Kia ceed 2021: 80+ фото салона и авто (+ характеристики)

Обзоры авто

Технические характеристики

Новый кузов Киа Сид модельного года построен на базе платформы K2, конструкция которой подразумевает наличие полностью независимой подвески со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. По сравнению с предшественником, модель третьего поколения получила более острое рулевое управление, при этом уже в базе автомобилю положены дисковые вентилируемые тормоза по кругу. Пятидверный KIA Ceed 3 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 310
  • Ширина — 1 800
  • Высота — 1 447
  • Колесная база — 2 650
  • Дорожный просвет (клиренс) — 150

По официальным данным, объем багажника корейского хэтчбека равен 395 литрам, при этом задние сиденья складываются, позволяя увеличить данный показатель до 1 291 л. Машине положен 50-литровый топливный бак, а ее снаряженная масса напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 204 до 1 260 кг.

  • В базе новый Киа Сид комплектуется 1,6-литровым атмосферным бензиновым мотором на 128 л.с. (155 Нм), который может работать либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом. По техпаспорту автомобиль с МКПП разгоняется с нуля до сотни за 10,5 секунды, в то время как его максималка заявлена на 195 км/ч. В свою очередь показатели машины с АКПП — 11,5 сек и 192 км/ч соответственно.
  • Более производительный 1,4-литровый турбированный движок на 140 сил и 242 Нм крутящего момента доступен исключительно с семидиапазонным роботом. До сотни такой вариант ускоряется за 9,2 сек., при этом предельная скорость заявлена на уровне 205 километров в час.

Новый KIA Ceed года сложно назвать динамичным автомобилем. Даже с самым мощным мотором хэтчбек трогается лениво и достаточно медленно набирает скорость, а значит в пробках без подгазовывания не обойтись. При этом реакции на нажатие акселератора отложенные — с задержкой в пару секунд.

К слову, этим же грешит и переведенная в ручной режим роботизированная коробка передач, при этом взбодрить характер автомобиля можно путем активации режима «Sport», однако в этом случае водителю придется смириться с возросшим расходом топлива.

Что касается работы подвески, то она по-прежнему слегка жестковата, однако отныне ей не страшны даже крупные кочки, а значит тех же «лежачих полицейских» можно проезжать без последствий для комфорта даже при 40 км/ч на спидометре.

Комплектации и стоимость

Клиенты из РФ могут купить любую из 6 версий с фиксированным оснащением. Производитель не предусматривает установку дополнительного оборудования (за исключением выбора цвета). Из оснащения убраны некоторые элементы. Например, не предусмотрен разъем Aux для подключения внешних проигрывателей к магнитоле. Взамен предлагаются мультимедийные центы с поддержкой коммутации сотовых телефонов на базе платформ iOS и Android.

Comfort

Базовый вариант доступен со 128-сильным двигателем объемом 1,6 л и механической или автоматической трансмиссией. В случае установки АКПП имеется переключатель режимов движения Drive Mode Select. Установлена магнитола с монохромным экраном, пакет «теплые опции» используется по умолчанию. Внешним отличием являются стальные диски. В отделке салона использована бюджетная ткань. На руле имеются кнопки управления громкостью динамиков, телефоном, выключения и включения круиз-контроля.

Luxe

Для модели предлагаются алюминиевые диски и фары головного света с поворотными линзами. В переднем бампере расположены противотуманные огни. Машина отличается задним диваном с откидным подлокотником и нишами для стаканов. Применен 2-зонный климат-контроль, под рулевым колесом находятся лепестки переключения передач (версия с механической коробкой недоступна).

Имеются задние датчики парковки и магнитола с поддержкой Apple Carplay и Android Auto и 8-дюймовым цветным экраном с возможностью вывода изображения с камеры заднего вида.

Prestige

Модель имеет обогрев заднего дивана и ветрового стекла. Тонкие нити не ухудшают обзор с места водителя. Повторители поворота и задние фонари оснащены светодиодными лампами, а салон отделан искусственной кожей и тканью. Предусмотрены датчик дождя, система бесключевого доступа и функция задержки отключения фар после остановки мотора и запирания центрального замка.

Premium

Начиная с версии Premium клиент может заказать 140-сильный двигатель (для модели Plus доступен только такой мотор). Внешне автомобиль отличается дисками диаметром 17″ и светодиодными головными фарами. В салоне имеется электрическая регулировка поясничного подпора для передних кресел, применена система контроля «слепых зон». Перед водителем имеется панель с экраном диагональю 4,2″.

Версия Plus поставляется с панорамной крышей, расширенным набором систем помощи водителю и мультимедийным центром с экраном размером 10,25″ и навигацией.

GT

На сегодняшний день, это топовая вариация автомобиля, которая комплектуется 1,6-литровым турбодвигателем и роботизированной трансмиссией. Kia Pro Ceed в этой версии оснащается такими опциями, как:

  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • цифровая приборная панель;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне автомобиля;
  • спортивные передние сидения;
  • электропривод передних кресел с памятью;
  • беспроводное зарядное устройство в салоне;
  • переключатель режимов движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • передние датчики парковки;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • функция контроля усталости водителя;
  • интеллектуальная система помощи при парковке;
  • качественная аудиосистема с сабвуфером и усилителем;
  • встроенная система навигации;
  • мультимедиа с 10,25-дюймовым современным экраном;
  • электрический отопитель салона.

