Колодки EBC HH vs Malossi MHR

Print

Колодки EBC HH vs Malossi MHR

В настоящее время хорошим спросом пользуются колодки Malossi MHR, поэтому мы попросили Алексея рассказать о своих впечатлениях от колодок EBC HH именно в сравнении с Malossi MHR. Наверняка, именно это всем очень интересно.Характер торможения
«Тормозят все по-разному. Кто-то нажимает рычаг с последующим увеличением усилия, кто-то, наоборот, сильно с ослабеванием. Я торможу одним усилием, то есть нажал-отпустил. Так вот на колодках MHR реакция выглядит так. При нажатии торможение не так эффективно, но при снижении скорости растет и даже заставляет приотпустить рычаг тормоза, чтобы не поднять заднее колесо.
На колодках EBC НН изначально требуется большее усилие на рычаге, зато потом скорость замедления не меняется. Это очень удобно в гонках. Скорость замедления можно прогнозировать заранее и более точно дозировать при меньших манипуляциях на рычаге.
Перегрев

Колодки EBC HH vs Malossi MHR

MHR через 4 круга гонки теряют тот подхват в конце торможения и становятся «ватноватыми». EBC HH стабильны от начала до конца. При торможении с плавным отпускание рычага раздается свист, который свидетельствует о наличии керамики и других твердых фракций в составе колодок, которые предъявляют повышенные требования к тормозному диску. На моем гоночном Neos стоит тормозной диск Malossi MHR стандартного диаметра. Он изрядно посинел после гонки. Это означает, что колодки не перегревались, перегревался диск.
Торможение со скорости 120 до 40 на колодках EBC HH длится примерно 3 секунды.
Итог

Колодки EBC HH vs Malossi MHR

EBС HH, безусловно, лучше подходят для гонок, а так же для заряженных скутеров при агрессивной продолжительной езде по городу на больших скоростях. Так же идеальны для быстрой езды на макси.
Malossi MHR отлично подходят для исполнения stoppie на легких скутерах. Медленнее стирают тормозной диск. Требуют меньшего усилия при торможении.»
Стоит отметить, что, наряду с HH, EBC предлагает также колодки Kevlar, изготовленные с применением более мягких материалов. Это более «гражданские» колодки. По сравнению с HH они требуют меньшего усилия при торможении, а также медленнее изнашивают тормозной диск. Разумеется, Kevlar продаются по более низкой цене.

Тюнинг скутера

Related Posts

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Архивы