Ford Bronco 2022: 80+ фото салона и авто (+ характеристики)

Обзоры авто

Ford Bronco- описание

В наше время большинство марок соревнуются в том, кто сделает самый бесполезный (на бездорожье) SUV. Может ли появление нового рамного внедорожника, нацеленного на самый хардкорный офф-роуд, вызвать ажиотаж? Ford Bronco доказывает: может. Возрожденная модель бросает вызов не кому-нибудь, а Джипу Рэнглер.

За этими машинами — очередь до следующего года, а если вам и посчастливится найти свободный экземпляр у дилера, то скорее всего это будет дорогая «елка» с кучей допов. Нас-то таким не удивишь, но сейчас речь про ситуацию, которая сложилась вокруг Bronco в США. Когда Ford в прошлом году начал собирать предзаказы, первым делом сайт компании рухнул от наплыва желающих. Число оформленных заявок быстро превысило 200 000. Из них две трети уже превратились в реальные контракты на поставку машин.

Но пока — только контракты. Клиенты ждут, производитель не справляется. В американской прессе уже используется термин «бронкомания».

И ведь перед нами не модный электромобиль, и даже не гибрид, а машина, созданная по канонам прошлого века. Выпуск электрифицированных Bronco, возможно, запланирован, но пока фордовцы этого не подтверждали. Сейчас все по классике. Никто даже не хвалится умеренным расходом топлива, да и хвалиться, собственно, нечем: версия со старшим двигателем тратит в среднем 14 л на 100 км.

Напомним, что Ford производил внедорожники под именем Bronco с 1965 по 1996 год. Сначала это была компактная «трехдверка», потом — большая «трехдверка». Под конец века она оказалась невостребованной, и марка сделала ставку на огромные пятидверные Ford Expedition и Excursion.

Теперь же перед нами новый «подход к снаряду». Нынешний Bronco шестого поколения — это среднеразмерные «трех»- и «пятидверки» на платформе от пикапа Ford Ranger. Кстати, не стоит путать этот внедорожник с кроссовером Bronco Sport, который пошел в серию в конце прошлого года. Их объединяют разве что общие стилистические решения.

У свежего Bronco в основе — рама, сзади — неразрезной мост на пружинах и пяти рычагах с тягой Панара, спереди — пружинная подвеска на двойных треугольных рычагах. Наличие независимой подвески спереди — это главное существенное отличие от Рэнглера, который продолжает использовать два неразрезных моста.

У базового Bronco в заднем мосту — свободный дифференциал Dana 44, а спереди — Dana Advantek. За доплату в обоих дифференциалах появляется блокировка Spicer Performa-Track, управляемая электроникой.

Раздаток — две на выбор, обе с «понижайкой». Первая — классический part-time с жестким подключением привода на переднюю ось. Происходит это по команде водителя, переходить на полный привод можно на ходу (переключение — электромеханическое). Вторая раздатка способна автоматически переходить из режима 2H в 4H. Еще разница в том, что у первой раздатки в понижающем ряду передаточное отношение — 2,72:1, а у второй — 3,06:1.

От Ford Ranger унаследована базовая 2,3-литровая «турбочетверка», развивающая 275–300 л.с. в зависимости от типа используемого топлива. Допустимо заливать бензин с октановым числом 87 (Regular) по американской системе измерений (это примерно соответствует нашему АИ-92) — получишь мощность поменьше. При «американском» октановом числе 91-93 (Premium, по-нашему АИ-95 или АИ-98) мотор развивает свою полную мощь. Крутящий момент достигает 428–442 Нм.

Старший мотор — V6 2.7 битурбо — взят у пикапа F-150. Тут он выдает 315–330 л.с. и 558–564 Нм. С ним идет только одна коробка — 10-ступенчатый «автомат», знакомый по многим моделям Форда. А вот с младшим в качестве альтернативы АКП предложена абсолютно новая 7-ступенчатая «супермеханика», у которой на рычаге помимо шести обычных скоростей и задней передачи также нарисовано положение «С» от слова «Crawler». Это ползущий режим, своего рода еще одна «понижайка». В этом положении передаточное отношение (в конечном итоге) составляет 94,75:1. С «автоматом» максимальное отношение — 67,8:1.

