Конструктивные особенности современных мотороллеров. Обслуживание и ремонт. ДВИГАТЕЛЬ.

Print

Конструктивные особенности современных мотороллеров. Обслуживание и ремонт. ДВИГАТЕЛЬ.

Конструктивные особенности современных мотороллеров. Обслуживание и ремонт. ДВИГАТЕЛЬ. Современные двигатели японских мотороллеров обладают достаточно большой мощностью, около 7 лошадиных сил. Работают на бензине А-92, использование низкооктановых бензинов не допустимо. Расход бензина обычно не превышает 3 литров на 100 км. Использование специальных двухтактных масел (в основном иностранного производства) в системе раздельной смазки обязательно. Расход масла минимален. Емкости бачка в системе раздельной смазки хватает на пробег в 1000 -1200 км. Техническое обслуживание двигателя сводится к промывке карбюратора, очистке воздушного фильтра с последующей пропиткой специальным маслом для фильтров, дозаправке маслом и бензином. ТРАНСМИССИЯ. Трансмиссия мотороллера имеет репутацию самой надежной. Ремень вариатора имеет длительный срок эксплуатации, при необходимости меняется самостоятельно, а трансмиссионное масло в цилиндрической зубчатой передаче меняется один раз в год также самостоятельно. ВИЛКА. Наиболее распространенные виды передних вилок — телескопическая, маятниковая, рычажная. Более прогрессивной является телескопическая. При бережной эксплуатации вилки служат довольно долго и в профилактических работах почти не нуждаются. КОЛЁСА. Обычный посадочный размер колес современных мотороллеров в настоящий момент является 10 дюймов. В продаже имеется большой выбор типоразмеров этого диаметра, причем цена не высокая, она соизмерима с ценой на покрышки современных велосипедов. Так как используемые шины обычно бескамерные, для их ремонта желательно обращаться в шиномонтажные мастерские. Одним из часто заменяемых расходных элементов колеса являются тормозные колодки, также имеющиеся в продаже. При наличии желания и небольшого опыта замена колодок не вызывает особых проблем, как и смазка подшипников переднего колеса. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Электрооборудование включает в себя набор стандартных светотехнических приборов (отличающихся друг от друга формой, размером и дизайном), электронного блока зажигания, генератора, высоковольтного блока, аккумулятора, сигнала, нескольких реле и прочих. Неисправности в работе электрооборудования японских мотороллеров очень редки, основными элементами замены являются свечи и лампочки. Подобную операцию можно осуществить самостоятельно. Стартерная аккумуляторная батарея, используемая для пуска двигателя, необслуживаемая, срок службы от 2 до 3 лет. Сложностью при замене батареи является трудность ее отыскания, так как в разных модификациях мотороллеров их располагают по-разному. Но уж если вы ее нашли, то помните про полярность (минус батареи соединен с массой мотороллера). Советуем помнить, что в крайнем случае, даже при абсолютно севшем аккумуляторе, вы всегда заведете мотороллер кик- стартером.
Конструктивные особенности современных мотороллеров. Обслуживание и ремонт. ДВИГАТЕЛЬ.

 

Коды, устройства, схемы

Related Posts

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Архивы