Suzuki Vitara 2021: 50+ фото салона и авто (+ характеристики)

Обзоры авто

Обзор Suzuki Vitara New

Suzuki Vitara New — компактный городской внедорожник с отличным техническим оснащением и высоким уровнем безопасности. В модели нового поколения органично сочетаются лучшие наработки японского бренда и передовые технологии автомобилестроения.

Мировая премьера новинки состоялась на Парижском моторшоу в октябре 2018 года. Небольшие габариты и радиус разворота всего 5.2 метра, а также экономичный расход топлива делают этот кроссовер отличным вариантом для использования в городе. А солидный дорожный просвет (185 мм) и инновационная система полного привода ALLGRIP позволяют уверенно себя чувствовать на бездорожье.

Автомобиль оборудован 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 117 л.с., который работает в паре с 5МКПП или 6АКПП. Производитель позаботился о высоком уровне защиты водителя и пассажиров, оснастив автомобиль расширенным комплексом систем безопасности и электронных помощников, среди которых DSBS, LDW, TSR, BSM, RCTA и прочие.

Suzuki Vitara — это не просто компактный городской кроссовер. Его также можно использовать в качестве небольшого внедорожника. Хорошая управляемость на асфальтированной дороге — не единственный козырь в рукаве японского кроссовера, ведь выезжая на лёгкое и даже среднее бездорожье автомобиль не “ударит лицом в грязь”.

Благодаря возможности выбора режимов движения, на паркетнике можно удобно передвигаться, как по загородным трассам, так и в пределах города. Так, в положении Comfort подвеска автомобиля станет мягкой и валкой, что позволит без особых проблем преодолевать лежачих полицейских или небольшие ямы. В тоже время, двигатель будет настроен на максимальную экономию потребляемого топлива.

Но если владельцу захочется немного “полихачить”, переведя селектор выбора режимов движения в положение Sport, подвеска кроссовера станет более жесткой и зажатой, обороты двигателя повысятся, а переключение передач будет происходить в красной зоне по тахометру.

Более того, система полного привода и достаточно высокий клиренс в 185 мм позволяют паркетнику с гораздо большей уверенностью передвигаться в таких условиях бездорожья, где его одноклассники просто сдадутся.

Также стоит отметить ещё и короткие передний и задний свесы. Они позволят водителю преодолевать достаточно крутые холмы не особо переживая за бамперы. Большое количество современных систем помощи способно грамотно распределять мощность между колесами. Это конечно же способствует улучшению тяги, а также сводит к минимуму возможные пробуксовки.

Экстерьер

В новом воплощении новый кузов компакт-кроссовера «Витара» демонстрирует эксклюзивное оформление радиаторной облицовки, видоизменённую конфигурацию и комплектацию фронтальной оптики, новые материалы салонно-отделочного ассортимента.

Рестайлинг действенно отразился на комфортности отредактированной подвески, рулевого усилителя и эффективности систем дорожной безопасности. На фото анфас новинка привлекает внимание:

  • ступенчато-рельефными боковинами капота;
  • хромировкой фирменного логотипа и накладных серебристых ламелей чёрной решетки радиатора;
  • клиновидной формой совмещённых с указателями поворотов блоков двухэлементной оптики.

В базовой комплектации передка также присутствует трапециевидная конфигурация большеформатного воздуховода, серебристые полупериметры блоков передней оптики с вертикальными плафонами ходовых огней и комплект подфарников.

Основанием компоновки служит малогабаритный пластиковый обвес. Декоративные детали фронтальной стороны кузова дополняют элементы ребристого аэродинамического рельефа. По-своему интересен и оригинален новый кузов в динамичном и выразительном профильном ракурсе. В поле зрения:

  • контраст хромировки контура оконного остекления и чёрного глянца обвязки;
  • панорамного типа модерновые зеркала;
  • сосредоточенные на дверях и квадратах колёсных арок динамичные ступенчатые рельефы.

