- Описание Nissan Terrano
- Плюсы и минусы Nissan Terrano
- Технические характеристики
- Экстерьер NISSAN TERRANO
- Внешний вид
- Двигатель
- Полный привод
- Защита картера
- Интерьер NISSAN TERRANO
- Комплектация
- Comfort
- Elegance
- Elegance Plus
- Tekna
- Стоимость обслуживания
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Динамика и расход
- Конкуренты
- Тест-драйв
- Фотогалерея
- Видео
Описание Nissan Terrano
На любом рынке сбыта, как и на войне, для достижения поставленных целей все средства хороши, поэтому потребителя всё чаще нагружают такими умными и в то же время размытыми понятиями: унификация, бейдж-инжиниринг, стандартизация и прочим каламбуром. Таким образом и сходит с конвейера масса машин, между которыми различий куда меньше, чем сходства.
Если трезво оценить ситуацию на рынке с «Ниссаном», то сказать, что компании крайне нужны принципиально новые внедорожники никак нельзя. Независимые эксперты в один голос кричат, что гораздо интереснее было бы продлить жизнь тому же «Кашкаю» из первого поколения. Многие именитые компании именно так и поступают, а потребители рукоплещут им в ответ на такие решения. Однако в нашем случае руководство концерна решило поступить иначе.

Какой тест-драйв на Nissan Terrano не возьми, ясно одно — этот автомобиль кардинально отличается от того рамного крепыша, который покорял бездорожье задолго до появления «Кашкая» и Juke. При взгляде на воинственное «лицо» в стиле Pathfinder и раздутые арки колёс, в машине узнаются до боли знакомые черты.
Как таковой интригой здесь даже и не пахнет: ни одна стилистическая косметика не способна спрятать истинную родословную «японского» кроссовера. Речь идёт о Renault Duster – румынском «французе» российской сборки, с той лишь разницей, что ценник «Ниссана» вырос в соответствии со статусом авто. Конечно, технические характеристики Nissan Terrano подтянули вместе со стоимостью, но вот всё остальное, что называется, до боли знакомо.
Если взять в расчёт мнение экспертов этой области и отзывы на Nissan Terrano рядовых владельцев, то самым оптимальным вариантом в плане «цена/отдача» будет двухлитровая комплектация Elegance. В неё включены полный набор подушек безопасности (4 шт.), регулировка сидений по высоте, электроприводы на зеркалах и система динамической стабилизации.

Несмотря на такую богатую для середнячка комплектность, многие владельцы в своих отзывах на Nissan Terrano сетуют на так называемый полный привод. Производитель как-то не особо афиширует тот факт, что 4 WD может быть исключительно «на ручке», то есть в отличие от вышеупомянутого «Дастера», коробку автомат к приводу не присовокупить. Будем надеяться, что такое решение будет реализовано позднее, как это было с тем же «Рено».
Брутальный шарм Nissan Terrano, где оригинально выделяются массивная лобовая часть с фирменной решеткой радиатора и рельефный корпус, выдает скрытый внедорожный потенциал. Любую поездку можно превратить в приключение, если не искать легких путей, а смело открывать новые. Управление Terrano легкое и комфортное на любом покрытии и в любое время года. Неукротимый внедорожник не испугают сложности бездорожья и погодные форс-мажоры.
Плюсы и минусы Nissan Terrano
Прежде чем покупать новый Nissan Terrano или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера. Ниже мы собрали недостатки Ниссан Террано на основе отзывов реальных автовладельцев. Такой автомобиль продается в России с двумя бензиновыми атмосферниками рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, отдача которых составляет 114 и 143 л.с. соответственно.

Базовый может иметь как передний, так и полный привод, причем в первом случае он сочетается в паре с пятиступенчатой механикой, а во втором ему положена шестиступка. Более мощный вариант идет исключительно 4WD, однако на выбор покупателям предложен вариант либо с шестиступенчатой МКПП, либо с четырехдиапазонным автоматом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы:
- Проходимость.
- Багажник.
- Надежность.
- Подвеска.
- Управляемость.
- Ликвидность.
Минусы:
- Динамика.
- Шумоизоляция.
- Качество сборки / окраски.
- Музыка.
- Свет.
Технические характеристики
Для российского покупателя Nissan Terrano доступен с 2 версиями двигателя, которые соответствуют экологическим стандартам Евро-4. Обе силовые установки бензиновые и аналогичны тем, что устанавливаются на Renault Duster. Базовым считается мотор объёмом 1,6 литра с рядным расположением цилиндров и мощностью 114 л.с. при 156 Нм крутящего момента.

