Yamaha TMAX: продолжение легенды

Print

Yamaha TMAX: продолжение легенды

Источник: Скутер Дайджест

Yamaha TMAX: продолжение легенды

Открывая 69-й салон EICMA в Милане, Yamaha Motor Group с гордостью представила новую версию своего сногсшибательного макси-скутера TMAX. Каждая черта этой модели воплотила опыт предыдущих версий TMAX. Короче говоря, этот скутер 2012 года более TMAX, чем когда-либо…

В 2001 году TMAX открыл новую эру езды на скутерах. Скутер, не похожий ни на какой другой, он образовал новый класс машин – спортивных макси-скутеров. Идеи, заложенные в TMAX были таковы: сочетать технический уровень, управляемость и скоростные характеристики современного мотоцикла с удобством макси-скутера. Опытные водители Европы сразу оценили престижную внешность и спортивный характер машины и TMAX стал хитом продаж. С 2001 года аппарат неоднократно модернизировался, оставляя неизменным сочетание мотоциклетного совершенства конструкции с удобством управления скутером. Казалось бы – куда уж дальше? Но вот публике представлена новая модель 2012 года.
С первого взгляда на неё становится понятно – она открывает новую главу в истории TMAX. Броский, угловатый дизайн создаёт более динамичный и агрессивный вид. Он, как никогда, привлекает внимание и выделяет скутер на дороге.

Yamaha TMAX: продолжение легенды

   

Спрятанные под облицовками, более лёгкое и оптимизированное шасси из алюминиевого сплава и 530-кубовый двигатель наделяют TMAX 2012 года сочетанием мощного, без провалов ускорения и самым высоким крутящим моментом, развиваемым буквально с места. Управляемость и устойчивость также улучшились благодаря распределению масс как на мотоциклах. Ошибиться невозможно – это всё тот же суперспортивный TMAX. В 2012 году он не изменил своей формуле успеха, и стал ещё более привлекательным.

Yamaha TMAX: продолжение легенды

   

Больше мощности

Эволюция TMAX началась с нового двигателя – 4-тактного, 2-цилиндрового жидкостного охлаждения. Применён впрыск топлива и 2-вальные 4-клапанные головки цилиндров (схема DOHC). Мотор сблокирован с вариаторной трансмиссией. По сравнению с предшествовавшей моделью, новый двигатель выдаёт повышенный крутящий момент на малых и средних оборотах.
Применены более лёгкие и эффективные узлы и детали, такие как кованные поршни, оптимизированные профили кулачков распредвала, шатровая камера сгорания. Для того чтобы лучше соответствовать новому двигателя, были заново спроектированы впускная и выпускная системы. Впускной патрубок изготовлен из лёгкого и пластичного стекловолокна вместо алюминиевого сплава. К другим изменениям относятся корпус дроссельной заслонки диаметром 34 мм, более длинная выпускная труба и новый глушитель, к тому же по-мотоциклетному приподнятый сзади.

Yamaha TMAX: продолжение легенды

   

Высокое значение крутящего момента потребовало новой конструкции «мокрого» картера большего объёма и переработанной конструкции узла вариатора, в котором применены новые материалы, другая система охлаждения полости вариатора, оптимизированы передаточные отношения. Также внесли изменения в систему впрыска топлива.
Каков результат? Ощущение лёгкого разгона и равномерного ускорения во всём рабочем диапазоне. А также значительный прирост ускорения в диапазоне скоростей 40-90 км/ч. Водители оценят это качество, срываясь со светофора, или маневрируя в потоке в часы пик.

Новый ремённый привод

Во вторичной передаче – к заднему колесу использован новый ремённый механизм привода, его хорошо видно на скутере (на прежних моделях был цепной привод). Такое решение было впервые применено на скутерах компанией Yamaha. С очень малым биением, ременный привод сохраняет линейный подвод крутящего момента, тем самым обеспечивая быстрый отклик на поворот ручки «газа». В результате получается лучшая связь со скутером – так же, как при езде на мотоциклах. Ремень изготовлен из лёгкого кевларового волокна, обладающего превосходными качествами – прочностью на растяжение, долговечностью, стойкостью к рывкам и коррозии. Новый ременный привод вносит свою лепту в снижение неподрессоренных масс и централизацию масс – это делает управление TMAX как при езде на мотоцикле.

Yamaha TMAX: продолжение легенды

   

Более как мотоцикл: снижен вес и изменена развесовка

Основой TMAX 2012 года служит рама, отлитая под давлением из алюминиевого сплава, с оптимальным сочетанием податливости и жёсткости, которая позволяет водителю в полной мере насладиться 530-кубовым мотором и вариаторной трансмиссией. Развесовка аппарата схожа с применяемой на мотоциклах, благодаря двигателю, жёстко установленному в раме и низко расположенному бензобаку.

Yamaha TMAX: продолжение легенды

   

В целом, по сравнению с предшествовавшей моделью, скутер стал легче на 4 килограмма, в основном благодаря новому маятнику, отлитому из алюминиевого сплава с раздельными правой и левой частями. Применён натяжитель ремня, схожий с устанавливаемыми на спортбайках. Благодаря принятым решениям, вес переместился ближе к переднему колесу, что улучшило управляемость в поворотах.

Yamaha TMAX: продолжение легенды

   

Более мощные тормоза, сверх-отзывчивые подвески

Для столь мощного скутера, как TMAX, естественно, необходимы мощные тормоза. Эффективность торможения обеспечена узлами мотоциклетного типа: передним 2-дисковым (диаметром 267 мм) и задним однодисковым (282 мм). Также доступна версия с АБС, добавляющая водителю уверенности при торможении.