Кроссоверно-внедорожный статус новой модели Suzuki Vitara подтверждает конструкция кузова с высоким клиренсом и короткими свесами, также наличие внедорожных навесных элементов и 18-дюймовых дисков с широкопрофильными покрышками.

Традиционный кроссоверный стиль преобладает в оформлении кормовой части кузова. В зоне внимания – спойлерный выступ наклонного окна, вертикаль украшенной фирменным логотипом и шильдиками двери багажника, эксклюзив графики большеформатных шестиугольных фонарей. Конструкция тыльной плоскости корпуса также включает в себя оснащённый противотуманками массивный обвес и защитную панель с фигурным вырезом для фонаря задней подсветки.

Направленный пучок яркого света светодиодных фар SUZUKI Vitara освещает путь в любую погоду. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля. Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий.

Интерьер

Скромная по современным стандартам комплектация пятиместного салона частично компенсируется качеством материалов отделочного ассортимента. Даже в базовой версии кроссовера в оформлении салона доминируют характерные для аналогов повышенного класса дизайнерские решения.

  1. Через верхний сектор многофункционального руля хорошо читается информация аналого-цифрового приборного щитка. В верхнем ярусе консоли два круглых вентиляционных воздуховода, разделённые циферблатом аналоговых стрелочных часов.
  2. Блочная композиция торпедо включает в себя 7-дюймовую диагональ медийно-командного дисплея и пульт с элементами настройки штатной электроники.
  3. Тоннель обеспечивает удобный доступ к ручке переключения скоростей и контейнеру для личных вещей.

Положительное восприятие комфортного для своей ценовой категории салонного интерьера формируется декором облицовочного пластика, качественной тканевой или кожимитовой отделкой, выразительными акцентами из кожи и декоративных вставок.

Существенный недостаток грамотно спрофилированных и достаточно комфортных для длительных поездок пилотных кресел – это небольшие диапазоны регулировок и не соответствующая кроссоверной компоновке боковая поддержка.

Задний диван кроссовера Сузуки Витара компенсирует отсутствие сервисных функций удобной посадкой, большим запасом личного пространства для каждого из трех седоков и возможностью увеличения багажного загрузочного объёма с 375 до 1120 литров. Благодаря широкому проёму багажника, низкой высоте погрузки и внушительному 710-литровому багажному пространству (при сложенных спинках задних сидений)2, Suzuki Vitara гарантирует, что вы легко сможете взять с собой всё самое необходимое.

Технические характеристики

«Suzuki Grand Vitara» имеет несущий кузов, независимые подвески (как переднюю, так и заднюю), полноприводную трансмиссию с блокируемым межосевым дифференциалом и пониженный ряд в раздатке. Однако 3-дверный и 5-дверный варианты автомобиля имеют значительные различия.

Двигатель

Модели 3d и 5d кроссовера «Судзуки» оснащались тремя видами двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Первый вариант — это 16-клапанный четырехцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 1,58 л и мощностью в 106 л. с. С ним автомобиль развивал скорость до 160 км/ч, при этом на разгон от 0 до 100 км/ч требовалось примерно 14 секунд. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 8,5 л/100 км. Данный показатель значительно увеличивался в городском режиме езды — до 10,5 л.

Второй вид бензинового двигателя имеет следующие характеристики:

  • количество клапанов — 16;
  • мощность — 166 л. с.;
  • объем — 2,4 л (2393 куб. мм).

Благодаря установке нового силового агрегата автомобиль смог достичь максимальной скорости в 170 км/ч. Время на разгон 0-100 км/ч составило 11 с. Увеличение объема сказалось на расходе топлива. Теперь городской цикл требовал почти 12 л, а на передвижение по шоссе необходимый объем составил 9,5 л.

Третьим стал двухлитровый бензиновый мотор на 140 л. с. С установкой этого типа ДВС максимальная скорость движения возросла до 175 км/ч. На разгон до ста км/ч требовалось 12,5 секунд. Топливный расход в городе составил 10,6 л, а на трассе не превышал 7,1 литра.

