Уаз Патриот 2021: 60+ фото салона и авто (+ характеристики)

Обзоры авто

УАЗ Патриот: экстерьер и интерьер

В последние годы отечественный автопром выпускает все большее количество моделей, которые напоминают автомобили зарубежных автопроизводителей. Несмотря на это, при первом осмотре автомобилей сразу становится ясно, что цена снижена за использование некачественных материалов и установку несовершенных основных агрегатов.

Исключением можно назвать УАЗ Патриот в новом кузове, комплектации и цены которого можно узнать из нижеприведенной информации, так как этот внедорожник имеет высокую проходимость и надежность. Патриот стали закупать многие организации, так как среди всех внедорожников с повышенной проходимостью рассматриваемый имеет самую низкую стоимость.

Внешний вид

Судя по фото, внедоржник не приобрел принципиально новых элементов и украшений. У него все такой же массивный, угловатый кузов со скромным рельефом, незамысловатой светотехникой и простенькими воздухозаборниками. Впрочем, все вместе это выглядит довольно интересно. Лицевая часть новой модели поставлена высоко и отличается довольно большими размерами, что негативно сказывается на обзоре, несмотря даже на небольшое закругление капота спереди.

Лобовое стекло имеет средний угол наклона и переходит в рельефную крышку капота с приподнятой центральной частью. Перед ней разместились крупные головные фары сложной конфигурации с галогенными лампами, расположенными в двух секциях, а также светодиодными огнями дневного хода, собранными в ленту.

Все это выглядит как единое целое с многоугольником радиаторной решетки, которая в некоторых версиях, возможно, получит хромированное обрамление и мелкую сетку внутри.

Обвес УАЗа Патриот  получился весьма массивным, тем компактнее кажется воздухозаборная прорезь и ниши по углам бампера со встроенной противотуманной оптикой. Завершается же этот элемент довольно мощной защитной пластиной подкапотного пространства, чуть выше которой в экспедиционной версии могут быть установлены узлы внедорожной оснастки.

В профиль новый кузов демонстрирует строгие квадратные очертания, подчеркиваемые прямоугольными окнами среднего размера в массивной окантовке. Дополняется все это сочетанием плавного и рубленого рельефа и огромными выступающими колесными арками со слегка измененными дисками.

Корма российского внедорожника традиционно располагается практически перпендикулярно дороге, и основная деталь здесь – тяжелая дверь багажного отделения с крупным прямоугольным стеклом и запаской в пластиковом кожухе чуть ниже. Габаритные огни здесь размещены на стойках, они выглядят очень объемно и частично заходят на бока. Обвес новинки довольно крупный, но содержит минимум элементов, среди которых – противотуманки по углам кузова, защитная полоса внизу и прорези под патрубки системы выхлопа.

Кузов

Немалым перестройкам был подвержен новенький кузов внедорожного автомобиля. Теперь он имел наличие жестких опор, которые понижают амплитуду колебаний, особенно во время резких маневров. При помощи вклеенного остекления машина стала не лишь смотреться более стильной, а и улучшила собственные шумовые и теплоизоляционные характеристики.

Также было принято решение установить одинарный топливный бак, благодаря чему не было необходимости установить перекачивающий насос. Кроме этого, если раньше баки делали из металла, и они спустя какое-то время начинали ржаветь, что приводило к засорению топливного фильтра, то сейчас уже применили бак из пластика.

Кормовая часть внедорожника УАЗ Патриот тоже стала выглядеть солидной и презентабельной. Было бы непонятно, если бы дизайнерский состав компании изменил носовую и боковую часть автомобиля, а вот корму оставили как есть. Тут есть наличие огромной, массивной двери багажного отделения, где есть навесное запасное колесо, которое обеспечивает машине грозную внешность.

Если говорить про заднюю обзорность, то тут все в порядке, так как установили массивное стекло, а задние стойки сделали чуть уже, нежели у прошлого семейства. Установили еще и другие стоп-сигналы, новые фиксаторы 5-й двери, переделали крепление запасного колеса и усилили рейлинги на крыше.

Кроме всего остального, усилили сам каркас УАЗ Патриота. Там, где крепится кузов, возле рамы стали устанавливать вспомогательные усиления. Подобные улучшения позволили существенно улучшить поведение во время бездорожья и предоставили возможность достигнуть довольно хороших показателей в результатах краш-тестов.

