ТОП-29 лучших мотоциклов до 50 тысяч в 2022 году

Рейтинги

Как выбрать мотоцикл

Для начинающих байкеров производители предлагают мотоциклы до 60 тысяч рублей, а если немного увеличить бюджет – выбор техники превзойдёт ожидания. Несмотря на низкую цену, машины отличаются разнообразием и хорошим функционалом. Чтобы выбрать модель, нужно учитывать тип мототехники, объём двигателя, запас хода и максимальную скорость. Это поможет купить недорого новый байк, который станет надёжным проводником в мир неповторимой динамики, соревнований и путешествий.

Вид мотоцикла

Очень дешёвые мотоциклы отличаются разнообразием, производители предлагают следующие типы техники:

  • Дорожный – классические модели с хорошей проходимостью, мощным двигателем, большим запасом хода;
  • Эндуро – мотобайки с длиноходной подвеской, высоким рулём и полудуплексной рамой;
  • Кроссовый – предназначены для мотогонок по бездорожью, отличаются небольшим весом, прочной рамой, колёсами с хорошим сцеплением с грунтом;
  • Спортбайки – разработаны для спортивных соревнований, имеют мощные тормоза, строгое ограничение по объёму двигателя;
  • Электромотоциклы – комплектуются электромотором, отличаются низким уровнем шума, отсутствием вредных выбросов.

В каждой категории есть модификации, которые позволяют выбрать быстрый дорожный байк или паркетный эндуро для поездок по хорошим городским трассам.

Объём двигателя

Мотор вырабатывает энергию, необходимую для движения. Дешёвые мотоциклы 250 кубов относятся к самым мощным в этой ценовой категории. Они отличаются высокой скоростью, хорошей проходимостью. Недостатком мощных моторов является увеличенное потребление топлива. Это актуально для дорожных байков, которые планируется использовать для туристических пробегов. Такие модели должны иметь вместительные топливные баки.

Производители предлагают недорого купить новый кроссовый мотобайк с мотором до 125 кубов. Эта категория техники участвует в мотокроссах, но может использоваться для обучения начинающих спортсменов.

Максимальная скорость

Параметр играет важное значение не только во время спортивных соревнований. В России протяжённые туристические маршруты и время передвижения между населёнными пунктами играет особую роль. Для прогулочных моделей скорость может быть выбрана не самая высокая, особенно, если планируются поездки недалеко от города. При выборе техники для обучения юных поклоников мотоспорта стоит отдать предпочтение машине с возможностью ограничения скорости. На первых этапах освоения это поможет контролировать водителя и избежать получение травм.

Мотоцикл какой фирмы лучше выбрать

Часто при покупке мотоцикла главным ориентиром – является бренд, и это неудивительно, так как надежные производители создают качественный товар. Лидерами продаж стали бренды из Китая, Японии и Германии — как “прародители” современных мотобайков. В рейтинге рассмотрены все популярные компании:

