Замена масла двигателя

Print

Замена     масла двигателя

Замена масла двигателяИсточник: Оригинал статьи

 

Для этого следует установить скутер на ровном месте на центральную подножку, найти снизу на картере двигателя два сливных болта под шестигранники,

Замена масла двигателя

 

подставить под них посудину для отработанного масла, сломать пару шестигранных ключей пытаясь отвинтить болты, выругаться, купить нормальные ключи и открутить болты. Сразу акцентирую внимание – болты затянуты может и не сильно, но «прикипают» намертво, а шестигранники обычно в обиходе у нас примитивные – ими даже не пытайтесь. Купите нормальную «головку» и желательно с приличным рычагом. Будьте внимательны – внутри на болтах установлены сетки-грязеулавители. Не потеряйте их в посудине с отработкой :). Промойте сетки, болты и прокладки под ними в бензине, и высушите.

Теперь настало время сменить фильтр и залить новое масло. Фильтр находится рядом с цилиндром, внизу, слева по ходу скутера. Он закрыт крышкой, которая крепится двумя болтами. Доступ к нему осуществляется снизу. Не забудьте пододвинуть миску для отработки :). Снимите крышку (не потеряйте прокладку) и извлеките старый фильтр. Промойте его в бензине акк … что это я … в мусорное ведро его сразу без разговоров :).

Шприцем удалите остатки «отработки» из лунки фильтра на картере.

Замена масла двигателя

 

Соблюдайте чистоту !!! Промойте крышку фильтра и прокладку. Смажьте резиновые уплотнители нового фильтра моторным маслом и поместите его в лунку накрыв крышкой с прокладкой.

Замена масла двигателя

 

Затяните крепеж. Удалите с двигателя остатки масла.

Теперь можно залить свежее масло в двигатель (не забудьте предварительно  закрутить и зажать сливные болты внизу картера :). Объем заливаемого масла ~1 литр. После замены масла, необходимо запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу некоторое время. Контрольная лампа давления масла должна погаснуть. После остановки двигателя, измерьте уровень масла щупом и долейте при необходимости.

Важное примечание: Обращаю внимание владельцев Leonardo 125 и 150. Вам, при замере уровня масла двигателя щупом, необходимо вкручивать его до основания в заливное отверстие и по полученному уровню мерять сколько надо заливать масла. Владельцы Leonardo 250 меряют уровень аналогично другим пользователям мототехники — только опускают щуп в заливное отверстие до резьбы не закручивая, и вынимают измерив уровень.

 

Замена масла двигателя

 

Ремонт и обслуживание скутера

Related Posts

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Архивы