two производства хорватской фирмы Rimac Automobili был впервые представлен в 2018 году в автосалоне в Женеве. Разработчики позиционируют данную модель как вызов американскому автомобилю марки Tesla.

Суперкар оснащён четырьмя электродвигателями (по одному на каждое колесо) с суммарной мощностью в 1914 л.с., что позволяет осуществить разгон от 0 до 100 км/ч всего за 1,85 секунды. В 2020 году Rimac Concept Two является самым быстрым электромобилем в мире.

Запланирован выпуск всего 150 экземпляров, первые модели были раскуплены в течение 3 недель после презентации, по цене около 1,8 млн. евро.

Zonda C12 F

Автомобиль был представлен миру в 2005 году на Женевском автосалоне. Может развивать скорость до 374 километров в час. Спорткар от надежного италийского производителя станет бриллиантом вашей коллекции.

Дизайн автомобиля создан для скоростной езды. Зеркала заднего вида перемещены на верх передних крыльев, что создает более хорошую обтекаемость. Благодаря массивному переднему сплиттеру и заднему диффузору улучшился поток воздуха снизу.

Отличные дизайнерские решения вместе с большой мощностью алюминиевого мотора в 594 л. с. позволяют автомобилю развивать скорость 100 км/ч всего за 3,3 секунды. При этом модель оснащена модернизированной тормозной системой, которая позволяет остановить машину, движущуюся на 200 км/ч в течение 4,4 секунды.

Все это позволяет Zonda C12 F занимать 9-е место рейтинга «Самая мощная машина в мире».

Dauer 962 Le Mans — 405 км/ч

Разгон до 100 км/ч — 2,8 сек.
Двигатель: Porsche 6-цилиндровый оппозитный, 3,0 л, две турбины
Мощность: 730 л.с.
Крутящий момент: 701 Нм
Годы выпуска: 1993 — 1997
Цена — $1 200 000

Это автомобиль, выглядящий как гоночный прототип, по сути им и является. Перед нами не что иное, как Porsche 962, блиставший в Ле-Мане в конце 80-х. Только болид переделали так, чтобы он прошел сертификацию для дорог общего пользования, и запустили в штучное производство. Для богатых ценителей гоночной техники, которым почему-то хочется ездить на прототипах по обычным шоссе, произвели целых 13 экземпляров.

Гоночный кокпит был расширен и превращен из одноместного в двухместный салон с кожаной обивкой и ковролином на полу, в комплектации появились электростеклоподъемники, а позднее и DVD-плеер с экраном. В носовой части машины оборудовали небольшое отделение для багажа. C «гоночным» клиренсом автомобиль не мог бы пройти техосмотр, поэтому подвеску немного повысили. Но в остальном это остался бескомпромиссный спортпрототип. Вероятно, именно эту модель можно считать первым серийным автомобилем, который мог набирать более 400 км/ч.

Koenigsegg Regera

Завершает подборку несравненная Koenigsegg Regera, в своё время поразившая мир техническими характеристиками и получившая звание «Самый быстрый и самый мощный гибридный автомобиль в мире». Силовая установка включает 5-литровый V8 твин-турбо и три электромотора (на задних колёсах и коленчатом валу).

  • Мощность: 1600 л. с.
  • Скорость: 410 км/час
  • Разгон до 100: 2,8 сек.
  • Ценник: 1,9 млн. долларов.

На сегодня десятка мощнейших в мире моделей легковых серийных авто выглядит так, но гонка лучших автопроизводителей не прекращается ни на минуту, а технологии не стоят на месте, поэтому уже в ближайшем будущем можно ожидать изменений в списке.

Tesla Roadster — более 402 км/ч

Разгон до 97 км/ч — 1,9 сек.
Двигатели: два электромотора на задней оси и один — на передней
Мощность — н. д.
Крутящий момент: 10 000 Нм
Начало выпуска: 2020 г.
Цена — $200 000

Хотя до появления этой новинки в продаже остается еще два года, модель уже на слуху у всех. Виной тому впечатляющий маркетинговый ход — запуск предсерийного Tesla Roadster в космос. Но автомобильный мир поразило, конечно, не только это. Десять тысяч ньютон-метров тяги, поступающие на четыре ведущих колеса, — это смелая заявка. Пока серийные суперкары развивают не более 1600 Нм. Раньше мы бы недоверчиво покрутили пальцем у виска, но после того как автомобиль полетел к Марсу, какие угодно цифры не кажутся завышенными.