  • Yamaha — крупнейший производитель мотоциклов из Японии, зарегистрированный в 1887 г., и выпускающий большой ассортимент моторизированной техники. Свой первый байк Ямаха выпустила в 1955 г., на котором в этом же году была одержана победа в спортивной гонке.
  • Kawasaki — еще одна корпорация из Японии созданная в 1906 г., и выпускающая мотоциклы. Кроме них, компания производит паровозы, космические аппараты, энергоустановки, очистные сооружения и занимается инфраструктурными объектами.
  • BMW — старейший бренд из Германии зарегистрированный в 1917 г., который известен в автомобильной промышленности. Компания имеет собственный музей и производства более чем в 7 странах мира, где и происходит сборка продукции.
  • Ducati — итальянская корпорация, которая с 1926 г. занимается исключительно производством мотоциклов. Сам бренд Ducati принадлежит концерну Audi AG (Германия), а в модельный ряд расширен до восьми линеек.
  • Kayo — китайская компания, которая занимается выпуском мотоциклов с 1999 г., и производит до 30000 мотобайков в год. В линейке Kayo представлено 25 различных наименований, среди которых отдельно выражены кросс-байки.
  • GR — еще один китайский представитель, выпускающий мотоциклы. Компания достаточно молодая, однако она ежегодно производит спортивные, современные байки, которые участвуют в мировых чемпионатах.
  • Motoland — бренд из России, который более 15 лет занимается выпуском мотоциклов. В линейке Мотоленд представлено более 50 наименований, которые предназначены для спорта, путешествий, прогулок и развлечений. Запчасти компания производит на заводах Китая.
  • BSE — крупная китайская корпорация, которая с 2002 г., занимается производством скутеров, квадроциклов, кроссбайков и питбайков. Ежегодно BSE обновляет линейки и успешно реализует технику на рынках Европы, Азии, России, Австралии и Канады.
  • Suzuki — японская крупнейшая машиностроительная корпорация, основанная в далеком 1909 г. Компания производит легковые и грузовые автомобили, лодочные моторы и мотоциклы, уделяя большое внимание дизайну и качеству сборки техники.
  • KTM — производитель мотоциклов, суперкаров и велосипедов из Австрии, зарегистрированный в 1934 г. Большую часть времени компания выпускала внедорожные мотоциклы, но в последние годы KTM изменила направление и стала создавать прогулочные байки, которые также пользуются популярностью.
  • Husqvarna — известный производитель из Швеции, который выпускает не только мотоциклы, но и садовую технику, бензопилы и инструменты. Корпорация Husqvarna была основана в 1689 г., и является одной из крупнейших в области машиностроения.
  • Honda — бренд, который получил популярность благодаря производству автомобилей. Компания также выпускает японские эндуро мотоциклы, имея заводы в США, Японии, Бразилии и Индии, а начала свое производство в 1938 г., с выпуска поршневых колец.
  • Royal Enfield — английская компания, основанная в 1851 г., и выпускающая исключительно мотоциклы. Корпорация имеет производительные мощи в Индии, реализуя технику на рынках Европы, Азии и России.
  • Velocette — производитель из Объединенного Королевства Бирмингем из Британии, зарегистрированный в 1904 г., и уже ликвидированный в 1971 г. Мототехника этого производителя считается культовой, за ней охотятся коллекционеры всего мира.
  • Racer — популярная российская марка, выпускающая мотоциклы с 1989 г., и предлагающая несколько серийных линеек. Мотобайки Racer достаточно популярны, ежегодно компания выпускает более 100000 мотоциклов.

Самые дешёвые дорожные мотоциклы 2022

Минск D4 125

Бренд – «Минск» («МотоВело», Белоруссия).
Страна-производитель – Белоруссия.

Известный с советских времён бренд представляет обновлённый модельный ряд европейского производства из Белоруссии. Участие китайских разработчиков привнесло стильный минималистичный дизайн, а также невысокую стоимость для регулярных поездок на дачу или для города. Удобное управление, небольшой вес, неприхотливость обслуживания делают его хорошим выбором для начинающих райдеров.

Образ байка не содержит ничего лишнего при наличии всего необходимого, а хромированные детали придают внешнему виду привлекательность и заметность. 18-дюймовые колёса обеспечивают устойчивость и сбалансированность мотоцикла на поворотах, при совершении манёвров или перестроений.

Можно купить от 75500 рублей.

Минск D4 125Достоинства:

  • вместительный бензобак;
  • экономичный расход топлива;
  • быстрый набор оборотов;
  • простота управления;
  • хорошая манёвренность;
  • информативная панель со спидометром на широком руле;
  • высокий дорожный просвет обеспечивает лёгкое преодоление неровностей;
  • малый вес;
  • качественное лакокрасочное покрытие;
  • неплохая передняя тормозная система;
  • отличная ремонтопригодность;
  • невысокая цена.

Недостатки:

  • качество сборки желает лучшего;
  • посредственная цепная передача;
  • вибрация при высоких оборотах;
  • слабоватая подвеска, проседающая под грузным байкером;
  • хрупкий пластик;
  • датчик уровня топлива иногда сбоит.

Bajaj Boxer 125X

Бренд – Bajaj (Индия).
Страна-производитель – Индия.

Обновлённая крепко сбитая модель с пятиступенчатой коробкой передач индийского производства, специально разработанная для повышенных нагрузок и подходящая для начинающих. Хорошие мощностные характеристики сочетаются с экономичным потреблением топлива. Мотоцикл прекрасно бегает как по автотрассам, так по загородным грунтовым дорогам. Крутящий момент двигателя на средних оборотах увеличен за счёт применения технологии ExhausTEC.

За счёт применения современных материалов тормозная система цепкая с долгим сроком службы. Задние и передние тормозные колодки одинаковые, что существенно облегчает их замену.

Предлагается по цене от 74900 рублей.

Bajaj Boxer 125XДостоинства:

  • небольшой расход бензина;
  • надёжная система воздушного охлаждения без необходимости частого технического обслуживания;
  • откалиброванная коробка передач;
  • резонатор в выхлопной системе;
  • агрессивный протектор на широких 17-дюймовых литых колёсах
  • стабильная проходимость;
  • хорошая маневренность;
  • лёгкость управления;
  • защита цепи;
  • удобная посадка на большом сиденье.