И тут фордовцы выкатывают первый козырь: если Jeep позволяет получить все внедорожные навороты только в очень дорогой, богато оснащенной версии Rubicon (либо после покупки версии попроще нужно хорошо вложиться в прокачку), то Ford предлагает получить серьезный заводской тюнинг уже в младших версиях.

Лифтинг подвески, включающий амортизаторы Bilstein, входит в стоимость: дорожный просвет увеличен с базовых 213 мм до 295 мм. Также в пакет входят блокировки переднего и заднего дифференциалов, дополнительная защита днища и измененные крылья — чтобы вместить гигантские колеса.

Между прочим, тут влагозащищенный интерьер: кнопки и электронные блоки гидроизолированы, в полу есть дренажные отверстия, а в старших комплектациях еще и кресла имеют обивку «морского» класса — как на катерах и яхтах они не боятся воды. Также преимущество дорогих версий — наличие отключаемого стабилизатора поперечной устойчивости, как у Wrangler Rubicon.

Любой, кто ездил на Рэнглере, вряд ли забудет это неприятное ощущение от поведения передней части машины — требуется постоянная коррекция баранкой. И чем выше скорость, тем хуже. Это обусловлено не только неразрезным мостом спереди, но и архаичной конструкцией рулевого управления типа «винт — шариковая гайка». У Bronco независимая передняя подвеска и реечное рулевое управление должны радикально улучшить повадки вездехода.

Самый большой вертикальный ход передних колес (при 33-дюймовых колесах) достигает 240 мм, а задних — 262. По утверждению фордовцев, это превосходит показатели Джипа. Если не вдаваться в подробности, то в целом из этих цифр можно сделать такой вывод. Стандартная версия Bronco уступает обычному Рэнглеру, а вот показатели Sasquatch на 35-дюймовой резине очень близки к Рубикону на 32-дюймовых колесах.

Любопытный момент: американские покупатели Bronco получают бесплатную возможность опробовать этот автомобиль в экстремальных условиях на новом полигоне Off-Rodeo в Техасе. Причем не придется проверять предельные возможности собственного автомобиля — экземпляры для истязаний предоставляет производитель. Подобно джиповскому вездеходу, новинка — это автомобиль-трансформер, позволяющий легко снимать секции крыши и боковые двери, чтобы получать еще больше фана от внедорожной езды.

Сами крылья тоже сделаны быстросъемными. Тут уже потребуется инструмент, но в остальном сложностей никаких. Сделано это для того, чтобы, выезжая на экстремальные «покатушки», можно было поставить дешевые пластиковые крылья и не беспокоиться о сохранности краски на штатных деталях. Также можно снять элементы переднего бампера для улучшения проходимости.

В отличие от Рэнглера, тут нельзя сложить лобовое стекло, но в остальном трансформационные возможности Bronco — более развитые. За счет того, что двери безрамочные, их легко уместить в багажнике (можно для них даже купить специальные сумки). А вот владельцы Джипов вынуждены оставлять двери в гараже. Еще плюс Bronco в том, что боковые зеркала размещены не на дверях, а на стойках лобового стекла, так что при снятии дверей не лишаешься зеркал.

Базовая «пятидверка» идет с мягким верхом, но можно докупить опциональные жесткие панели крыши.

Когда панели крыши сняты, остается каркас (в нем есть боковые шторки безопасности), но не совсем такой, как у Рэнглера. Преимущество Bronco в том, что между центральными стойками сверху нет перемычки. Она есть за головами задних пассажиров. Таким образом, эффект открытого пространства — максимальный (насколько это возможно с каркасом).

Фишка всех этих трансформационных функций еще и в том, что владелец машины получает возможность по вкусу дополнять автомобиль нештатными дверьми и крыльями. Под Wrangler выпускается невероятная гамма «допов». Нет сомнений, что и для Bronco со временем предложат массу вариантов доработки.Хотя перед нами внедорожник, созданный по олдскульным рецептам, автомобиль получил пару интересных технических особенностей, дающих водителю новые возможности на бездорожье.

Камерами, позволяющими очень точно маневрировать в ограниченном пространстве, сегодня никого не удивишь. А вот режим для «силового разворота», названный Trail Turn Assist, — это нечто свеженькое. При развороте внутреннее заднее колесо блокируется, основная тяга идет на внешние колеса и автомобиль разворачивается практически на одной точке (на самом деле радиус разворота сокращается на 40%). Стоит отметить, что наилучшим образом это работает на рыхлых поверхностях.