Параметры расхода топлива автомобиля с автоматической коробкой передач отличаются:

  • городской цикл — 11,2 л;
  • вне города — 7,5 л;
  • смешанный цикл — 8,9 л.

Двигатель с объемом в 2 л устанавливался только на пятидверный вариант внедорожника.

Трансмиссия

Оба вида кроссовера (трех- и пятидверный) имеют постоянный полный привод с подключаемым передним мостом. Дифференциал межосевой, блокируемый. Раздаточная коробка с пониженным рядом.КПП механическая, пятиступенчатая. Автоматическая коробка передач устанавливается преимущественно на 5-дверные модели. В другой модификации автомобиля коробка-автомат предусмотрена только при установке мощного двигателя, имеющего объем 2,4 л.

Ходовая часть

Внедорожник обладает независимой пружинной передней подвеской. Тормозная система включает вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах. Задняя подвеска — независимая, многорычажная с поперечной штангой. 3d вариант кроссовера имеет вентилируемые диски только на передних колесах.

Рулевое управление

Кроссовер оснащался гидроусилителем руля, что сильно облегчало управление транспортным средством. Специальный регулировочный рычаг позволял менять положение рулевого колеса по желанию водителя.

Комплектация

Рассотрим обновленную комплектацию автомобиля.

GL

Базовая комплектация GL доступна только со 117-сильным двигателем и приводом на передние колёса. Версия с механической КПП оценена в 1,4 млн рублей. За модификацию с 6-ступенчатым «автоматом» придётся заплатить на 100 000 рублей больше. В штатное оснащение базовой комплектации входят 16-дюймовые штампованные диски, галогенная головная оптика и задние светодиодные фонари.

Дверные ручки, а также боковые зеркала не окрашены в цвет кузова. Но это не помешало оснастить последние электроприводом, а также электроподогревом. Салон, включая сиденья, полностью обит тканью. При этом, водительское кресло можно отрегулировать в нескольких положениях, включая по высоте. Спинки заднего дивана можно сложить в соотношении 60/40, получив практически ровный пол.

Для полного удобства можно отрегулировать не только передние сиденья. Данной функцией также наделён и руль. Его регулировки включают в себя угол наклона, а также глубину. В данной комплектации авто предоставляется со штатной аудиосистемой, во главе которой установлена стандартная магнитола.

CD-плеер способен поддерживать MP3-формат аудиодисков. Кроме этого, на магнитоле присутствует USB разъем для флеш-накопителей. Звук распространяется на четыре динамика, расположенных в каждой из дверей. При этом, управлять аудиосистемой можно с мультируля.

Также стоит отметить, что в базовой комплектации в багажном отделении находится специальная удобная шторка, а на бортовой компьютер на приборной панели выводится информация о проходящей поездке. Свойственное для иномарок неполноразмерное запасное колесо в багажнике также имеется и в этом автомобиле. Никто не будет спорить, что в японских машинах системам безопасности уделено особое внимание от производителя.

Данная характеристика не обошла стороной и Suzuki Vitara. Даже базовая комплектация кроссовера может похвастаться:

  • подушкой безопасности водителя;
  • подушкой безопасности переднего пассажира с функцией деактивации;
  • боковыми подушками безопасности;
  • шторными подушками безопасности;
  • коленными подушками безопасности;
  • креплением для детского кресла ISOFIX;
  • усилителем жесткости в дверях;
  • ABS;
  • ESP;
  • вспомогательной системой торможения;
  • системой распределения тормозного усилия.

Также необходимо сказать, что комплектация GL оснащена кондиционером.

GL+

Комплектация GL+ добавляет к базовой не только систему полного привода, но и:

  • алюминиевые колесные диски;
  • светодиодные ДХО;
  • передние ПТФ;
  • боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова;
  • заводскую тонировку;
  • кожаную оплетку руля;
  • разделительный подлокотник спереди;
  • задние электростеклоподъемники;
  • вспомогательную систему при спуске с холма;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль.