Этот двигатель может работать в паре с механической коробкой передач, которая опять же в зависимости от моноприводной или полноприводной версии может снабжаться 5 или 6 передачами соответственно. Разгон до первой «сотни» составляет порядка 12,5 с, а максимальной скоростью производителей называет 167 км/ч на спидометре. Расход топлива у Nissan Terrano, комплектующегося данной силовой установкой, колеблется в пределах 7,5 л независимо от трансмиссии.
Более мощный двигатель – это 2-литровый мотор, с распределённым типом питания. Его мощность – 143 л.с., а крутящий момент при 4000 об/минуту достигает 195 Нм. Как и мотор объёмом 1,6 литра, «двушка» имеет 16 клапанов и ГРМ по типу DOHC.
Выбор трансмиссий не для данной силовой установки не ограничивается «механикой»: также популярны версии Nissan Terrano с 4-ступенчатой АКПП. Однако привод для 2-литрового мотора возможен только c 4 ведущими колёсами. Разгон до 100 км/ч зависит от коробки передач: МКПП – 10,7 с, АКПП – 11, 5 с. Потребление топлива для механической версии – 7,8 л на «сотню». Автомобиль с двумя педаль более прожорлив – 8,7 л в смешанном цикле.

В основе платформы для Nissan Terrano III лежит шасси Рено Дастера. Передняя подвеска паркетника независимой конструкции со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади применяется полузависимая система с торсионами и многорычажным комплексом на полноприводных версиях.
Рулевая система на обновлённом Terrano реечного типа с гидравлическим усилителем. Тормозной пакет с вентилируемыми дисками только на передних колёсах, сзади обычные «барабаны». Технология полного привода – All Mode 4×4, которая имеет вполне простую и бюджетную конструкцию с электромагнитной многодисковой муфтой, задействующей задние колёса при проскальзывании передних.
Экстерьер NISSAN TERRANO
Рассмотрим экстерьер Ниссан Террано.
Внешний вид
Дизайн кузова нового кроссовера выполнен в стиле Nissan Pathfinder и Nissan Patrol, и от прародителя он отличается кузовным обвесом, радиаторной решеткой и новой оптикой (как спереди, так и сзади).


Как и полагается кроссоверу, «Террано» выглядит заметно крупнее и солиднее большинства легковушек. Переднюю часть машины можно сравнить с более дорогими собратьями бренда, поэтому на фоне «Дастера» машина смотрится богаче.
Тест-драйв Nissan Terrano показал, что дизайнерские изыски никак не сказались на аэродинамике авто: машина получила хорошую геометрическую проходимость при грамотной защите картера. Единственное, стоит упомянуть, что владельцы в своих отзывах не раз сетовали на недостатки, которые перешли к «Террано» от «Дастера»: корявые зеркала, складывающиеся с грохотом, щели между капотом и дворниками, а также поскрипывающие ручки дверей.

Интерьер «японца» практически идентичен «французу», и разница заметна только в форме воздуховодов, облагороженной аудиосистемы и чуть иного руля. Отличий, что называется, раз-два и обчёлся. Для серьёзной компании и автомобиля почти за миллион – маловато будет.
Двигатель
Nissan Terrano обладает двумя вариантами объема двигателей: 1.6 или 2.0 л. Если говорить о базовом моторе, он доступен лишь с механической трансмиссией, которая обладает передним или задним приводом. Двухлитровый двигатель доступен только с полным приводом, механической или автоматической коробки передач.
Расход топлива небольшой, он достигает 6-7 литров на трассе, и 9-11 в городе. При этом скорость автомобиля может развиваться до 163-174 км. в час.

Полный привод
Новый кроссовер Ниссан Террано считается настоящим лидером езды по бездорожью. автомобиль может ездить по любой трассе, и все это благодаря полному приводу. Никакая преграда не сможет остановить данный внедорожник, ведь, он обладает приводом 4×4.