Недостатки:

  • неудобство регулировки фары;
  • нестандартное переключение передач «все вниз».

Stels Flex 250

Бренд – Stels («Веломоторс», Россия).
Страна-производитель – Китай, Россия.

Стильная недорогая модель добротного городского байка с оригинальной передней и задней оптикой, а также «космическим» пластиковым обвесом, придающим немного динамичности и агрессии. Оснащён одноцилиндровым четырёхтактным мотором 225 см3, сблокированный с пятиступенчатой трансмиссией, питанием от карбюратора, системой воздушного охлаждения. Современный электростартер с бесконтактным зажиганием имеют электронное управление, кик-стартер отсутствует.

Можно найти от 72000 рублей.

Stels Flex 250Достоинства:

  • стильный дизайн;
  • нетребовательность к топливу;
  • вместительный бензобак;
  • экономичность расхода топлива, на расходные материалы и запчасти;
  • хорошая маневренность;
  • отличное соотношение цена/качество.

Недостатки:

  • слабоватый свет основной фары;
  • нечёткая работа коробки передач;
  • на ходу возникают сложности в поиске нейтралки;
  • небольшие дефекты сборки;
  • при долгой езде перегревается;
  • тесноват для двоих.

Regulmoto RM 125

Бренд – Regulmoto («Senke», Китай).
Страна-производитель – Китай.

Классическая дорожная модель китайского производства с экономичным мотором небольшого объёма для постоянных поездок как начинающих, так продвинутых байкеров. Оборудован четырёхтактным одноцилиндровым двигателем 125 кубов, развивающим мощность почти 11 л.с. с функцией дожига картерных газов.
Подвеску составляют два задних амортизатора и передняя телескопическая вилка. Комфорт обеспечивается применением аналого-цифровой панели приборов, удобного сиденья, крепкого багажника, широких крыльев с брызговиками.

Тормозная система, состоящая из переднего дискового и заднего барабанного тормозов, отвечает за безопасность во время движения. Установлен набор оборудования для езды по общим дорогам – стоп-сигнал, поворотники, основная фара, зеркала заднего вида.

Предлагается по 66800 рублей.

Regulmoto RM 125Достоинства:

  • 18-дюймовые литые диски;
  • хромированные зеркала заднего вида;
  • универсальная резина;
  • защита цепи;
  • хромированный багажник;
  • высокая экономичность;
  • с электростартером;
  • небольшой вес;
  • низкая цена;

Недостатки:

  • не обнаружены.

Wels Gold Classic 200cc

Бренд – Wels (Китай).
Страна-производитель – Китай.

Классическая модель дорожника от китайских производителей. После запуска двигателя работает ровно без вибрации. Переключение передач чёткое без усилий. Прямая посадка обеспечивается цельным двухместным сиденьем, а также высоким рулём. Подвески мягкие и отлично отрабатывают ухабы загородных дорог или выбоины в асфальтовом покрытии городских трасс.

На крепком багажнике легко крепится кофр для взятия всего необходимого при совершении загородных поездок.

Производитель предлагает минимальную цену 64030 рублей.

Wels Gold Classic 200ccДостоинства:

  • неприхотливый двигатель с небольшим расходом топлива;
  • высокая маневренность;
  • удобное хранение;
  • большое сиденье для двоих;
  • багажник с возможностью установки кофра;
  • литые диски;
  • эффективная тормозная система;
  • ветровик;
  • экономичность обслуживания, расходных материалов;
  • кик-стартер;
  • отличная стоимость.

Недостатки:

  • не выявлены.

Yamaha YBR 125

мотоцикл Yamaha YBR 125

Популярный мотоцикл с качественной сборкой не нуждается в частом техническом обслуживании. Отличается компактностью. Подходит для умеренной езды. С 2002 г. по 2010 г. прошел трехэтапную модернизацию.

Оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем с мощностью, равной 10 л.с. Расход топлива экономный – от 1,5 л на сто км. КПП с пятью скоростями. Разгоняется до 120 км/ч при благоприятных условиях.

Плюсы:

  • надежные тормоза;
  • хорошая маневренность на невысокой скорости;
  • идеальная посадка.

Минусы:

  • не развивает большую скорость.

 Сегодня Yamaha YBR 125 — лучший мотоцикл до 100000 в своей категории, который можно приобрести и за 90 000 руб.