Также стоит упомянуть, что в этой вариации предусматривается система, предотвращающая самопроизвольный выезд автомобиля из полосы, а кроме того, функция автоматического блокирования дверей в тот момент, когда начинается движение транспортного средства.

GT-Line

Как бы это странно не звучало, но для автомобиля данная комплектация является базовой. Для этой вариации предусмотрен только 1,4-литровый двигатель и роботизированная трансмиссия. Авто может похвастаться следующим набором опций:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • светодиодные передние фары;
  • светодиодные противотуманные фонари спереди;
  • датчики дождя, света и наружной температуры воздуха;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой и электроподогревом;
  • доводчик крышки багажного отделения;
  • задний спойлер;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • цветной 4,5-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • комбинированная обивка салона;
  • электроподогрев передних и задних сидений;
  • система бесключевого доступа в салон автомобиля;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • электроподогрев лобового стекла и рулевого колеса;
  • подушки безопасности передние, боковые, а также шторки;
  • круиз-контроль;
  • датчики парковки сзади;
  • система динамического освещения пути;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система мультимедиа с 8-дюймовым экраном и 6 динамиками;
  • камера заднего вида;
  • шторка в багажном отделении;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне.

Отдельно стоит упомянуть, что в комплект входит неполноразмерное запасное колесо. Также, при желании, автолюбитель сможет дооснастить транспортное средство дополнительными опциями, включая сигнализацию и специальный окрас кузова металлик.

Внешний вид

Даже беглый взгляд на новую модель выявляет сходство ее внешности с флагманской моделью корейцев – Стингер, при сохранении оригинальных черт и деталей оформления кузова. К ним, судя по фото, можно отнести узнаваемые очертания воздухозаборных систем, светотехнику, а также рельеф. Ярче всего на Kia Ceed вышла морда. Она невысоко поставлена и не отличается крупными размерами, однако выглядит весьма массивно.

Здесь нашли отражения лучшие черты спортивного стиля в автомобилестроении XXI века: сильно покатое и довольно крупное ветровое стекло, рельефная крышка капота с приподнятыми боковыми частями, а также большая овальная решетка воздухозаборника с большим числом хромированных элементов и мелким рисунком.

На почтительном расстоянии от решетки красуются сложноугольные продолговатые фары с качественным ксеноновым наполнением и ярко выраженной секцией огней дневного хода. Ниже, на обвесе, можно заметить дополнительную крупную прорезь воздухозаборника, закрытую трапециевидной решеткой с мелким рисунком. По краям можно обнаружить мускулистый рельеф, в боковых впадинах которого красуются симпатичные противотуманки.

Профиль нового кузова сморится стильно и ярко. Такой эффект создают неширокие стекла в хромированной окантовке, разделенные черными матовыми стойками. Ниже можно наблюдать интересные сочетания плавного и граненого рельефа, упирающегося в по-корейски вычурные арки колес и пороги. Из дополнительных деталей стоит отметить округлые зеркала с повторителями сигналов поворота, а также притопленные в кузов ручки дверей.

Корма автомобиля выглядит очень футуристично. Начинается она с крупного козырька с повторителем стоп-сигнала посередине, прикрывающего небольшое стекло. Эта часть тыльной стороны заметно наклонена, а вот все, что находится ниже, расположено уже отвесно по отношению к дороге.

На крышке багажника можно обнаружить волнистый и граненый рельеф, включающий подштамповку под номер, шильдики, а также горизонтально ориентированную габаритную оптику. Довольно скромный бампер с противотуманной оптикой включает также небольшой диффузор и аэродинамические элементы.

Салон

Внутреннее убранство нового Киа Сид модельного года стало немного лучше, чем на предыдущих генерациях. В материалах отделки фигурируют все те же ткани, два вида кожи и пластик, однако их качество немного улучшилось. То же самое можно сказать и про мультимедийку, слегка расширившую свои функции, а также про посадочные места.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля осталась примерно такой же по размерам, однако слегка изменила свою форму, став более сложной по конфигурации. Ее верхнюю часть заполняет ряд воздуховодов, а также среднеразмерный дисплей развлекательного комплекса. Несколько ниже имеется аудиосистема, а также блок управления настройками климатической системы.

Дальше начинается центральный тоннель, на котором можно обнаружить техническую панель, подстаканники, органайзеры и довольно небольшой, но удобный подлокотник. Порадуют водителя здесь и удобный трехспицевый руль с большим количеством дополнительных кнопок, а также информативный приборный щиток. В общем и целом, все собрано очень качественно и удобно для водителя, что сделает даже дальнюю дорогу удовольствием.

Посадочные места и багажник

Кресла в автомобиле довольно удобные: они могут быть обшиты тканью или кожей и содержат мягкий наполнитель. Для переднего ряда заготовлена солидная боковая поддержка, электрорегулировки положений, а также обогрев. Задний диванчик спокойно вместит трех взрослых пассажиров, причем они смогут воспользоваться откидным подлокотником, а также возможностью слегка изменить наклон спинки, а за доплату можно обзавестись и обогревом.