Справедливости ради упомянем, что Bronco не первая в мире машина с таким решением. Тойота несколько лет назад внедрила подобное на Land Cruiser 200. У GM тоже есть аналог, причем подтормаживается и переднее внутреннее колесо. Но дальше всех пошел производитель электрических пикапов Rivian: у его машин левые и правые колеса могут вращаться в разные стороны, и тогда автомобиль в самом деле разворачивается на одной точке. Как танк.

Другой интересный нюанс Bronco — возможность ездить в однопедальном режиме. Такое распространено на электромобилях: отпускаешь газ, и машина начинает активно замедляться за счет рекуперативного торможения. В случае с фордовским внедорожником никакой рекуперации нет, замедление происходит за счет штатной тормозной системы, так что дело тут не в максимизации энергоэффективности.

У Bronco эта функция позволяет более точно управлять скоростью, когда проходишь сложные участки в ползущем режиме: нет риска, что машина резко покатится под уклон, когда придерживаешь газ. Если надо притормозить, не тратишь драгоценные доли секунды на операции с педалью тормоза. Чем резче отпускаешь газ — тем интенсивнее замедление.

Преимущества

Рассмотрим следующие преимущества.

Кроссовер для путешествий

Ford Bronco возвращается в виде новых двух- и четырехдверных версиях Bronco, а также новом четырехдверном компактном кроссовере Bronco Sport, предлагая экстремальные внедорожные возможности.

Bronco Sport обеспечивает захватывающее, скоростное вождение по бездорожью благодаря своей архитектуре Bronco, двигателю 2,0 EcoBoost, ориентированному на лучшую в своем классе мощность, усовершенствованной системе 4×4 с двухступенчатой раздаточной коробкой и функцией блокировки, режимам движения G.O.A.T., высокому клиренсу, отличной проходимости благодаря углам въезда и съезда, а также способностью преодолевать водные преграды глубиной до 600 мм.

Лучшие в классе двигатели

Самая мощная в классе V-образная «шестерка» EcoBoost. Опциональный бензиновый 2,7-литровый двигатель DOHC Ti-VCT EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском выдаёт лучшую в своем классе мощность 310 л.с. и крутящий момент 542 Нм. Лучшая в классе тяга четырёхцилиндрового двигателя. Стандартный четырёхцилиндровый бензиновый 2,3-литровый двигатель DOHC Ti-VCT EcoBoost I4 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском нацелен на то, чтобы обеспечить впечатляющий крутящий момент 420 Нм и мощность 270 л.с.

Уникальная «механика»

Первая в своем сегменте 7-ступенчатая механическая коробка передач. Покорите любые маршруты с эксклюзивной в классе 7-ступенчатой (6+1 crawler gear) МКПП, работающей в паре с 2,3-литровым двигателем DOHC Ti-VCT EcoBoost® I4.

Механическая коробка передач (вместе с двухступенчатой раздаточной коробкой с электромеханическим переключением) отличается уникальным и лучшим в классе конечным передаточным числом (crawl ratio) 94,75: 1. Первая в своем сегменте опциональная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач даёт совершенно новому Bronco оптимальное сочетание мощности, крутящего момента и диапазонов передач для работы в самых разных условиях эксплуатации.

Продвинутая система 4х4

В комплектациях Badlands и First Edition установлена первая в классе усовершенствованная система 4×4, оснащённая двухступенчатой раздаточной коробкой с электромеханическим переключением и функцией блокировки дифференциала, что позволяет повысить производительность на бездорожье.

Система может перенаправить практически весь крутящий момент на любое колесо задней независимой подвески, что отличает Bronco Sport от любого другого транспортного средства в сегменте компактных кроссоверов. А режимы движения G.O.A.T. дают возможность сделать автомобиль более подвижным на пересеченной местности.

Terrain Management System

Эксклюзивная система адаптации к дорожным условиям (Terrain Management System) с так называемыми режимами движения G.O.A.T. пересечёт любой тип местности. 2021 Ford Bronco имеет пять стандартных режимов движения: Sand (песок), Slippery (скользкая поверхность), Sport (спорт), Eco (экономичный расход топлива) и Normal (обычный).

Комплектация Badlands идёт с двумя дополнительными режимами: Mud / Ruts (грязь-колея) и Rock Crawl (ползание по камням) и заменяет Sport режим на Baja (пустыня). Всего доступно восемь режимов, в зависимости от комплектации.