Stels flame 200

мотоцикл Stels flame 200

Этот универсальный китаец хорошо проявляет себя на трассе и городских дорогах, развивая скромную скорость от 110 км/ч до 115 км/ч. Хорошая управляемость позволяет водителю чувствовать себя уверенно в напряженном трафике.

Оснащается двумя видами двигателей. Версия, предназначенная для российского рынка, имеет мощность 13 л.с. Расход топлива составляет 3 л на 100 км. Объема бака (17 л) хватает для езды на большие расстояния. Тормоза на обоих колесах, усиленные 4-хпоршневыми суппортами.

Плюсы:

  • надежность;
  • недорогой в обслуживании;
  • легкое управление.

Минусы:

  • жесткая подвеска;
  • слабый ближний и дальний свет.

Это хорошие мотоциклы до 100 тысяч. Ценовой диапазон широкий — зависит от года выпуска и пробега. Stels flame 200 можно найти за 87500 руб.

Honda CB-1

мотоцикл Honda CB-1

Легендарный Сибиван производился с 1988 г. по 1993 г. для японского и американского рынков. Популярен и любим за компактные размеры, умеренную мощность. Удобен для тренировок на треках.

Мощность Honda CB-1 в 56 л.с. обеспечивает четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Тормозная система представлена передним и задним тормозными дисками. 6-ступенчатая коробка позволяет разгоняться до 100 км/ч за немногим больше четырех секунд, но на длинной дистанции высокую скорость байк не поддерживает. Объем бензобака – 11, 5 л, которых хватает на 180 км.

 Плюсы:

  • габариты удобны для мотоциклиста невысокого роста, позволяют уверенную маневренность;
  • отличная управляемость, в т.ч. благодаря раздельному рулю.

Минусы

  • тормоза при агрессивной маневренной езде перегреваются;
  • на большой скорости достаточно сильная вибрация.

 Цена на эту модель может доходить до 100 000 руб.

Honda Bros 400

мотоцикл Honda Bros 400

Honda Bros 400 производился с 1988 г. по 1990 г. Ориентирован на начинающих водителей. Отличается низкой посадкой и легкостью, поэтому им легко сможет управлять женщина.

Двухцилиндровый V-образный 6-клапанный двигатель жидкостного охлаждения работает плавно и выдает максимальную мощность 37 л.с. Развивает скорость до 180 км/ч. Расход топлива в среднем составляет 4,5 л на 100 км. При интенсивной езде может доходить до 6 л, что не мало. Вместительность бака — 10, 9 л.

Плюсы:

  • корпус выполнен из качественного железа с минимальным использованием пластика;
  • надежный двигатель;
  • хорошая управляемость и маневренность.

Минусы:

  • маленький бензобак;
  • плохой обзор в стоковых зеркалах;
  • неудобная посадка.

Пример отличного мото до 100000. Стоимость Honda Bros 400 с пробегом по РФ варьируется в пределах от 70 000 руб. до 90 000 руб.

SYM Wolf T2

мотоцикл SYM Wolf T2

SYM Wolf T2 – это отличная тайванская сборка и качественный материал корпуса. Байк без претензий на спортивное назначение, но с привлекательным агрессивным дизайном. Предсказуем в управлении.

Запускается в движение oднoцилиндрoвым инжeктoрным двигателем жидкocтнoгo oxлaждeния, который стабильно работает в любых условиях с предельной мoщнocтью 25,6 л.с. Разгоняется до 150 км/ч. Передний тoрмoзнoй диcк оснащен 4-пoршнeвым cуппoртoм, а зaдний – 1-пoршнeвым суппортом. Расход топлива при интенсивной езде — 3,5 л на 100 км. Объем бензобака 14 л обеспечивает запас хода до 400 км (по трассе). Установлена 6-cтупeнчaтaя коробка передач.

Плюсы:

  • четкая работа КПП;
  • тихий мощный двигатель, не создающий вибрации;
  • надежные тормоза;
  • высокая маневренность, быстро набирает скорость.

Минусы:

  • неудобное пассажирское место с упором в спину водителя;
  • во время дождя вода заливается в полый корпус зеркал.

На вторичном рынке стоимость байка начинается от 100 000 руб.

Suzuki Bandit 250

мотоцикл Suzuki Bandit 250

Бандит имеет узнаваемый дизайн с задранным хвостом и большой круглой фарой на руле. Посадка выполняется с наклоном туловища водителя. Выглядит агрессивно в динамике. Отличается легкой управляемостью, которая снижается при сильном ветре и высокой скорости движения.