Салон

Интерьер нового УАЗ Патриот стал значительно более интересным за счет присутствия в отделке нового пластика, ткани и металла. Мультимедийный комплекс включает новые функции, а сиденья позволят с большим комфортом преодолевать сравнительно серьезные расстояния.

Посадочные места и багажник

За сравнительно небольшую стоимость покупатель получит неплохие сиденья, коих в автомобиле будет пять. На первом ряду будет два раздельных кресла с удобными, мягкими сидушками, снабженными боковой поддержкой, подогревом, а также электроприводами регулировок. Задний диван очень удобен и спокойно вмещает трех человек, снабжен хорошими подголовниками, а также опционально может предоставить систему обогрева.

Большой багажник вводит автомобиль в список тех, путешествие на котором будет комфортным, в том числе, и из-за большого багажника: 650 литров поклажи в походном состоянии и 2200 литров – если сложить второй ряд сидений.

Органы контроля и управления

Центральная консоль не содержит обилия элементов и выглядит весьма скромно. За управление основными опциями отвечает небольшой дисплей мультимедийки, расположенный строго по центру. Справа и слева от него можно обнаружить трапеции воздуховодов, а ниже – блоки физических переключателей, ответственных за работу кондиционера, печки и некоторых вспомогательных опций. Неподалеку красуются гнезда для подключения к авто внешних носителей информации.

Кроме того, автомобиль может похвастаться слегка перелицованным рулевым колесом. Его диаметр немного увеличился, но обод стал слегка тоньше. Центровина получила декоративные вставки из шлифованного алюминия, а на спицах красуется дюжина кнопок и джойстиков, существенно облегчающих взаимодействие с основными помощниками водителя. А вот приборный щиток остался прежним и состоит из двух аналоговых датчиков скорости и оборотов двигателя, а также небольшого экрана бортового компьютера между ними.

Габариты новой модели

Габаритные размеры нового кузова УАЗ Патриот мало изменились по сравнению с его предыдущими версиями. Длина модели — 4750 мм, вместе с отсеком для запасного колеса – 4785 мм. Размер колесной базы УАЗ равен 2760 мм, а высота автомобиля, в зависимости от величины его колеса, варьируется от 1910 до 2005 мм. Патриот может похвастаться большим дорожным просветом, в его стандартной версии равным 210 мм. Полная масса машины составляет 2650 кг при грузоподъемности 525 кг.

Снаряженная масса равна 2125 кг. Благодаря большому клиренсу Патриот может преодолевать подъемы с углом до 35 градусов.

Технические характеристики

Внедорожник построен на рамной конструкции с зависимой подвеской. В передней части ставится пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части — продольные рессоры. На рынке осталось очень мало моделей с подобной простой архаичной конструкцией. С другой стороны, УАЗ выпускает настоящий внедорожник, который необходим для загородных поездок по сложной местности, а не для городского движения.

Постоянный полный привод с жесткоподключаемым мостом и двухступенчатая пониженная передача легко справляются с серьезным бездорожьем.

Выбора двигателя у покупателя нет. Еще недавно модель была доступна с 135-сильным ЗМЗ-40906На смену ему пришел 2,7-литровый двигатель на 150 лошадиных сил, работающий как с механической коробкой, так и с автоматической. На данный момент анонсировано появление газобензиновой версии, основанной на 126-сильном моторе аналогичного объема. Вместе с ним будут ставить только «механику», а привод останется полным.

Размеры:

  • длина – 4,785 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 2,005 метра.

Внушительный дорожный просвет в 21 сантиметр обеспечивает отличную проходимость по пересеченной местности и геометрические показатели заезда и съезда. Багажное отделение в базовом состоянии вмещает 1 130 литров. Топливный бак – 68 литров. Вес снаряженного внедорожника достигает 2 000 – 2 015 килограмм.

Силовой агрегат

Благодаря кропотливой работе, которую завод производил с силовым оснащением, удалось повысить техническую составляющую новенькой модели машин 2017-го модельного года. В итоге, удалось увеличить продуктивность двигателей на небольших оборотах.

Для покупателей предлагаются две вариации моторов – на бензине и на дизельном топливе. В минимальной комплектации идет установка бензинового 2.7-литрового силового агрегата, который выдает порядка 135 лошадиных сил. На 100 километров данный двигатель потребляет около 11.5 литров.