Ходовой прототип уже продемонстрировали публике, и, надо признать, машина действительно лихо рвет с места. Заявленные 1,9 секунды до 97 км/ч позволят обогнать со старта любые существующие гиперкары. «Максималка» рекордной не будет, но во всяком случае Tesla Roadster станет первым серийным электромобилем, способным превзойти рубеж в 400 км/ч. А еще нам обещают огромный запас хода на одной зарядке: почти 1000 км. И, что удивительно, именно эта модель — самая дешевая в нашей подборке.

SSC TUATARA

Американский серийный гиперкар, побивший рекорды мощности и скорости, оснащенный битурбированным V-образным восьмицилиндровым двигателем автомобиль разгоняется до 443 км/ч.

При производстве авто было использовано в кузовных элементах большое количество карбона (углепластика, который уменьшает вес деталей автомобиля). Название гиперкар получил в честь ящерицы из Новой Зеландии – Туатара, которая меняет несколько раз ДНК. С рептилией ассоциируются крылья авто на задней части. На бензо-спиртовой смеси мотор должен развить мощность 1750 л. с., а на обычном бензине 1350 л. с.

Технические характеристики.

Тип двигателя

Коробка

 

передач

Объем двигателялМощностьл.с.Разгон до 100 км/ч, секMax скоростькм/ч

Цена, $

Бензин

DSG

 

(робот)

7,01350

 

1750

2,5443

От

1.5 млн

Bugatti Chiron (1500 л. с.)

Гиперкар является преемником Bugatti Veyron, который был признан «Автомобилем десятилетия» по версии Top Gear. Французская компания, входящая в концерн Фольксваген, представила свое новое детище в 2016 году. Модель назвали в память о гонщике Луи Широне, который защищал честь бренда до 1958 года.

Салон выполнен максимально прагматично, чтобы ничто не отвлекало водителя во время движения. Восьмилитровый двигатель на 16 цилиндров способен развивать мощность до 1500 лошадиных сил. Четыре турбины вступают в действие поочередно. Отличная динамика достигается благодаря специально разработанному корпусу и роботизированной КП на 7 ступеней.

При заявленной скорости (420 км/ч) топливо у машины заканчивается за 9 минут, а это все-таки 100 литров в баке.

Equus Bass 770

Мелкосерийная машина Bass 770 создана американским ателье Equus. Для оформления внешнего обвеса кузова использован алюминий и пластик. Дизайнерские решения позаимствованы у спортивных автомобилей 60-х гг. прошлого века. Например, боковой профиль частично копирует Ford Mustang Fastback, а в оформлении задней части прослеживается влияние Dodge Challenger. Под капотом находится 647-сильный мотор GM LS9, ручная 6-скоростная трансмиссия обеспечивает плавное ускорение до 96 км/ч за 3,4 секунды, максимальная скорость доходит до 322 км/ч.

Aston Martin Valkyrie — около 402 км/ч

Разгон до 100 км/ч — н. д.
Двигатель: Cosworth V12, 6,5 л + электромотор
Мощность: 1130 л.с.
Крутящий момент — н. д.
Начало выпуска: 2018 г.
Цена — $3 000 000

Обещают, что гибридный гиперкар, который совместно разрабатывают Aston Martin и гоночная команда Red Bull Racing, на автодромах будет демонстрировать время круга, сравнимое с показателями болидов Формулы 1. В это можно поверить, поскольку дизайнером проекта стал один из самых успешных инженеров Королевских гонок — Эдриан Ньюи. Aston Martin Valkyrie, как и формульные машины, имеет гибридную силовую установку с системой рекуперации энергии. Вот только на современных болидах стоит турбированный V6 объемом лишь 1,6 л, а у Валькирии под капотом будет классика суперкаров — атмосферный V12 (6,5 л).

Для каждого из гонщиков Формулы 1 создают собственное кресло-ложемент точно по фигуре, а для заказчиков Aston Martin Valkyrie будут делать индивидуальные сиденья. Для этого планируется производить 3D-сканирование тела. И посадка в машине будет схожа с гоночной — то есть полулежа.

Из запланированных к производству 130 дорожных версий и 25 трековых все уже распроданы по предзаказам.

Andrey
Оцените автора