Оснащен четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения мощностью 45 л.с. Мотоцикл разгоняется до 100 км/ч за 7 сек. и, быстро ускоряясь, может достигать показателя 180 км/ч. Тормозная система оставляет желать лучшего, хотя и представлена передним и задним дисками с двухпоршневым суппортом. Потребляет много топлива – 6-7 л в городском режиме езды.

Плюсы:

  • мгновенный отклик на ручку газа и хорошая разгонная динамика;
  • высокая маневренность подходит для города;
  • простой ремонт, благодаря совместимости запчастей.

Минусы:

  • жесткие рычаги управления;
  • рама подвержена коррозии;
  • не рассчитан на долгую езду на максимальной скорости.

Подержанный Cузуки Бaндит GSF250 — мото до 100 тысяч. Сегодня его предлагают и за 95000 руб.

Honda CB 250

мотоцикл Honda CB 250

Honda CB 250 производилась с 1996 г. по 2007 г. изначально только для японского рынка. За все это время не было технической модернизации. Характер у мотоцикла спортивный, несмотря на его дорожное назначение.

Установлен мощный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения мощностью 40 л.с. Широкие колеса обеспечивают устойчивый ход на скорости и хорошую проходимость. Оснащен стальной рамой. Тормозная система представлена четырехпоршневым передним тормозом. Трансмиссия 6-ступенчатая. Бензобак рассчитан на 16 л топлива.

 Плюсы:

  • устойчивые колеса;
  • мощный мотор;
  • отличная управляемость. 

Минусы:

  • нет ветрозащиты;
  • небольшой ресурс двигателя.

Это из разряда мотоциклов до 100 тысяч рублей, купить которые можно сегодня и за 95000 руб.

Suzuki SV 400S

мотоцикл Suzuki SV 400S

Серия дорожных мотоциклов Suzuki SV400 производилась с 1998 г. по 2006 г. для внутреннего рынка Японии. Во многом повторяет европейскую комплектацию байков этой категории — простое устройство, недорогие системы. Suzuki SV400S — спортивная версия с соответствующим дизайном: двойной фарой, клипонами и соответствующим тюнингом.

Мотоцикл оснащен 6-ступенчатой трансмиссией, двухцилиндровым V-образным (90°) мотором жидкостного охлаждения с мощностью 53 л.с. Узкая конструкция двигателя помещается в алюминиевую трубчатую раму. Разгоняется байк до 100 км/ч за 5 сек., а качественные дисковые тормоза позволяют контролировать безопасность движения. Объем топливного бака — 16 л. Расход бензина составляет 2,7 л на 100 км при спокойной езде с пассажиром на скорости 60 км/ч.

Плюсы:

  • комфортная езда с быстрым стартом;
  • хорошая маневренность;
  • мощный двигатель;
  • есть ветрозащита. 

Минусы:

  • дешевые подвески.

Вряд ли найдется такой новый мотоцикл до 100 тысяч. Даже с пробегом по РФ его цена начинается от этой суммы.

 Yamaha XJR 400

Да, 400, нет, не 1200. Почему? Потому что рано еще, пока кисель в голове не загустеет и не превратится хотя-бы в варенье. Поэтому о «большом брате» я расскажу позже. Сам по себе мотоцикл далеко не плохой. Динамика – на уровне. Запчасти не дороже чем у сверстников. Внешность – нормальная. Надежность – достойная. Но есть одно «но». Если на нем подъехать к девушке, то у тебя не получится ей предложить свидание, ведь она все равно тебя не расслышит из-за стука твоей корзины сцепления и двигателя воздушно-масляного охлаждения. Чтобы внести ясность – эти мотоциклы (в своем среднестатистическом состоянии) барабанят так, что даже у Ducati уши закладывает. Виной тому – особенности устройства ЦПГ с ее тепловыми зазорами и какая-то повальная проблема с подшипником на корзине сцепления, который не сильно сказывается на работоспособности узла, но отпугивает девчонок своим кряхтением, поэтому жирный минус!

Но отложив в стороны шутки, можно смело говорить, что XJR400 по своей сути ничем не хуже остальных мотоциклов из данной подборки, а многим он даже больше понравится из-за своей «полноразмерности», которая достигается за счет длинного хвоста и пухлого как латинские бедра бака.

 HONDA CB400 SF

Прошу всех сделать удивленное лицо, но да, «сибиха» действительно является одним из лучших мотоциклов в данном классе, оставляя далеко позади всех своих собратьев в плане популярности. Но так ли он хорош? Давайте разбираться.