Двигатель отвечает европейским экологическим стандартам Euro-4. Помимо бензинового, идет и дизельный 2.3-литровый мотор, который выдает 114 лошадиных сил. Тут стоит система полного привода. Расход топлива таким двигателем на 100 километров — порядка 9.5 литров. Максимальная скорость составляет 150 километров в час. Объем топливного бака равняется 68 л.

А исходя из самых свежих новостей, есть информация, что у Патриота может появиться еще один мотор. Это совершенно новаторский двигатель, у которого объем составляет 2.0 литра. Он выдает порядка 140 лошадиных сил. На силовой агрегат, работающий на бензине, будут ставить турбину малого давления, которая будет способна увеличить отдачу на средних и высоких оборотах. Но сможет ли автомобиль с новым мотором дойти до серийного производства — на сегодняшний день непонятно.

Обзор двигателей

Если говорить об обзоре технической части, то обновленный патриот получил хорошо знакомые двигатели с известными характеристиками. За минимальную цену предлагается бензиновый агрегат, с объемом порядка 2,7 литра, способный выдать около 135-ти л.с. при 217-ти н/м крутящего момента. Альтернативой ему является дизель, объемом 2,3 литра, мощностью 114-ть л.с., располагающий 270-ю н/м тяги.

Привод, как и положено для полноценного внедорожника – на все четыре колеса, а за передачу момента на колеса отвечает 5-ти ступенчатая механическая КПП. Из последних новостей стало известно, что Patriot  в новом кузове может получить еще один двигатель. Это принципиально новая силовая установка, объемом два литра и мощностью около 140-ка л.с. (см. видео тест-драйв). На бензиновый двигатель будет устанавливаться турбина малого давления, способная повысить отдачу на средних и высоких оборотах.

Однако дойдет ли авто с этим двигателем до конвейера пока неизвестно.

А что точно известно – так это то, что Патриот получит новые мосты и дифференциал повышенного трения, способный в полной мере раскрыть внедорожный потенциал автомобиля. Еще одной отличительной особенностью этих мостов является их меньшая шумность и большая выносливость. Также в планах оснащение автомобиля современным гидромеханическим автоматом.Езда на Патриоте (см. видео тест-драйв) вызывает двоякие чувства.

С одной стороны этот тот же автомобиль, уверенно чувствующий себя на бездорожье, без страха штурмующий брод, не боящийся пересеченной местности. Здесь автомобиль чувствует себя в своей стихии. С другой стороны – теперь и передвижение по трассам и асфальтированным дорогам можно назвать комфортным. Особое внимание уделили шумоизоляции. К тому же новые мосты практически не воют, что тоже повышает уровень аудиального комфорта.

Конечно, до образцово-показательных характеристик ему далеко, но то, что машина стала более легкой в гражданских режимах – факт.

Комплектации

В конце прошлого года маркетологи УАЗа серьезно пересмотрели линейку доступных комплектаций. По итогу, на 2021 года осталось четыре сборки: Классик, Комфорт, Люкс, Люкс Премиум по цене от 939 000 до 1 400 000 рублей.

Классик

Базовая версия Классик. Разница между этими комплектациями российского внедорожника практически незаметна, поэтому их можно объединить между собой. По умолчанию UAZ Patriot оснащается:

  • ручным стояночным тормозом;
  • раздаточной коробкой с механическим управлением;
  • полноразмерным запасным колесом;
  • штатной сигнализацией;
  • бортовым компьютером;
  • кондиционером;
  • четырьмя колонками (6 за доплату);
  • системой предупреждения блокировки тормозов с функцией перераспределения усилий;
  • двумя подушками безопасности.

Стандартно с российским внедорожником можно еще приобрести 4 электростеклоподъемника, охлаждаемый перчаточный ящик, электроподогрев для передних кресел и центральный замок. Опционально с автомобилем идут:

  • блокируемый задний дифференциал;
  • экспедиционный багажник на крыше;
  • экспедиционная лестница на корме;
  • лебедка;
  • защита рулевых тяг;
  • тягово-сцепное устройство;
  • аудиосистема;
  • навигация;
  • 7-дюймовый сенсорный монитор;
  • парковочная камера;
  • задний парковочный радар;
  • переключатель режимов движения.

