Выбор снегохода

Print

Выбор снегохода начинают с определения его «классовой принадлежности» – класса машины, исходя из стоящих перед снегоходом задач. Если вы выбираете машину для увеселительных прогулок по заснеженной равнине, ваш выбор падет на машину туристического класса, если вы по натуре гонщик, и снегоход вам необходим для экстремального вождения – ваш выбор будет, скорее всего, находиться в спортивном классе. Если же вы выбираете машину для работы, эдакую рабочую лошадку, то обратите внимание на утилитарный класс снегоходов.

Например, в утилитарном классе есть модель Bearcat Wide Track Turbo – этот «медведекот» оснащен, как видно из названия, мощным двигателем и расширенной гусеницей, благодаря чему транспортировка грузов для этого снегохода – абсолютно не проблема, этот утилитарный снегоход станет верной рабочей лошадкой лесника, геолога, охотника и рыболова благодаря своей достаточно приличной для такой мощной машины маневренности, позволяющей комфортно чувствовать себя с грузом на любой заснеженной поверхности.

Снегоходы Ямаха – выбор человека, привыкшего доверять брендам с мировой известностью. И выбор, конечно же, оправданный – достаточно взглянуть на снегоходы серии VK (например, VK Professional или VK 540e Viking III), как становится понятно – в этих машинах четко выверены надежность, удобство и мощность, для того, чтобы
снегоходы этой серии стали лучшими рабочими лошадками.

Или вот возьмем, к примеру, yeti pro v-800 army – свежую разработку фирмы Lynx. Машина достаточно экономична – она оснащена бензиновым двигателем с распределенным впрыском мощностью в 70 лошадиных сил, но это не мешает ей выступать, хоть и не в тяжелом весе, лидером в некоторых категория утилитарных снегоходов. Эту машину уже успели полюбить многочисленные поклонники за ее отличную управляемость, повышенную проходимость – эти два качества обеспечиваются увеличенной лыжей, а кроме того, за свой собственный, неповторимый и покладистый характер.

Многих покупателей, стесненных в средствах, посещает мысль купить снегоход бу. Чтож, отчасти и это решение можно назвать правильным – снегоходы меньше подвержены износу, чем автомобили, ведь они эксплуатируются несколько месяцев, а не круглый год, и, соответственно, сроку службы их в несколько раз дольше. А особо актуальны бу снегоходы, конечно же, в утилитарном классе – машины этого класса не стареют не только в материальном смысле, но и морально, ведь круг задач снегохода геолога или охотника остался таким же, как и 5 лет назад, и пятилетняя снеготехника прекрасно с ним справляется.

Полезные советы для владельцев скутера

Related Posts

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Контакты с Администацией

648112778 послать сообщение по ICQ Администратору хостинга Админ