Перечислять все версии, в которых выпускался этот мотоцикл (учебка, VTEC, довтек, S, R, супер-пупер-гипер VTEC, spec I, spec II, spec III, Bold’or), я не собираюсь. Ведь в обозначенном бюджете, главной вашей задачей является лишь не купить учебную версию, которая отличается простецкой подвеской, выхлопом, органами управления и электрикой. Но вот мой совет – все остальное тебя, мой друг, волновать уже совершенно не должно. Купив хорошую, живую «сибиху» до 150 тысяч рублей в ЛЮБОЙ из версий, кроме учебной – ты автоматически, ни грамма, ни капельки не переплатил. Прошли те времена, когда хорошие CB400 стоили около 100 тысяч рублей. Истекают сроки годности календарей, идут года, ПТС этих мотоциклов уже заполнены именами таких же счастливчиков как и ты, и живых аппаратов становится все меньше. Не смотря на общую надежность узлов и агрегатов данного мотоцикла, большинство из них уже находятся в предынфарктном состоянии. Добавим сюда ржавеющую раму, которая с завода не отличалась особой жесткостью, массу колхоза, который новички наверчивают на своих любимчиков и огромный спрос на запчасти, повышающий их стоимость, и в итоге получим счастье, за которым придется изрядно поохотиться. Но Honda CB400 SF способна стать верным городским конем, который при должным уходе будет вас возить в то время, как другие будут висеть в сервисе и тянуть деньги из своих владельцев.

Yamaha SRX 400

Даже не рассчитываю, что ты, дорогой читатель, о нем слышал. Тем не менее, мотоцикл редкий, но крайне простой и надежный. Запчасти на него найти не то чтобы совсем сложно, но придется поискать, на ближайшей разборке их точно не будет. Динамика слабовата, мотоцикл в своем среднестатистическом для данного бюджета состоянии (живые начинаются от 90 т.р.), сотню разменяет секунд за 10 при паспортных 8,9. Виной тому – старенький одноствольный моторчик от еще куда более старого эндуро XT-400 Artesia на 33 лошадки, но не смотря на их количество, они отличаются от тех же самых 33-х на Honda Bros. Но есть и значительные плюсы, такие как вес, низкая посадка и габариты. Да и в ремонте одностволка будет проще, что плюс для тех, кто хочет научиться крутить гайки. Ведь покрутить здесь есть чего, и главное, что обратно точно соберешь. А учитывая его общую надежность, можно будет упарываться в тюнинг, не думая о серьезных ремонтах.

Лучшие дешёвые кроссовые мотоциклы

Разработаны для езды по бездорожью, отличаются небольшим весом, наличием колёс с грунтозацепной резиной, прочной рамой. Дешёвый кроссовый мотоцикл позволит не только познакомиться с техникой, но и получить первые навыки участия в спортивных соревнованиях. Конструкция учитывает особенности управления в положении стоя, которое позволяет оценить наличие преград на трассе и обеспечить оптимальный баланс.

Racer Tourist RC150-23A

Дешёвый кроссовый мотоцикл, который оценят и новички в мире спорта, и поклонники туристических пробегов по пересечённой местности. Два усиленных гидравлических амортизатора позволяют перевозить до 150 кг веса, эффективно снижают нагрузку на пилота. Комплектуется экономичным четырёхтактным мотором, который отличается надёжностью и потребляет не более 2,4 литров топлива на 100 км пробега. При наличии объёмного бака на 14 л это позволяет отправляться в продолжительные прогулки выходного дня.

Система пуска – электрический и кик-стратер – обеспечивает простой запуск в любую погоду. Спицованные колеса комплектуются тайваньскими шинами Nylon с глубоким протектором. Передний и два боковых багажника позволяют взять в дорогу максимальное количество вещей. Барабанные тормоза обеспечивают своевременную остановку в экстренных ситуациях.

Racer Tourist RC150-23A

Достоинства:

  • Удлинённое сидение;
  • Простое обслуживание;
  • Развивает скорость до 95 км/час;
  • Практичный карбюратор.

Недостатки:

  • Механическая панель управления.

MotoLand Кросс MX 125 KKE

Недорогой китайский питбайк разработан для поездок по бездорожью, отличается хорошей проходимостью по мягким грунтам. Вес 70 кг упрощает маневрирование и управление. Жёсткая и прочная рама из полудуплексной стали способна выдержать нагрузку до 150 кг. Двигатель 125 кубов мощностью 9 л.с. способен развивать максимальную скорость до 90 км/час. Для запуска используется кикстартер, что упрощает пуск в любых условиях.