Багажное отделение стало немного больше и составляет без малого 400 литров. Если же сложить задний ряд, то его можно увеличить более чем вдвое!

Цветовые вариации кузова

Для российского рынка предлагается 11 вариантов окраски. Базовые версии Cassa White и Track Red не требуют внесения доплаты. За остальные цвета необходимодоплатить. Аналогичное правило распространяется и на модели ProCeed и XCeed (для последнего доступны оригинальные оттенки эмали). Проведенный рестайлинг не предусматривал введение 2-цветной окраски.

Стоимость обслуживания

При первоначальном обзоре может ошибочно показаться, что это транспортное средство предусматривает существенные вложения при техническом обслуживании, однако, как показывает практика, это далеко не так. В среднем, при очередном ТО, автовладельцу придется отдавать от 14 тысяч рублей за замену масла, работу специалистов, а также замену необходимых расходных элементов, включая колодки на передних и задних колесах.

Для кого-то такие цифры покажутся чересчур высокими, особенно, если учитывать отношение универсала к классу C, однако, данная модель идет наравне со всеми основными конкурентами. Кроме того, при желании есть возможность сделать все существенно дешевле, если обратиться не к официальным дилерам, а в стороннюю мастерскую.

Динамика и расход

Пожалуй, это еще один очень важный показатель, на который современным автолюбителям стоит обращать пристальное внимание. Представленный в этом обзоре автомобиль выделяется превосходной динамикой. До первой сотни универсал разгоняется за 7,5 – 9,4 секунды в зависимости от выбранной генерации. Максимальная скорость ограничивается отметками в 205 и 225 км/ч.

Также  автомобиль впечатляет своими весьма небольшими расходами, независимо от установленного силового агрегата. В смешанном цикле, на каждые сто километров пробега данная модель будет тратить 6,1 – 7 литров топлива. В качестве основной горючей смеси придется использовать бензин марки АИ-95. Стоит отметить, что этот стильный южнокорейский седан в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Если автолюбитель рассматривает такое транспортное средство к предстоящей покупке, то он должен принимать во внимание тот факт, что это исключительно городская модель, которая оптимально чувствует себя на дорогах с твердым покрытием. Ни при каких обстоятельствах не стоит выбираться на бездорожье, так как с клиренсом в 150 мм, а также только передним приводом, имеется риск лечь на днище в попытках преодолеть не самое серьезное препятствие на своем пути.

Если говорить про эксплуатацию модели в городе, то здесь она чувствует себя прекрасно. Авто уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, может прощать водителю некоторые ошибки, а также позволяет наслаждаться комфортом и частично расслабляться, так как весь процесс передвижения контролируется многочисленными системами безопасности и функциями контроля движения.

Впечатления за рулем

С базовым атмосферным мотором новый Киа Сид едет достойно, но не более того. О каком-либо драйве здесь не может быть и речи, особенно если на борту более двух человек и груженый багажник. А вот появившийся в ходе рестайлинга турбомотор оставляет исключительно положительные впечатления. С топовым движком корейская пятидверка едет заметно динамичнее.

После атмосферника кажется, будто авто разом сбросил пару сотен килограмм, хотя на самом деле старшая модификация почти на 80 кг тяжелее базовой. При этом турбированный движок еще и радует экономичностью, демонстрируя расход в районе 7-8 л/100 км. Что касается идущего вместе с ним робота, то к его работе вопросов не возникает: переключения быстры и логичны, причем даже в пробочном режиме.

Управляется обновленный KIA Ceed года также достаточно бодро, радуя водителей острым рулем и неплохой маневренность. А вот настройки ходовой модели далеки от идеальных: подвеска чувствительна к дорожной мелочи и замечает даже те поперечные стыки, которые остаются незаметными глазам водителя.

Интересные факты

Хэтчбек Киа Сид 3 генерации был официально рассекречен 15 февраля 2018 года, а спустя несколько недель корейцы показали машину «вживую» на мартовском автосалоне в Женеве. Со сменой поколения модель получила множество изменений, в том числе и немного иное название: «Ceed» вместо прежнего «cee’d».

На европейском рынке новый Сид появился во втором квартале две тысячи восемнадцатого, причем производство машин для Старого света корейцы наладили в Словакии. В июле продажи авто стартовали в России, а сборку для нашего рынка локализовали на калининградском предприятии «Автотор».

Заметим, что у нас ведется так называемая «крупноузловая сборка» хэтчбека. Иначе говоря, на калининградское предприятие поступают частично разобранные автомобили из Словакии, и российским специалистам остается лишь соединить данные части между собой.

В нынешнем поколении семейство Ceed заметно разрослось: помимо рассматриваемого хэтчбека в линейке имеется традиционный универсал SW, а также впервые появившийся модный Shooting Brake под названием ProCeed и вседорожный вариант XCeed, а также «подогретый» вариант GT.

Галерея

Видео

Andrey
Оцените автора