Внедорожный круиз-контроль

Исключительная в своем классе технология Trail Control  помогает вождению автомобиля на бездорожье. Опциональная система круиз-контроля по бездорожью позволяет настроить скорость до 32 км/час вперед и на 10 км/час назад, позволяя водителю сосредоточиться на навигации по маршруту.

А когда вы находитесь в режиме вождения Rock Crawl (ползание по камням) или Mud / Ruts (грязь-колея), отображение с передней камеры 180 градусов делится пополам на два обзора для лучшей видимости местности.

Новейшие технологии

Bronco — это не просто утилитарный внедорожник. В салоне у него виртуальная панель приборов и эксклюзивный в сегменте 12-дюймовый сенсорный дисплей с новейшей информационно-развлекательной системой Ford Sync 4 с возможностью «обновлений по воздуху», приложением для навигации и езды по бездорожью, камерой 360 градусов, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.

Опционально можно установить: подогрев сидений, двухзонный климат контроль, бесключевой доступ, набор систем безопасности Ford Co-Pilot360, адаптивный круиз-контроль, премиум аудиосистему Bang&Olufsen с 10 динамиками, беспроводную зарядку и многое другое.

Эксклюзивная в классе опциональная 10-ступенчатая АКПП

Сочетание 310-сильного двигателя 2,7 DOHC Ti-VCT EcoBoost® V6 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском и первой в своем сегменте опциональной 10-ступенчатой автоматической коробки передач дают совершенно новому Bronco оптимальное сочетание мощности, крутящего момента и диапазонов передач для работы в самых разных условиях эксплуатации.

Впервые в классе 35-дюймовые шины и диски с бедлоком

Доступные на всех комплектациях, 35-дюймовые шины обеспечивают дополнительное сцепление и позволяют Bronco достигать лучшего в своем классе дорожного просвета 295 мм. Диски, поддерживающие бедлок, позволяют крепко держать борт покрышки при низком давлении в шинах, защищая его от отрыва.

Электронная блокировка передней и задней оси

При активации, опциональные передние и задние дифференциалы с электронной блокировкой, блокируют колеса на каждой оси, чтобы оптимизировать тягу и улучшить внедорожные характеристики, когда того требует ситуация.

Лучший в своем классе ход подвески

Абсолютно новый Ford Bronco предлагает лучший в своем классе ход подвески вперёд/назад — 240/261 мм* для комплектации Badlands.

Что бы обеспечить максимальный ход подвески, опциональная антипробуксовочная система Trail Stability Control  с амортизаторами Bilstein с системой демпфирования с учетом положения (PSD) использует технологию управления клапана конечного упора (ESCV), чтобы обеспечить контроль и стабильность во время резкой езды по бездорожью. Кроме того, стабилизатор поперечной устойчивости с уникальной функцией отключения является стандартным на комплектации Badlands.

Металлические защитные пластины

Для долговечности и уверенности, опциональные металлические защитные пластины обеспечивают защиту днища от самых сложных внедорожных условий.

Лучшие в классе углы въезда и съезда

Bronco может справляться с резкими перепадами и крутыми склонами на пересеченной местности с бездорожьем, имея лучший в своем классе угол съезда 37,2 градусов и угол въезда 29 градусов. Двухдверная версия с 35-дюймовыми шинами. Для четырехдверной версии с 35-дюймовыми шинами — 37 и 26,3 градусов соответственно.

Лучший в своем классе клиренс

Вам больше не страшны острые камни, упавшие ветви деревьев и другие препятствия с лучшим в своем классе дорожным просветом 295 мм. С опциональными 35-дюймовыми колёсами. Одинаков для двух- и четырехдверных версий Bronco.

Лучшее в классе преодоление водных преград

С высоко установленным воздухозаборником и лучшим в своем классе дорожным просветом, Bronco обладает лучшей в своем классе способностью к преодолению водных преград глубиной до 850 мм. Для комплектаций с пакетом опций Sasquatch. Одинаков для двух- и четырехдверных версий Bronco.

Внедорожный режим движения в одну педаль

Функция Trail One-Pedal Drive позволяет разгоняться и тормозить только с помощью педали газа.