Четырехступенчатая механическая коробка отличается надёжностью, хорошим ресурсом. Колеса укомплектованы покрышками с высокими грунтозацепами. Дисковые тормоза обеспечивают управляемость и безопасность. Амортизаторы ККЕ делают поездку максимально комфортной. Для поездки в тёмное время установлена светодиодная фара, которая включается замком зажигания.

MotoLand Кросс MX 125 KKE

Достоинства:

  • Прочный эластичный пластик;
  • Спицованные колеса из алюминия;
  • Простое обслуживание;
  • Сидение с антискользящим покрытием;
  • Щиток для номера в комплекте.

Недостатки:

  • Чувствительная ручка газа.

Motax 50сс Мини Кросс

Самый дешёвый мотоцикл разработан для самых юных поклонников мотоспорта. Комплектуется экономичным двухтактным двигателем, что позволило снизить вес до 25 кг. Это даёт возможность с комфортом управлять байком мотоциклистом в возрасте от 6 до 14 лет. Простая конструкция сокращает затраты на обслуживание. Наличие ограничителя скорости на рукоятке и кнопки экстренной остановки мотора обеспечивает высокий уровень безопасности.

Механический ручной инерционный стартер имеет упрощённую систему запуска, юный поклонник мотоспорта легко справится с задачей. Колеса укомплектованы лёгкосплавными дисками, надёжными тормозами. Цепной привод имеет защиту из ударопрочного пластика. Спортивный глушитель соответствует стандартам взрослой техники.

Motax 50сс Мини Кросс

Достоинства:

  • Максимальная нагрузка 90 кг;
  • Небольшие размеры упрощают транспортировку;
  • Мощный двигатель;
  • Низкая цена;
  • Надёжное фрикционное сцепление.

Недостатки:

  • Не обнаружены.

Для увеличения тяги и силового крутящего момента конструкторы предложили понижающий редуктор. Эта конструкция надёжная, простая, с большим ресурсом. Редуктор делает модели динамичной, способной развивать высокую скорость при небольшом объёме двигателя.

Топ-10 самых дешевых мотоциклов, которые подойдут для новичков и подростков

Alpha RX 50 (110), 47 000 р


Alpha RX 50 обладает современным и достаточно стильным дизайном кузова, надежным качеством сборки, повышенной проходимостью и маневренностью, экономичным расходом топлива.

При мощности в пять с половиной лошадиных сил и рабочем объёме двигателя 110 кубических сантиметров, мопед достигает максимальной скорости в восемьдесят километров в час.

Ценник Alpha RX 50 – сорок семь тысяч рублей. Отличная цена, чтобы попробовать себя в езде на мотоциклах и потренироваться в механике.

Yamasaki REDNECK 50 cc, от 40 000 р


Особенностью этого мотоцикла является защита фары и высоко поднятое крыло. Понятно, что данная ценовая категория не предполагает чего-то очень хорошего, да и просто хороший мотоцикл за 40 тысяч рублей не купишь.

У данной модели Yamasaki REDNECK 50 cc похожие характеристики со своими “братьями по цене”. Максимальная скорость – 50 км/ч, но не стоит даже так рисковать. Весит этот красавчик почти 90 килограмм.

Собирают его в Китае и выпускают до сих пор. Выглядит весьма не плохо и для школьников (с 16 лет) станет отличным первым транспортом. Ведь главное гордо сказать: “У меня есть мотоцикл”.

Bison XR 110, от 40 000 р


Фирма Bison презентуют своё творение, как один из фаворитов среди мотоциклов. Модель Bison XR 110 обладает небольшим весом (всего 100 килограмм), максимальная скорость 65 км/ч, трансмиссия – автомат.

Собирают его, как и многие другие, в Китае. Но этот случай не тот Китай, какой привыкли видеть россияне. Хотя поговаривают, что в скором времени на Алиэкспрес можно будет приобрести транспорт. Теперь мы знаем, какие первые модели выставят на продажу.

Yamasaki 50 cc LIZARD LUX, от 43 000 р


Это очередной клон модели Yamaha YBR-150. Максимальная скорость – 50 км/ч. Смотрится Yamasaki 50 cc LIZARD LUX совсем не плохо. Может заводится не всегда с первого раза, зато точно ничего не отвалится во время езды. Очень удобный багажник сзади, который отмечают все обладатели этого мотоцикла. Ещё отмечают удобный руль и большое сиденье.

При желании и долгих поисках, данную модель можно найти тысяч за 38, но чаще всего ценник начинается от 46 тысяч рублей.

