Установка сигнализации на скутер

Print

Установка сигнализации на скутер

Установка сигнализации на скутерИсточник: Оригинал статьи Привожу краткое описание мотоциклетной сигнализации Centurion Bike и возможной схемы ее подключения.

Сама по себе именно мотоциклетная сигнализация была установлена только из соображений любопытства. Как показала практика ее использования, она проигрывает автомобильным по доступным опциям, техническим параметрам, цене, легкости настройки. Но при этом выигрывает по габаритам, удобству пользования для мотоциклистов, энергосбережению. Из плюсов также надо отметить, что сигнал сирены хоть и слаб, но уникален и вы всегда будете знать, что сработала именно ваша сигнализация, и никогда не перепутаете его с «сигналками» машин.

Сама по себе сигнализация представляет собой коробочку 6x6x4см со встроенной сиреной. В комплекте к ней идут два брелока. Один из брелоков может быть сделан в виде браслета на руку, что удобно для мотоциклиста.

 

Установка сигнализации на скутер

 

Небольшие габариты позволяют установить ее практически на любое удобное место под облицовкой.

К недостаткам я бы отнес наличие датчика наклона, вместо датчика удара (это характерно для всех мотоциклетных сигнализаций). К сожалению, этот датчик не сработает, когда детишки во дворе начнут отколупывать приборы управления на щитке скутера. Вот почему я рекомендую устанавливать датчик движения дополнительно (он в комплекте не идет).

Также у сигнализации в наличии только один свободный вход, причем он рассчитан на контактный датчик. В случае если Вы захотите подсоединить датчик объема или нечто подобное, вам придется ставить транзисторный <ключ> чтобы датчик работал.

Рекомендую устанавливать авто-пейджер (в комплекте не идет), который будет вас оповещать на расстоянии о срабатывании сигнализации.

Еще одним недостатком сигнализации является отсутствие режима предупреждения – т.е. она или молчит или срабатывает на «полную».

Выдержка из пасспорта сигнализации:

СЕNТURION ВIКЕ
Охранная сигнализация для мотоцикла

Охранная сигнализация, выполненная в виде моноблока, предназначена для установки на мотоциклы с номинальным напряжением бортовой сети +12В. Все соединительные провода черного цвета с маркировкой на концах. Сигнализация имеет встроенное реле блокировки двигателя и дополнительный выход на пейджер. В качестве датчиков используются контактные датчики ( p 7 – нормально замкнутый контакт реле блокировки /p p 8 – нормально разомкнутый контакт реле блокировки /p p у Вас есть возможность выбирать режим блокировки – нормально замкнутый или разомкнутый /p p 9 – общий контакт реле /p p 23 – вход контактного датчика. Сигнал – обнуление цепи. Можно подсоединять датчики с сигналом по <массе> или ставить <ключ>

29 – выход на внешнее устройство типа пейджера. Сигнал – . Максимальный ток – 1А.

39 – антенна для брелоков. Просто кусок провода, который надо расположить в расправленном состоянии внутри скутера, ни к чему не подсоединяя.

Датчик наклона лучше всего ставить в багажную емкость, где его будет легко регулировать в нейтральное положение.

Я целенаправленно на привожу описание мест и способов установки на конкретном скутере – ведь читать умеют не только люди с благородными намерениями. Уникальность установки в каждом конкретном случае повышает защищенность системы.

В заключение желаю чтобы каждый раз когда она у Вас сработает Вы находили свой скутер на том же месте где и оставили и целым и не вредимым…

Установка сигнализации на скутер

 

Коды, устройства, схемы

Related Posts

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Контакты с Администацией

648112778 послать сообщение по ICQ Администратору хостинга Админ