Вездеходы показывают новый класс

Print

Вездеходы показывают новый класс

Источник: Деловой Петербург

Вездеходы показывают новый класс

Производители квадроциклов стремятся повысить комфорт от езды на своей технике, чтобы передвижение на большие расстояния не вызывало усталости.

В последнее время конкуренция усиливается в новом классе SSV (Side-by-Side Sporty Vehicle). Компановка такого класса предполагает, что водитель и пассажир сидят не друг за другом, а плечом к плечу, как в автомобиле. Так, канадский производитель BRP Can-Am презентовал квадроцикл Commander, который выполнен в подобной компановке. Производитель уверяет, что при самом мощном в своем классе двигателе Can-Am Commander 1000 на 39% потребляет меньше топлива, чем машины того же класса, и может похвастаться максимальным для класса SSV объемом топливного бака — 38 л.
«Больше нет необходимости искать компромисс между ходовыми характеристиками машины и ее практичностью. Новый Can-Am Commander отличают способность к быстрому ускорению, управляемость настоящего внедорожника, большая грузоподъемность и высокий уровень надежности», — отмечает Илья Еремеев, руководитель отдела маркетинга и рекламы ТД «Росан Санкт-Петербург» (официальный дилер техники BRP). Стоит Commander от 699 тыс. до 899 тыс. рублей, а в продаже появится этой весной.

Новое ускорение

Другой именитый производитель — компания Polaris из США в конце января презентовала новый мотовездеход Polaris RZR XP 900 — самый мощный квадроцикл в семействе RZR. «Многие могли бы предположить, что новый Polaris RZR лишь слегка изменился в дизайне и получил 850-кубовый двигатель. Однако это было бы слишком просто для Polaris», — говорит Алексей Цатуров, представитель компании BRANDT (эксклюзивный дистрибьютор Polaris).
RZR XP 900 агрегатирован совершенно новым двухцилиндровым двигателем ProStar 900 Twin EFI с рабочим объемом 875 см3 мощностью 88л.с., получил новую трансмиссию и новую заднюю подвеску. Новый двигатель на 29% улучшил ускорение мотовездехода. В базовой комплектации: светодиодная головная оптика, литые алюминиевые колеса с шинами ITP XCT 900. По словам Алексея Цатурова, новинка появится у российских дилеров в первой декаде марта, тогда же станет известно о стоимости модели.

Больше, сильнее

Другой североамериканский производитель — Arctic Cat тоже порадовал премьерами. В начале 2011 года в классе SSV компания презентовала двухместный квадроцикл Arctic Cat Prowler HDX 700. От предшественника Prowler 700 XTX его отличает удлиненное шасси и увеличенный ящик для перевозки тяжелых грузов (грузоподъемность заднего багажника составляет 454,5кг). Еще одной новинкой стал электронный усилитель руля. Модель HDX 700 имеет V-образный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 695см3. Стоимость мотовездехода — от 699,8 тыс. рублей.

Китайский ответ

Китайский производитель CFMOTO в сентябре 2010 года представил на российском рынке сразу две новые модели — ATV CF625-X6 и SSV CF625-Z6. Обе оснащены новым 600-кубовым двигателем с системой электронного топливного впрыска Bosch. Помимо более мощного двигателя и применения топливного впрыска (впервые для китайских производителей мотовнедорожников). ATV CF625-X6 отличается от своих предшественников принципиально новой современной подвеской, значительно улучшенной эргономикой и более агрессивным дизайном.
Модель CF625-Z6 стала первым в модельном ряду CFMOTO мотовнедорожником класса SSV, где до сих пор безраздельно «хозяйничал» Polaris со своими моделями семейства RZR. С выпуском CF625-Z6 китайский производитель намерен прочно закрепиться в нише квадроциклов класса SSV. Розничная цена Z6 в российских салонах составляет 320 тыс. рублей, X6-270 — тыс. рублей.

Новые модели квадроциклов

Американский Polaris RZR XP 900 — самый мощный квадроцикл в семействе RZR с двухцилиндровым двигателем с рабочим объемом 875 см3 мощностью 88л.с.
Arctic Cat Prowler HDX 700 с удлиненным шасси и увеличенным ящиком для перевозки тяжелых грузов.
ATV SSV CF625 — Z6 — первый мотовнедорожник класса SSV из Поднебесной по конкурентоспособной цене.

Мотоновости со всего света

Related Posts

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Архивы