Защита картера
Снизу Nissan Terrano в области двигателя присутствует защита картера. Она необходима для:
- предотвращения загрязнения механизма;
- сохранения целостности двигателя во время ударов.
Сама защита двигателя выполнена из стали, поэтому авто ничего не сможет повредить.

Интерьер NISSAN TERRANO
Новая модель Ниссан Террано года выпуска оснащена новыми функциями. Теперь на руле могут располагаться кнопки, которые позволят экономить бензин, а также избегать штрафов. Все что необходимо – задать необходимую скорость, на которой должен передвигаться автомобиль, и он будет поддерживать ее автоматически. Наличие функции контроля скоростного режима позволит соблюдать скоростной режим в городе, а путешествие по шоссе или бездорожью сделает запоминающимся.
На таком внедорожнике захочет ездить не только водитель, но и его пассажиры.

Благодаря широкому проему сзади в Terrano можно будет вместить все необходимые вещи для путешествия. Теперь загружать габаритные предметы будет намного проще. Ровная поверхность пола расширяет границы перевозки товаров. Для этого просто необходимо сложить задние сиденья. Здесь можно будет перевозить габаритные и длинные изделия, такие что в другие авто не смогли бы поместиться.
Хотите, чтобы посторонние не видели, что располагается в вашем багажнике? Тогда используйте полку, которая идет в комплекте с Terrano. Такая полка не только защитит содержимое багажника от посторонних глаз, но и убережет товар от воздействия солнечных лучей. При необходимости полочку можно снять и ездить без нее. Также она довольно прочная и при желании на ней также можно будет что-то разместить.

Все чаще «Террано» выбирают на роль семейного автомобиля. Это совсем не удивительно, ведь он просторный, безопасный и очень проходимый. Рациональная компоновка рядов кресел позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния целой семьей. Анатомическая форма сидений с увеличенной боковой поддержкой гарантирует настоящий отдых в поездке на любые дистанции.
Комплектация
Потенциальным покупателям в России, как уже было сказано ранее, автомобиль доступен в четырех основных комплектациях. Речь идет про Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. Кросс, собранный на платформе D10, оптимально подходит для российских дорог, особенно в полноприводных версиях, из-за чего автолюбители питают к таким моделям особый интерес.

Comfort
В этой версии модель укомплектована только 1,6-литровым двигателем и пятиступенчатой механикой. Авто оснащается системой переднего привода и следующим набором опций:
- гидроусилитель рулевого управления;
- легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
- боковые зеркала с электроприводом;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- тканевая обивка салона;
- передние электростеклоподъемники;
- передние подушки безопасности;
- кондиционер;
- автоматическая блокировка дверей при движении.
Также в оснащении присутствует стандартная мультимедийная система с 4 динамиками и поддержкой MP3. Отдельно стоит упомянуть, что в снаряжение модели входит полноразмерное запасное колесо.

Elegance
Вторая по стоимости комплектация Nissan Terrano. Авто комплектуется такими опциями, как передние противотуманные фонари, боковые зеркала с электроподогревом, заводская тонировка задних стекол, датчик наружной температуры, электроподогрев передних сидений и лобового стекла, круиз-контроль.

Elegance Plus
По сути — это просто расширенная модификация Elegance. Кросс в этой вариации представлен с 1,6 и 2,0-литровыми двигателями на механической или автоматической трансмиссии с передним или полным приводом. Дополнительно модель оснащена такими опциями, как задние электростеклоподъемники, боковые подушки безопасности, задний парктроник, система мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида.

Tekna
Топовая вариация автомобиля Nissan Terrano. В этой версии кроссовер представлен только с 2,0-литровым двигателем с АКПП и полным приводом. В наличии присутствуют такие опции, как:
- система навигации;
- мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Car Play;
- электростеклоподъемники для задних дверей;
- кожаная обивка салона.
Отдельно стоит упомянуть, что независимо от выбранной модификации автомобиля, в качестве дополнительной опции потенциальный покупатель может выбрать специальный окрас кузова в оттенок металлик.

