В линейке Kymco появился новый квадроцикл MXU 450i

Print

В линейке Kymco появился новый квадроцикл MXU 450i

Источник: Портал Ивана Потанина

В линейке Kymco появился новый квадроцикл MXU 450i

Компания Kymco расширила свою линейку квадроциклов среднего размера, добавив к уже существующим моделям MXU 500 и 500i, квадроцикл MXU 450i, что свидетельствует о серьезных намерениях производителя расширять диапазон своих продуктов. Ведь если модель 500i отличалась от первого MXU 500 лишь системой впрыска топлива, то MXU 450i – это совершенно новая машина, которая, к тому же, имеет скромную цену в $5899.

Квадроцикл Kymco MXU 450i использует двигатель объемом 443 куб см с дроссельной заслонкой Synerject, который производит 33 лошадиных силы мощности. И хотя, как и другие машины Kymco, этот квадроцикл кажется маломощным по сравнению с моделями конкурирующих компаний, его сил вполне достаточно, чтобы путешествовать по бездорожью. На большой скорости двигатель работает без запинок, но на небольших оборотах в реакции мотора прослеживаются задержки реакции.
Модель Kymco MXU 450i весит больше 270 кг, но это не мешает ей без труда справляться с самыми трудными участками бездорожья. Независимая передняя и задняя подвеска на А-образных рычагах поглощает все неровности пути, не передавая удары на водителя, и даже шины Kenda Pathfinder, не предназначенные для езды в грязи, хорошо справились не только с болотистой местностью, но и с камнями и поваленными деревьями.
В паре с двигателем Kymco MXU 450i работает автоматическая бесступенчатая трансмиссия, которая имеет низкую, высокую и заднюю передачу. Во время тест-драйва мы отметили, что рычаг иногда не желает активировать заднюю передачу, но мы смогли решить эту проблему, слегка покачав рычаг из стороны в сторону. Этот квадроцикл также позволяет при необходимости активировать полный привод или блокировать передний дифференциал для достижения лучшего сцепления.
Большой вес, мягкая подвеска и шины работают против квадроцикла MXU 450i на поворотах и на большой скорости, затрудняя смену направления. Для преодоления поворотов необходимо аккуратно управлять рычагом дросселя и активно применять «язык тела». Если же вы разогнались до скорости, на которой чувствуете себя некомфортно, сбавить темп помогут гидравлические дисковые тормоза.
Внешне новая модель Kymco выглядит стильно и привлекательно, но если присмотреться к небольшим деталям, станет понятно, почему цена этого квадроцикла такая низкая. Накладки на руле слишком жесткие, а сами рукояти расположены очень широко, что мешает комфортному управлению машиной. На подножках не достает металлических выступов для лучшего сцепления с подошвами ботинок, а наполнитель сидения оказался слишком мягким, что стало ощутимо на большой скорости. Еще один неприятный сюрприз ожидает водителей при сильных ударах – передняя часть сидения может слетать с места. В то же время нам понравился цифровой информационный дисплей и продуманная форма корпуса машины, который защитил нас от воды и грязи на трассе.
Версия ограниченного выпуска (LE) отличается литыми колесами, защитами для рук, зеркалами заднего обзора, лебедкой, небольшим багажным отделением сзади и стильной серебристой графикой, но и стоит она уже $6699. Но независимо от того, выберете вы стандартную комплектацию или версию ограниченного выпуска, квадроцикл Kymco MXU 450i станет веселым спутником на бездорожье и верным помощником в выполнении несложных работ. Это первый год модели MXU 450i на рынке, но мы не сомневаемся, что она станет приятным дополнением к линейке Kymco.

Мотоновости со всего света ,

Related Posts

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Контакты с Администацией

648112778 послать сообщение по ICQ Администратору хостинга Админ