Тюнинг трансмиссии скутера,или как я остановился на трансмиссии от Malossi.

Print

Сайт почитателей популярной, известной, немецкой модели опел corsa клуб в России. Вы прочитаете интересную, последнюю, точную, новую информацию о машины опел корса.

Автосалон Mitsubishi Global может предложить легкий, комфортный, надежный в управлении и динамичный авто Митсубиси Лансер X в Москве На сайте найдете описание, каталог автомобилей Митсубиши Лансер X.

Лучший клуб любителей таврия авто собран на сайте ценителей автомобилей tavria.info

Видео, новости, краш-тест, отзывы автомобиля технические характеристики tavria nova вы узнаете на сайте http://nova.biz

BMW X6 символизирует элегантный, динамичный и изысканный стиль жизни. Сайт характеристики БМВ X6, краш-тесты видео, отзывы почитателей и фанатов популярной , немецкой, известной марки abmw.info.

Parkovka-sity предлагает широкий ассортимент продукции платные парковки, распашные ворота, автоматические шлакбаумы и парковочные барьеры.

Автосалон «АБТ-авто» вы найдете информацию о продаже, кредите, авто mitsubishi, toyota, Опель, форд, nissan, subaru, фольксваген.

Для ценителей, фанатов дизайна, качества и тюнинга японских авто предлагаем широкий ассортимент продукции – колесные диски, стайлинг интерьера от компании Japan CarTeam.

На сайте салон «SUBARU CENTRE» вы можете найти инфо о продаже автомобиля Subaru Legacy,Impreza WRX STI, Форестер, Outback в Новосибирске.

Aza.com.ua каталог – новые запчасти для иномарок: mercedes benz, toyota, skoda, subaru, hummer, hyundai, лада.

Avto.pro – новые запчасти для иномарок: subaru, mercedes benz, hyundai, лада, skoda, toyota.

http://www.lada.info

На нашем сайте Вы можете найти самую интересную, подробную, точную информацию про автомобили lada – комплектация, технические данные, описание, фотогалерея авто отечественного производства, плюс можете почитать отзывы об автомобилях lada priora.

Сегодня хочу рассказать вам о тюнинге трансмиссии(вариатора)скутера, а точнее о том как я остановился на трансмиссии Wandlerkit Malossi MHR Overrange 2005,

на своем скутере Yamaha Aerox 50сс.

Дело было очень давно, еще тогда, когда начал тюнить свой первый мопед, а именно Yamaha ZR Evolution. Когда вопрос стал о тюнинге мотора, то естественно он не обошел и трансмиссию. Первым делом, конечно же, я занялся передним вариатором. Так как у меня ремень на переднем вариаторе не выходил на самый вверх, то по совету одного человека, я решил проточить вариатор и тем самым снять с него ограничение. И у меня действительно вышло, скорость прибавилась немного, думаю не больше 5-10км/ч. Скажем так, начало было уже положено и я не останавливался на достигнутом, так как меня на разных этапах что-то да не устраивало. При повышении мощности на старте часто напрягало то, что двигатель «перекручивает» и как то случайно мне предложили заднюю подвижную щеку вариатора, так намываемый «торкдрайвер» Torque Driver Polini Speed-Drive (107mm)

от полини. Поставив его я избавился от этой проблемы (скутер разгонялся плавно и обороты держались ровно при разгоне) и был очень доволен. Когда же я решил перейти в класс мидрейс, то стала необходимость всё таки в тюнином вариаторе, а именно, я выбрал Multivar Malossi

Вариатором я был очень доволен, но всё бы ничего если бы не произошла беда. Как-то раз я открутил вариатор, после долгого, по сравнению с обычным временем, срока и увидел, что направляющие были «съедены», и верхняя крышка изрядно «подъела» вариатор.

В последствии, заказав новый я стал следить за этим внимательно, так как направляющих хватало только на 1000км. Я уже не говорю о ремне который тоже стирался быстро (3000-5000км). Как-то раз я пожаловался одному знающему человеку из Питера и он меня убедил, что нужно брать всю трансмиссию Wandlerkit Malossi MHR Overrange 2005. Мне конечно не хотелось расставаться со стартером, но ресурс по его словам, обещанный в несколько раз, очень меня прельщал. Для установки этой трансмиссии пришлось не только снимать стартер, но и дорабатывать картер, так как щеки были больше обычного и ремень просто упирался в ребра жескости. С того времени ушло 3 года и я еще ни разу не менял ни ремня ни направляющих! Думаю, конечно, этому сопутствовала крышка вариатора Variator Cover TopPerformances Turbo Cooler,

которая хорошо охлаждала трансмиссию. Некоторые мои знакомые не стали ставить полностью трансмиссию от Malossi, а поставили только передний вариатор, который на порядок лучше Multivar Malossi. Так что мой совет, тем кто хочет иметь очень заряженный мопед, не размениваться на мелочи, а сразу ставьте Wandlerkit Malossi MHR Overrange 2005. Удачи на дорогах!

Автор: Сергей Орда
12 апреля 2011года, г.Севастоль
Сайт: http://www.dyrchik.ru/

Тюнинг скутера

Related Posts

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Контакты с Администацией

648112778 послать сообщение по ICQ Администратору хостинга Админ