В начальной версии передние кресла дополняются поясничной поддержкой, а сидения обшиты тканью. Встречаются в этой модификации еще и руль, регулируемый в двух плоскостях, электрорегулируемые и подогреваемые внешние зеркала, светодиодные ДХО и галогенная оптика. Кроме того, в виде опции поставляются передние противотуманные фонари и легкосплавные диски колес радиусом 16 дюймов.

Комфорт

По сравнению с базовой комплектацией сюда добавляют сигнализацию, кондиционер, ЭРА-ГЛОНАСС и натяжитель ремней безопасности. Передний пассажир получает подушку безопасности. Добавить комфорт должен обогрев первого ряда и перчаточный ящик с охлаждением. Для второго ряда подготовлены раздельный подлокотник и пара подголовников. Внешние отличия — ручки дверей и боковые зеркала окрашены в цвет кузова.

Люкс

Комплектация Люкс доступна по цене 1,18 миллиона рублей. Она дополняет две предыдущие модификации за счет алюминиевых колесных дисков радиусом 16 дюймов, передних противотуманных фонарей, мультифункционального руля с кожаной отделкой и подогревом, и датчика наружной температуры.

Комплекс безопасности в этой версии расширяется благодаря система предупреждения пробуксовки колес и контроля стабилизации, круиз-контроля и помощника при движении в гору. Мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином, камерой заднего вида и навигацией также становится стандартным оборудованием.

Люкс Премиум

УАЗ Патриот в топовом исполнении укомплектован электроподогревом лобового стекла, передним и задним парктрониками, сидениями, обшитыми комбинацией ткани и искусственной кожи. Кроме того, в салоне внедорожника появляются климатическая установка и дополнительный отопитель. Примечательно, но за появление этих опций производитель пока не требует доплату.

Стоимость обслуживания

Ремонт УАЗа отдельная тема нескольких поколений. Однако, стоит сказать, что Ульяновский автозавод существенно повысил качество сборки и используемых деталей, поэтому говорить о поломках приходится реже. Рамная подвеска способна выдержать огромные нагрузки, поэтому Патриот не страдает «болезнями» модульных платформ. Все детали есть в наличии, а широкая сервисная сеть позволяет дешево починить любую поломку. Простая конструкция позволяет разобраться с проблемой в считанные часы.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Мягко говоря, Патриот нельзя назвать городским «жителем». Крупные размеры, постоянный полный привод, огромный расход не приспособлены для ежедневной езды. Другое дело – покорение бездорожья. Внедорожник не боится ударов, легко проходит брод и грязевые участки. Тест-драйвы показывают, что отечественный «гигант» не уступает премиальным импортным аналогам.

Динамика и расход

Установленный атмосферный двигатель развивает до 150 л.с. и 235 Нм крутящего момента и комбинируется с механической и автоматической коробками. По техническим документам предельная скорость составляет 150 км/ч независимо от установленной трансмиссии. Практика показывает, что АКПП оказалась гораздо комфортней. Видимо, производитель постарался уделить настройкам больше внимания.

Ожидалось, что появление «автомата» резко повысит уровень продаж. Расход в документах заявлен в 14 литров по городу, но на практике внедорожник «съедает» гораздо больше – до 18 литров на «сотню».

Плюсы и минусы модели

Новый УАЗ Патриот в новом кузове, фото, цена и видео которого представлены на нашем сайте, обладает своими преимуществами и недостатками. Среди преимуществ:

  • Эффектный и современный экстерьер.
  • Компактный и комфортабельный салон с правильной эргономичность, вмещающий 9 мест.
  • Удобное водительское сиденье.
  • Прекрасная маневренность и крутящая сила.
  • Простота эксплуатации и обслуживания.
  • Замечательная шумоизоляция.

Из недостатков:

  • Проблемная стоимость, ведь многие выбирают лучше немного переплатить и взять другую марку авто.
  • Небольшие крены во время поездок.
  • Неустойчивость на скользкой дороге.
  • Недостаточный задний обзор.
  • Узкие сиденья второго ряда.

Конкуренты

Аналогов для UAZ Patriot  на российском рынке нет. Ближайшими конкурентами можно считать либо более компактные модели, либо дорогие импортные внедорожники. С первыми он соревнуется по проходимости, со вторыми – по уровню комфорта и оснащения.

Реальные конкуренты в России:

  • Lada Niva;
  • Lada 4×4;
  • Renault Duster.

Фото УАЗ Патриот

Видео

Andrey
Оцените автора