Кстати, даже если вы купили новый мотоцикл, лучше пройдитесь по всем деталям и как следует их затяните. Не стоит брать мотоцикл, если вы не можете самостоятельно делать мелкий ремонт или у вас нет друзей, к которым можно наведываться пару раз в неделю.

VERSO 150, от 46 000 р


VERSO 150 – очередной мопед китайской сборки в ценовой категории до пятидесяти тысяч. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель одно из преимуществ этой модели.

Подростки в возрасте от 16 лет будут в восторге от наличия такого транспорта, тем более если он будет полностью в их распоряжении. Ценник начинается от 46 тысяч рублей.

Regal Raptor DD50E, от 50 000 р


Regal Raptor DD50E – надежный мопед китайской сборки, объем двигателя которого составляет пятьдесят кубических сантиметров, что позволяет управлять им при наличии лишь прав категории “м”.

За время пребывания на рынке данный продукт собрал немало положительных отзывов, а продажи байка распространились на множество стран, что говорит о его надежности, несмотря на стереотипное мнение по поводу его происхождения.

Помимо классической механики существуют модели с автоматической коробкой передач, вернее с вариатором, привычным для скутеров. Расход топлива находится в пределах двух литров на сотню. Максимальная заявленная скорость – восемьдесят километров в час.

Стоит Regal Raptor DD50E скромные пятьдесят тысяч рублей и способен конкурировать с привычными нам мопедами как по крутости, так и по доступности. Пожалуй, для этой цены весьма неплохой вариант.

Suzuki GN 125, от 52 000 р


Мощный двигатель Suzuki GN 125, объёмом сто десять кубических сантиметров и мощностью в тринадцать лошадиных сил позволяет мотоциклу развивать скорость до ста тридцати километров в час, а благодаря комфортному сидению, удобной посадке, информативной приборной панели, маленькому расходу топлива на байке одно удовольствие совершать путешествия на дальние расстояния, оптика сделает вашу поездку в ночное время суток безопасной.

Модель снабжена прямым выхлопом, который обеспечивает приятное “мурчание” двигателя. Передние тормоза – гидравлические, что обеспечивает эффективное и быстрое торможение.

Карбюраторный двигатель питается девяносто вторым топливом, что делает его еще более экономичным. Но будьте готовы к частым ремонтам, поэтому заранее посмотрите где можно приобрести детали.

Voyage 50 (125), от 50 000 р


Чтобы управлять этим чудом инженерной техники не нужны права. Voyage 50 – молниеносный набор скорости, электрозапуск и тяговитость, которая позволяет буквально залетать в горку, порадуют настоящего фаната мототехники.

Одноцилиндровый, четырёхтактный двигатель снабжен воздушной системой охлаждения. Вместимость топливного бака в одиннадцать литров при небольшом расходе девяносто второго топлива делает агрегат очень экономичным, что при современных ценах на бензин является огромным преимуществом

Масса Voyage 50 девяносто пять килограмм. Задний тормоз – барабанный, а спереди установлен диск. Надежная механическая четырехступенчатая коробка передач является еще одним неоспоримым плюсом этого мотоцикла, а цена в пятьдесят тысяч рублей станет приятным бонусом при покупке. Это мечта всех подростков страны.

UM 200, Куница, от 50 000 р


UM 200, Куница – универсальное внедорожное транспортное средство с рабочим объёмом целых двести кубических сантиметров, владение которым не требует ни прав, ни справок из ГИБДД, а возможность установки прицепа сделает байк настоящим помощником в походах и вылазках в лес, на даче и в других сложных ситуациях, где не справится любое другое транспортное средство.

Один из популярных мотоциклов в России. Возможно, скоро и на него понадобятся права, поэтому стоит пользоваться моментом.

Zontes Tiger ZT125-3A, от 54 000 р


Цена байка Zontes Tiger ZT125-3A начинается с пятидесяти четырех тысяч рублей и за стоимость флагманского смартфона вы получите мотоцикл, с объёмом двигателя сто двадцать пять кубических сантиметров и рабочей мощностью четырёхтактного двигателя в 7.8 лошадиных сил.

Аппарат имеет воздушную систему охлаждения, пять передач и максимальную скорость до ста двадцати километров в час. Весит данный агрегат сто двадцать килограмм и способен перевозить до двух пассажиров.

Классифицируется как классический дорожный мотоцикл. Допустимые типы топлива – АИ 92 и АИ 95. Карбюратор. Да и выглядит он неплохо.

Kristian
Оцените автора