Разнообразие сидений Bronco

У четырехдверного Bronco много свободного пространства для пассажиров с опциональными двухместными сиденьями 60/40, которые складываются защелкой, чтобы освободить пространство для багажа. Есть также опциональные сиденья из кожи, износостойкой ткани и прочного винила.

Съемная крыша и двери

Просто щелкни, толкни и подними. Четырехдверная версия поставляется с мягким верхом с опциональной модульной жёсткой крышей. Четырехдверные модели имеют эксклюзивную в своем классе съемную среднюю панель в складной жесткой крыше, которая обеспечивает открытое небо для второго ряда сидений. Эксклюзивные в классе лёгкие бескаркасные двери снимаются на раз-два. Четырехдверная модель позволяет хранить их на борту. 

Обзор дизайна

Несмотря на то, что компания Форд достаточно ограничено предоставляет информацию о новом Бронко многие автомобильные эксперты указывают на следующие основные параметры экстерьера:

  • прямые линии капота и крыши;
  • мощные защитные панели в лицевой и кормовой части;
  • выступающие, практически округлые колесные арки;
  • ступенчатое устройство обоих бамперов;
  • вертикальное расположение стоек кузова и задней двери;
  • дверные подножки;
  • крупная оптика;
  • прямоугольные боковые стекла.

Улучшенные внедорожные свойства новинки станут определяться следующими особенностями конструкции:

  • высоким клиренсом;
  • защитным обвесом и вставками в колесных арках;
  • геометрией кузова;
  • 20-дюймовыми колесами.

Экстерьер

Оформленная в классическом, немного агрессивном, фирменном стиле новая модель легендарного внедорожника сохранила конструкционные и дизайнерские особенности своих предшественников, в то же время рестайлинг внёс во внешний облик целый перечень новых решений.

На последних фото во фронтальной проекции Ford Bronco смотрится наиболее стильно. В поле зрения:

  • панорамный формат лобового остекления и небольшой наклон дополненного ребристыми профилями капота;
  • прямоугольная конфигурация серебристой радиаторной облицовки и блоков многофункциональной галогенной или ксеноновой оптики;
  • установленные в вырезах выступающего хромированного бампера плафоны противотуманной подсветки и компактный пластиковый обвес.

При не менее выигрышном в плане восприятия боковом обзоре Бронко образца демонстрирует традиционную для фирменных внедорожников угловатую форму корпуса с плоской крышей, упрощённой геометрией оконных и дверных проёмов и стильными хромированными зеркалами. В нижней части новый кузов отличает высокий дорожный просвет, рельефные обводы прямоугольных колёсных арок, внедорожный конструктив оснащённых широкопрофильными покрышками алюминиевых дисков.

С тыльной стороны новинка модельного ассортимента оформлена более современно. В наличии: застеклённая в верхнем сегменте широкая дверь багажного отсека, комплект двойных фонарей, укомплектованный диффузорами и прямоугольными выхлопными патрубками фигурный бампер. В качестве кузовного декора выступают хромированные шильдики, фирменные логотипы и многочисленные ступенчатые рельефы.

Интерьер

Апгрейд салона сказался на улучшении качества и расширении ассортимента материалов внутренней отделки. Специалисты отмечают улучшенную обзорность с водительского места, а также отличную эргономику всех посадочных мест, расширенный функционал штатных и специальных опций.

Внутренний объём новинки не отличается показной роскошью, в оформлении доминирует практичность и характерная для внедорожников функциональность. В базовой комплектации салонной оснастки – удобная компоновка многофункционального мультируля, несколько режимов работы цифрового приборного щитка, комплект круглых воздушных дефлекторов и объемный перчаточный ящик.

Конструкция центральной консоли обеспечивает полноценный обзор медийно-командного монитора и удобный доступ к пультам настройки бортового оборудования. Оснастка широкого, низкого тоннеля включает в себя:

  • рычаги переключения трансмиссии;
  • подстаканники;
  • стандартный комплект органайзеров и мягкий подлокотник со встроенной холодильной камерой.

Сервис идеально спрофилированных кресел первого ряда предлагает элементы боковой поддержки, несколько эксплуатационных регулировок, а также контуры подогрева и вентиляции.

Более скромный комфорт трёхместного дивана второго ряда компенсирует расширенный перечень органайзеров, функции наклона спинки и переформатирования среднего сиденья в подлокотник. Будущих владельцев порадуют современные выходные параметры технической и электронной оснастки, превосходная салонная звукоизоляция, слаженное взаимодействие комплектующих узлов и агрегатов.

