FAQ — Ответы на часто задаваемые вопросы

Print


Вопрос:
Что такое «тюнинговая» деталь?

Ответ: Само по себе понятие тюнинг подразумевает доведение чего-либо до более высокого, отличающегося от серийного производства. Т.е. максимальное приспособление транспортного средства к конкретной области его применения (трековые гонки, поездки по пересечённой местности, гонки по городу с участием гайцов или просто — понты для приезжих:) Соответственно делаем и производную понятия «тюнинговая деталь»:)

Вопрос:
Я гоняю без аккумулятора и, наверное, как следствие не работают поворотники (ни один!) Можно обойтись без аккумулятора, если да то как?

Ответ: Без аккумулятора поворотники работать будут, но на разных моделях по разному, в основном очень тускло и чем больше скорость, тем больше частота срабатывания реле. Тот факт, что поворотники не работают говорит о том, что неисправность нужно искать в другом месте и аккумуляторная батарея (вернее полное её отсутствие:) тут не причём. Временно аккумулятор можно заменить соответственно подключенными полярными электролитическими конденсаторами, общей ёмкостью 10-20 тысяч микрофарад, напряжением не менее 25 вольт. Это стабилизирует работу цепей, которые питаются от аккумулятора.

Вопрос:
Как уменьшить подачу масла?

Ответ: Уменьшить подачу масла нельзя, это может повлечь за собой необратимые последствия. Как преждевременная кончина поршневой группы или коленвала! Если у вас перерасход масла (более 1 литра на 1000 км), то маслонасос следует заменить.

Вопрос:
Почему мой скутер плохо заводится на холодную когда стоит дольше 2-х недель. Брали с нуля, ещё не обкатал?

Ответ: Попробуйте, для начала, перед запуском прокачивать поршневую кикстартером, при выключенном зажигании.

Вопрос:
Подскажите пожалуйста почему стреляет из выхлопной трубы?

Ответ: Из выхлопной стреляет, если позднее зажигание или очень богатая смесь. Учитывая, что опережение зажигания на большинстве скутеров не регулируется, то советую сделать ревизию карбюратора.

Вопрос:
Скажите пожалуйста, почему мой скутер очень долго не хочет заводиться с кик-стартера? (Аккумулятор у меня севший, но для этого и существует кик-стартер). Делаю около 35 качков и только тогда с трудом заводится.

Ответ: Скорее всего изношена поршневая. Советую замерить компрессию и тогда всё станет ясно. Если скут плохо заводится только на холодную, возможно неисправна термозаслонка на карбюраторе.

Вопрос:
Скажите пожалуйста можно ли мыть пластиковую обшивку скутера хоз. мылом или другими хим. средствами, не повлияет это на цвет пластика и его структуру?

Ответ: Самый верный способ застраховаться от этого — применять специальные автошампуни. Стиральным порошком можно поцарапать краску. Точно не повредит простое детское мыло.

Вопрос:
Скажите пожалуйста, какое нормальное давление в шинах для зимнего и летнего сезона?

Ответ: Давление и зимой и летом должно быть одинаково. Просто, если в холодную пору давление в шинах довести до нормы, то при потеплении оно повысится и колеса нужно будет подспустить, и наоборот после теплой погоды. Практически на каждом скуте есть наклейка с рекомендацией изготовителя о размерах резины и давлении в оной. Зимой для улучшения сцепления с дорожным покрытием можно уменьшить содержание атмосфер в колесах вашего скута.:) Наклейка обычно клеится под сиденьем. Если её там нет, то в пределах 1.25-1.5 переднее, 1.75-2 заднее. В зависимости от нагрузки на скут. Если вы постоянно ездите дуэтом или возите мешки с бульбой, то соответственно давление должно быть чуть больше. Иначе колёса станут квадратными.

Вопрос:
Моя разгоняется до 60 очень резво а дальше не идет. Может ли быть проблема в ремне вариатора?

Ответ: Теоретически, износ ремня ведёт к снижению мах скорости. А практически — наоборот, скорость или остается на том же уровне или немножко повышается.

Вопрос:
Скажите пожалуйста, какое масло следует заливать в скутер и нужно ли добавлять его в бачок для бензина, как это делается в отечественных мотоциклах? Заранее благодарен.

Ответ: Масло нужно заливать специальное, для двухтактных двигателей. В принципе достаточно хорошо смазывают все типы масел и для мотороллера достаточно недорогого минерального или полусинтетики. При исправной системе подачи смазки, масло в бак заливать ненужно, только в предназначенный для этого маслобачок.

Вопрос:
Подскажите, какую лучше поставить свечу для улучшенной работы двигателя? Сейчас у меня стоит NGK BPR5HS,но по состоянию свечи(слишком замасленный изолятор и электрод), мне кажется, что неправильно подобран тепловой коэффициент, может поставить более горячей свечу?

А может причина в другом?

Ответ: Дело скорее всего не в свече, а в повышенном содержании масла в бензине. Возможно, также, переливает карбюратор. Соответственно и зрить надо в корень, в систему смазки или питания.

Вопрос:
Почему мой скутер не бежит 60. Карбюратор настроен, поршневая новая обкатанная, компрессия — зверь. Да и вообще движок просто мурлыкает, а ехать по 60 не хочет.

Ответ: Далеко не все скутера без дополнительных вмешательств (тюнинга), могут бегать 60 км/ч и более. Даже если: карбюратор настроен, поршневая новая обкатанная, компрессия — зверь.:) Средняя скорость — 55 км/ч. Также может иметь место наличие различных ограничителей (до 5-ти видов). То есть, при указании модели, можно дать более конкретный совет.

Вопрос:
Какой размер резины (максимальный) можно ставить на Хонду Дио?

Ответ: Самый оптимальный вариант — ставить резину ту, которая предписана заводом изготовителем. Тем более что моделей Хонд много и резина устанавливаемая заводом изготовителем может быть разная. При установке же резины большей величины возможны также механические повреждения тех частей скутера, с которыми она может соприкасаться.

Вопрос:
Как перейти с минерального масла на полусинтетику (поподробней если можно)? и как прочистить (промыть) воздушный фильтр?

Ответ: Частый вопрос. Сливаем остатки старой минералки из маслобачка (методом отсоединения шланга от него ведущего к маслонасосу). Можно также после слития масла, промыть маслобак бензином и после залить синтетику. Что касается фильтра — то почитать о его обслуживании можно здесь: Обслуживание воздушного фильтра.

Вопрос:
Как снять краску с пластика без наждака. В авто магазинах есть жидкость для снятия краски, но не испортит ли она панель?

Ответ: Многие преобразователи краски не вступают в контакт с металлом, но зато здорово разъедают пластик! Поэтому единственный выход — проконсультироваться с продавцом или испробовать продукт не на мотороллере.

Полезные советы для владельцев скутера

Related Posts

3 комментария


  1. edward, 9 years ago

    Из карбюратора идет вниз шланг заканчивается каким то клапаном, что за клапан?


  2. Сергей, 9 years ago

    случаем не в воздушный фильтр?


Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Архивы