Установка компенсаторного бачка

Установка компенсаторного бачкаИсточник: Оригинал статьи
Материал изложен на примере двигателя Minarelli (воздушное охлаждение, карбюратор DellOrto 17, скутер Yamaha Slider) и компенсатора Betella.
В комплекте с Boost Bottle идет сам компенсатор, запасной впускной патрубок, Т-разветвитель, вакуумный шланг.
Компенсатор предназначен для установки на скутеры в первую очередь с карбюраторами с увеличенными дифузорами. Компенсатор предназначен для улавливания возвращающихся газов из цилиндра во впускном тракте, которые могут изменять состав смеси. Таким образом он помогает поддерживать постоянство смеси и улучшает мощностные и показатели экономичности.
Подсоенинение компенсатора производится единственным вакуумным шлангом к патрубку вакуума в карбюраторе. Все требования по рекомендуемой длинне шлангов находятся в инструкциях. Вам необходимо будет снять с карбюратора шланг к вакуумному клапану и одеть его на один из концов прямой части Т-разветвителя, отрезать небольшой кусок шланга от прилагаемого в комплекте и одеть на противоположный конец Т-разветвителя и на патрубок вакуума карбюратора (тот с которого сняли). Оставшийся кусок шланга подсоединить к ответвлению Т-разветвителя и им подсоединить компенсатор, который можно закрепить хомутами под облицовкой скутера.
Установка завершена 🙂