Стоимость обслуживания
Современный японский кроссовер Nissan Terrano, который является прямым конкурентом Renault Duster, может похвастаться доступным обслуживанием. В рамках очередного планового ТО автовладельцу не придется сильно тратиться, так как в среднем на замену масла и фильтров вместе с работой потребуется не более 10 тысяч рублей. Безусловно, все это можно сделать дешевле, однако, для этого придется обращаться не к официальным дилерам, а в сторонние сервисные центры.
Также стоит отметить, что авто не предусматривает существенных затрат при обслуживании с заменой колодок и иных расходников.

Эксплуатация в городе и на бездорожье
Независимо от выбранной модификации кроссовер Ниссан Террано очень уверенно чувствует себя в городских условиях и при движении на трассе. Автомобиль хорошо держит дорогу и прекрасно реагирует на рулевое управление. Этот кроссовер не нашпигован электроникой и множеством систем безопасности, из-за чего в полной мере расслабиться и насладиться комфортом автолюбителю не удастся, так как придется внимательно следить за дорогой.

Если говорить про эксплуатацию автомобиля на бездорожье, то здесь рассматривать нужно только полноприводные модели. Они чувствуют себя уверенно за городом даже при отсутствии твердого дорожного покрытия и достаточно легко справляются с серьезными преградами на своем пути. Это касается не только времени года, когда грунт сухой, так как кросс может себя проявить с лучшей стороны и в межсезонье, а кроме того, в снег, когда проявляются действительно лучшие качества модели.

Динамика и расход
Так как производитель при создании этой модели особый акцент сделал на универсальности автомобиля, не стоит ждать от этого кроссовера выдающейся динамики и впечатляющих скоростных показателей. В этом плане модель покажется весьма посредственной и ничем не примечательной на фоне таких же конкурентов. В среднем, в зависимости от оснащения авто набирает первую сотню по ровной поверхности с места за 10,7 – 11,5 секунд.

Максимальная скорость ограничивается отметкой в 167 – 180 км/ч. Эта модель, в зависимости от установленного двигателя относится к экологическому стандарту Евро-4 или Евро-5. Кроссовер не отличается прожорливыми силовыми агрегатами и потребляет 7,4 – 8,7 л топлива на каждые 100 км пути в комбинированном цикле. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95.

Конкуренты
Как уже было сказано ранее, японский кроссовер является ярким представителем бюджетного сегмента и считается прямым соперником для таких автомобилей, как:
- Renault Kaptur;
- Kia Seltos;
- Hyundai Creta;
- Renault Duster.

Тест-драйв
От базовой вариации «Комфорт» особой прыти ждать не приходится, да и 1,6-литровый движок на что-то серьёзное не потянет. Но всё же стоит отметить, что несмотря на скромный для внедорожника литраж, мотор раскручивается без видимой натуги, а на больших оборотах даже ощущается подхват.
Если вы хотите остановиться на модификации с 4 WD, то получите КПП с шестью нарезанными передачами, причём короткими. То есть первая ступень будет выступать в роли эдакой «понижайки». Также стоит учесть, что задняя скорость здесь обычная, а значит по грунтовке запаса тяги на ход машины будет не хватать.
Оптимальный вариант станет неплохим решением для тех, кто готов пожертвовать динамикой в пользу полного привода. Если посмотреть на рынок внедорожников в целом, то мы увидим, что кроссоверы с 4 WD стоят заметно дороже «Террано», поэтому покупка последнего так привлекательна для отечественного потребителя (хотя «Дастер» всё равно выгоднее).

Авто с 2-литровым двигателем смотрится гораздо интереснее: глядя на спецификацию, видно, что она делает 100 км на 3 секунды быстрее, причём полевые испытания в полной мере подтверждают это ощущение. Кроме того, заметно увеличенные с третью по шестую передачи облегчают вождение, позволяя спокойно поддерживать крейсерскую скорость в 110-120 км/ч и не мучать агрегат высокими оборотами.
Также стоит отметить, что в городском потоке мегаполисов 2-литровый двигатель ведёт себя явно увереннее своих более скромных собратьев. Добавим сюда же АКПП для Nissan Terrano, которая комплектуется только на версии 2.0 и получим вариант пусть и подороже, но вместе с тем и заметно получше.
Фотогалерея




