Кроме этого, аудиосистема в данной комплектации будет заменена полностью цифровым 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем, к которому подключена камера заднего вида.

GLX

Максимальная комплектация GLX доступна не только с 140-сильным двигателем и переднеприводной трансмиссией, а также и с мотором объемом 1.6 литра на 117 л.с., АКПП и полным приводом. В первом случае покупателю необходимо будет заплатить 1,879 млн рублей. И версия GLX с 1,6-литровым двигателем на 117 л.с., автоматической КПП и полноприводной трансмиссией.

В данной комплектации колесные диски увеличены до 17 дюймов. Галогенная передняя оптика сменяется светодиодными фарами, которые работают в паре с датчиками дождя и света. Для большей заметности при маневрировании в боковые зеркала заднего вида вмонтированы повторители указателей поворотов.

Кроме этого, на крыше установлены рейлинги, но в тоже время отсутствует спойлер. Доступ в салон, отделанный комбинированной обивкой, осуществляется без помощи ключа, двигатель запускается с кнопки. Системы безопасности дополнены передними и задними парктрониками. Кроме этого, мультимедиа имеет 6 динамиков, а также загруженные навигационные карты.

Безопасность и комфорт

Безопасность:

  1. Крепление для детских сидений.
  2. Детские замки в задних дверях.
  3. Замки дверей с повышенной устойчивостью к взлому.
  4. Центральный замок с дистанционным управлением.
  5. Задние ремни безопасности трехточечные с инерционной катушкой 3 шт.
  6. Фронтальные подушки безопасности.
  7. Боковые подушки безопасности, встроенные в передние сиденья.
  8. Шторки безопасности.
  9. Антиблокировочная система тормозов с EBD.
  10. Cистема фиксации детского сиденья ISOFIX.
  11. Иммобилайзер.
  12. Балки безопасности, встроенные в передних и задних дверях.
  13. Задние ремни безопасности.
  14. Два 3-точечных ремня безопасности с возможностью регулировки по высоте и инерционными катушками + преднатяжители+ограничитель усилий.
  15. Травмобезопасный педальный узел.

Комфорт:

  • Открывание люка бензобака из салона
  • Гидроусилитель руля
  • Электростеклоподъемники передние и задние
  • Климат-контроль
  • Подогрев передних сидений, обогреватель
  • Информационный дисплей
  • Внутрисалонный фильтр
  • Трехспицевое рулевое колесо с возможностью регулировки по углу наклона
  • Зеркало заднего вида с переключением режима день/ночь
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • 4 подстаканника
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом в цвет кузова со встроенными сигналами указателя поворота
  • Стеклоочистители лобового стекла 2-скоростные с функцией прерывистой работы, со стеклоомывателями + задний стеклоочиститель со стеклоомывателем
  • Сигнализатор непогашенных фар / сигнализатор «ключ в зажигании»
  • 12V розетка
  • Заднее стекло с обогревом
  • Ручной корректор фар
  • Полноразмерный чехол с логотипом

Мультимедиа:

  • CD c MP3, автоматическое управление громкостью, управление аудиосистемой на руле
  • Антенна, 4 динамика

JLX-A 2.0 140 л.с. MT 4WD2.0 л.140 л.с.MT1279000 ₽1279000 ₽Купить со скидкойКупить в кредитJLX-A 2.0 140 л.с. АТ 4WD2.0 л.140 л.с.AT1339000 ₽1339000 ₽Купить со скидкойКупить в кредит JLX-Е

Прочее:

  • Бензиновый, многоточечный впрыск.

Конкуренты

В ценовом сегменте до 1,5 млн рублей кроссовер Витара может с небольшим перевесом конкурировать с идентичными по назначению аналогами других автомобильных брендов класса Nissan Juke, Ford EcoSport, Ниссан Кашкай, Джили Атлас и Хендай Крета.

Фото новой модели Сузуки Витара

Видео тест-драйв Suzuki Vitara new

Andrey
Оцените автора