Технические характеристики

Новая модификация Ford Bronco получит пятидверный кузов вместимостью пять человек. В перспективных планах компании разработка уменьшенной трехдверной модификации и увеличенного варианта вместимостью семь человек.

Высокие внедорожные свойства для автомобиля обеспечит использование рамной конструкции из сверхпрочной стали, применение полного привода и больших колес. Ford Bronco оснащен турбированным двигателем со следующими техническими характеристиками:

  • тип – дизельный;
  • количество цилиндров – 4;
  • объем – 2,0 л;
  • мощность — 215 л. с.

Первоначальная трансмиссия станет комплектоваться 10-диапазонной АКПП, в дальнейшем 7-ступенчатой механической коробкой, находящейся в настоящий момент в разработке.

В дальнейших планах компании Ford оснастить Бронко гибридной силовой установкой, параметры которой в настоящее время прорабатываются. Среди многочисленного современного оборудования, предназначенного для оснащения можно отметить:

  • светодиодную оптику;
  • бесключевой доступ;
  • 9 подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • электродверь багажника;
  • мультимедийный комплекс;
  • Wi-Fi роутер;
  • навигационную систему;
  • розетку 220 вольт;
  • площадку для беспроводной зарядки;
  • климат-контроль;
  • датчики давления, света, дождя;
  • контроллеры парковки;
  • круговой обзор;
  • ABS;
  • EBD;
  • складывающиеся наружные зеркала автозатемнением;
  • адаптивный круиз-контроль.

Полный перечень основного оборудования и систем, а также возможных опций для внедорожника будет представлен компанией перед стартом заявок на приобретение Ford Bronco.

Комплектации и цены

Ford Bronco доступен на рынке США в 7 комплектациях: Base, Big Bend, Black Diamond, Outer Banks, Badlands, Wildtrak, First Edition.

Base

В оснащение входят 16-дюймовые колесные диски, галогеновая передняя и светодиодная задняя оптика. Наружные зеркала заднего вида оснащены сервоприводом и электроподогревом. Бамперы окрашены в цвет кузова. Салон обит износостойкой тканью.

Приборная панель представлена 8-дюймовым цифровым дисплеем, рулевая колонка имеет возможность регулировки в различных направлениях. Электропривод не самый разнообразный, но он сочетает в себе самое необходимое: 4 электростеклоподъемника и центральный замок с дистанционным управлением.

В то же время системы безопасности развиты достаточно хорошо, и они представлены:

  • 6 подушками безопасности с функцией деактивации;
  • ABS+EBD;
  • вспомогательной системой торможения;
  • модулем электронного контроля устойчивости;
  • переключателем режимов движения;
  • круиз-контролем;
  • системой контроля давления в шинах;
  • технологией предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения.

Более того, в оснащение входит кондиционер и полноценная мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и навигацией. Из дополнительного можно отметить съемную крышу и двери.

Black Diamond

Модель в версии Black Diamond. В этой версии резина получает увеличенный профиль, исчезают “противотуманки”, передний бампер получает черный окрас, а также в нем появляются дополнительные буксировочные крюки.

Badlands

В этой модификации практически все устанавливаемые элементы кузова окрашены в черный защитный цвет. Более того, салон имеет кожаную обивку. Салонное зеркало получает противоослепляющий эффект, а спереди версия дополнена буксировочными крюками.

Outer Banks

Изменения в этой комплектации, относительно предыдущей достаточно серьезные. Появляется полностью светодиодная оптика и 18-дюймовые колесные диски. Также стоит отметить кнопку запуска двигателя, хотя салон получает тканевую обивку.

Кроме этого, передние сидения оснащаются электроподогревом. Дополнительно появляются:

  • система предотвращения выезда с полосы движения;
  • камеры контроля “мертвых” зон;
  • задний парктроник;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Wildtrak

Версия Wildtrak отмечена увеличенным до 292 мм клиренсом и 17-дюймовой грязевой резиной 315/70.

First Edition

Максимальная версия First Edition получает обивку салона из высококачественной кожи, сервопривод передних сидений, подогрев руля, станцию для беспроводной зарядки телефонов, адаптивный круиз-контроль, передний парктроник и улучшенную навигацию.

Фотогалерея

Видео

Andrey
Оцените автора