В четыре руки и два аэрографа

Print

В четыре руки и два аэрографа

В четыре руки и два аэрографа Автор: Глеб Зюзин, Александр Тарасов 21.05.2007 Источник: Журнал МОТО Мотосайт Севастополя

При нанесении аэрографии обычно пользуются техникой «фри-хенд» – «свободная рука». Художник работает без эскиза, без трафарета – будто наносит рисунок кистью на холст. Мы воспользовались этой техникой, чтобы смягчить «техно» и «жесткий» фон кельтского узора, выполненного по трафарету.

В аэрографии используют краски, изготовленные на основе нитроэмалей. Они быстро высыхают – и это очень важно: когда рисунок сложный и его приходится наносить в несколько слоев краски, нет опасности размазать предыдущий слой. Вторая особенность нитроэмали – свежая краска следующего слоя слегка растворяет то, что нанесено чуть ранее, и вдруг «схватывается» одновременно с ним. По той же причине нельзя и «перелить» краски: нанесете ее на «холст» в избытке – потечет вместе с предыдущими слоями. Специальные краски для аэрографии обладают хорошей «укрывистостью», иначе говоря, непрозрачностью: предыдущие слои не просвечивают сквозь последующие, пусть даже очень тонкие.

Требование при аэрографических работах – следить, чтобы не было в краске даже мельчайших комочков: они могут засорить тончайшее сопло аэрографа. Следует учитывать и то, что нитрокраски не отличаются прочностью и износостойкостью, так что рисунок обязательно следует покрыть специальным прозрачным лаком. Он, к тому же, добавит рисунку «глубины». О том, как расписывали мотоцикл, – в подписях к фотографиям.

 

Мотосайт Севастополя

Все начинается с эскиза, а если понадобится, – с трафарета.

 

 

 

Мотосайт Севастополя

Первый слой – «база». У нас он серебристый -это чтобы последующие слои «заиграли».

 

 

Мотосайт Севастополя

Второй слой – прозрачная краска, сквозь которую и заиграет «серебро».

 

 

 

Мотосайт Севастополя

Плоский лист трафарета не обязательно плотно прижимать всей поверхностью к выпуклому крылу.

 

 

Мотосайт Севастополя

Немного «размоем» жесткий «готический» орнамент…

 

 

 

Мотосайт Севастополя

…а дальше пошла «игра в четыре руки» -в два аэрографа.

 

 

Мотосайт Севастополя

Получить линию, четкую с одной стороны и размытую с другой, можно с помощью любых подручных средств.

 

 

 

Мотосайт Севастополя

Линия разрыва между… двумя стилями.

 

 

Мотосайт Севастополя

Перед тем, как начать рисовать аэрографом, потренируйтесь. Показатель того, что вы более или менее научились с ним обращаться, вот такая непрерывная линия. Сравнив с размерами шариковой ручки, можно оценить толщину линии.

 

 

 

Мотосайт Севастополя

Управляют работой аэрографа таким образом. Нажимая на кнопку, увеличивается подача воздуха, а передвигая ее вперед-назад, измените интенсивность подачи краски: к себе – увеличите (+), от себя – уменьшите (-) (направление движений показано стрелками).

 

 

Мотосайт Севастополя

Иногда нужно провести очень тонкие линии, но аэрограф этого «не умеет». Тогда меняем инструмент – берем в руки кисть.

 

 

 

Мотосайт Севастополя

Добавим немного белого и голубого…

 

 

Мотосайт Севастополя

Крыло готово. Под слоем лака краски «заиграли» и сложились в рисунок.

 

 

Мотосайт Севастополя

 

Тюнинг скутера

Related Posts

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Контакты с Администацией

648112778 послать сообщение по ICQ Администратору хостинга Админ