О пользе шлемов. (Частный опыт)

Print

О пользе шлемов. (Частный опыт)

Человечество давно пыталось защитить свое тело и голову разными приспособлениями. Были и удобные, были и просто чудовищные. Но сейчас хочу поговорить о приспособлениях, защищающих голову – шлемах. Забавное изделие, в давнее время из чего только не изготавливающееся, кожа, кости, дерево, железо. Но цель была и есть- защищать хрупкую голову владельца. Так и в современности мотоциклизма – шлемы стали более легкими, более прочными, более красивыми- в общем на любой вкус, цвет, запах. Казалось бы что проще- купи и езди.

Свою езду без шлема помню только в далеком прошлом, когда хорошие шлемы стоили запредельных денег, а бывшие советские изделия просто сгнили от старости. Так уже который сезон провожу в каске. И так, суббота 11 сентября 2004 года, день. Рогожка решила поехать в Софрино, на день рождения Гоблина, погода отличная – сухо, не жарко. Выехали тремя мотоциклами, я на интрудере, Корж и Конкуренцией на волке, Деникин с молодой супругой на чудо-чоппере. Проехали Садовое, проспект Мира, выходим за МКАД и попадаем в неэпическую пробку. Конца-края не видно. Я ухожу первым между рядов, ох уж эта черезполосица в пробке, тяжкое испытание даже для бывалого мотоциклиста. Проехали километра 2-3, 18 километр – макдональдс и еще какая-то дрянь, типа торговый центр. Слева длинный камаз, впереди какая то иномарка, между ними просвет, достаточный для моего проезда. До иномарки где то метров 7, скорость около 40, даю газ лечу к просвету и тут камаз дает вправо. Все. Просвета нет. резко по тормозам. Вилку подламывает, падаю на левую сторону. Удар по голове, все поплыло. Быстро прихожу в себя, вроде цел, только жутко болит левая нога придавленная мотоциклом. В момент падения промелькнула мысль- если по мне идущие следом проедутся – то все, кранты. Но все вовремя остановились. Подбегают, глаза у всех выпучены- по тебе типа камаз проехался. А мне б мот с ноги сняли, болит ведь, кажется что перелом. Мот в конце концов сняли, нога оказалась цела, спас мотобот.

Откатили к обочине, поставили. Сижу, жду своих. Состояние-  зайчики перед глазами, все плывет. В общем, подъехали наши, отослали нафиг гайцов – ни номеров ничего более я не запомнил. Все оформление ДТП было просто лишним. Бойцы мот откатили, вызвали командора-все, меня эвакуировали. Счастливый миг – ложусь в свою теплую постель. Из повреждений себя – сотрясение средней тяжести, выбил большой палец правой руки, ушиб левого плеча, ушиб левой голени. Мот- мят бак, погнута левая водительская подножка, сломан рычаг сцепления.

Позже был проведен анализ падения. Так вот, когда я упал моя голова оказалась где- то на треть под колесами камаза, удар пришелся на затылок и голова была выдавлена или выбита из под колеса. Если б не было шлема- то минимум скальпированная рана затылка, перелом лицевых костей. Максимум – раздавленная голова. Так вот, дорогие мои коллеги выпендрежники ездящие без шлемов. Подумайте, оцените свою тягу к жизни. Ни в коем разе не поверю фразе денег нет – всегда у друга можно найти его старый шлем. Не снимайте его в дороге, ведь не зря об этом пишут в ПДД, кричат на всех сайтах, пишут во всех журналах. Поверьте – раздавленная голова не самое эстетичное зрелище в этом мире, не самое нужное вам, вашим близким и друзьям. И только благодаря «ненавистной кастрюльке» я, через 4 дня вышел на работу и написал вам эти строки.

Ровных дорог и хороших встреч, друзья.
О пользе шлемов. (Частный опыт)

 

Полезные советы для владельцев скутера

Related Posts

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Контакты с Администацией

648112778 послать сообщение по ICQ Администратору хостинга Админ