Yamaha TMAX: продолжение легенды

   

Yamaha TMAX: продолжение легенды

   

Подвески TMax выводят управляемость скутером и комфорт на новый уровень, обеспечивая превосходные ощущения от прохождения поворотов и устойчивости. Удобство поездки создаёт мощный задний амортизатор, дополненный передней телескопической вилкой мотоциклетного типа. Эта вилка, очень стойкая к скручиванию, обеспечивает требуемую траекторию движения переднего колеса в различных дорожных условиях.

Агрессивный, и в то же время престижный вид

Заново пересмотренный дизайн корпуса делает вид TMAX 2012 года более агрессивным и динамичным, при этом сохраняя присущие этому скутеру черты.
Заново переработанные стремительные очертания корпусных панелей в сочетании с новым агрессивным дизайном передней и задней частей дополнены необыкновенной угловатой «приборкой», новыми фарами и ветровым стеклом, регулируемым по высоте, а так же зеркалами, снижающими завихрения воздуха. Современная приборная панель в виде сдвоенных многоугольников предоставляет всю нужную информацию, аналоговый спидометр расположен слева, а тахометр – справа, посредине – комбинированное ЖК табло.

Yamaha TMAX: продолжение легенды

   

Характерные для Yamaha двойные фары стали компактнее, притом более эффективными. Они выделены новыми линиями, и угловатыми указателями поворотов. Перенесён вверх светодиодный блок заднего фонаря – он заимствован от спортбайков компании.

Yamaha TMAX: продолжение легенды

   

Yamaha TMAX: продолжение легенды

   

Подчёркивая универсальность машины, установлено регулируемое (2 положения) ветровое стекло для оптимального комфорта. Кроме того, изменения коснулись колёс – 5-спицевая конструкция из кованого алюминиевого сплава стали прочнее и легче. Как и прежде, предусмотрены перчаточные ящики и обширное пространство под сиденьем.

Yamaha TMAX: продолжение легенды

   

Основные черты TMAX 2012 года:

Новый дизайн, динамичный и агрессивный Новый ремённый привод для улучшенной управляемости. Увеличенной кубатуры (530 см3), 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения. Повышенный крутящий момент для более быстрого ускорения. Лёгкая рама из алюминиевого сплава, отлитая под давлением. Увеличенный до 282 мм диск заднего тормоза, двухдисковый передний тормоз. Большие 15-дюймовые колёса. Регулируемое (2 положения) ветровое стекло для оптимального комфорта. Новая приборная панель автомобильного типа. Поднятый спортивный глушитель. Шикарное двойное сиденье и ручки для пассажира повышают комфорт. Подседельная ёмкость и перчаточный ящик.

TMAX в 2012 году доступен в притягивающих взгляды цветах:
Sonic Grey, High Tech Silver, Midnight Black и Competition White.

Yamaha TMAX: продолжение легенды

   

Технические характеристики скутера Yamaha Tmax ABS

Габариты (ДхШхВ), мм   2200х775х1420-1475 

База, мм   1580 

Клиренс, мм   125 

Высота по седлу, мм   800 

Снаряжённая масса, кг   221  

Бензобак, л   15 

Двигатель:   4-тактн., 2-цил., рядный, жидк. охл.  

ГРМ/общ. число клапанов   DOHC / 8 

раб. объём, см3   530  

размерность, мм   68,0 x 73,0 

ст. сжатия   10,9 : 1 

система питания   впрыск топлива 

система зажигания   TCI 

мощность, л.с./об/мин   46,5/6750 

кр. момент, Нм/об/мин   52,3/5250 

Трансмиссия:   вариатор; ремень 

Ходовая часть:   тормоза 2Д / Д 

шины передн. колеса   120/70-15 

шины задн. колеса   160/60-15 

 

Материал подготовлен на основе пресс-релиза Yamaha.

Yamaha TMAX: продолжение легенды

   

Дополнительно по теме:

[28.12.2011] Юбилейный выпуск скутера Yamaha Cygnus X XC125SR – WGP50th Anniversary Edition
[07.12.2011] Piaggio Beverly 350 Sport Touring 2012 – кинжал в сафьяновых ножнах
[01.11.2011] Скутер Honda Integra – новые подробности
[25.10.2011] Скутер Lambretta LN125. Модель 2011 года
[19.10.2011] Тест-драйв скутер Yamaha BWS 50F 2012 года
[11.10.2011] Компания Kymco представит новые модели в Италии
[23.08.2011] Тест-драйв максискутеров 2011 года. Часть 2
[22.08.2011] Тест-драйв максискутеров 2011 года
[30.05.2011] Герои без масок
[09.05.2011] Городские «Ирбисы»
[15.02.2011] 2011: Новинок скупые крохи
[21.06.2009] Сага о Форсайтах
[17.06.2009] «Бивис»: двадцать лет спустя
[12.06.2009] Скутеры Vespa. Культ осы
[09.06.2009] Сто масок «Отелло»
[19.05.2009] Geopolis по-китайски
[08.04.2009] Мотосектор Италии постепенно возрождается
[03.03.2009] Скутерные новинки ’09
[25.02.2009] Скутерные новинки ’09

Мотоновости со всего света

Related Posts

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Контакты с Администацией

648112778 послать сообщение по ICQ Администратору хостинга Админ