«Скуто-байк» Honda Integra: за год — от концепта до конвейера

Print

«Скуто-байк» Honda Integra: за год — от концепта до конвейера

Источник: moto.com.ua

"Скуто-байк" Honda Integra: за год — от концепта до конвейера

Компания Honda Motor убедительно доказала, что словами не бросается и обещанную революцию в сфере мототранспорта все-таки произведет. Нынче объявлено о начале производства гибрида скутера и мотоцикла — Honda Integra.

Новое транспортное средство — это доведенный до серии Honda New Mid Concept, главная сенсация не только хондовского фирменного стенда, а, пожалуй, всей программы прошлогоднего международного мотошоу в Милане. Как и предполагалось, своей основной особенности «скуто-байк» не утратил: он является попыткой оптимально соединить все преимущества мотоцикла и максискутера. В частности, более мотоциклетная, чем мотороллерная посадка водителя сочетается с типично скутерной защитой от летящих из-под колес воды и грязи. Мощный двигатель посредством автоматической КПП (привилегия скутеров) приводит в движение крупные 17-дюймовые колеса, стандартные для любого полноразмерного байка.
Двигатель принципиально нового двухколесного транспортного средства Honda Integra — двухцилиндровый четырехтактник с жидкостным охлаждением, рабочим объемом 700сс. Расположение цилиндров рядное, блок наклонен вперед на 62 градуса. Подачу топлива производит система электронного управления впрыском (PGM-FI). Как отмечается в хондовском пресс-релизе, обнародованном чешским порталом Skutrmania.cz, мотору присуща выдающаяся для такой кубатуры топливная экономичность. Средний расход бензина составляет 3,7 л на 100 км пробега (т.е. 27 км преодолевается на 1 литре топлива).
Honda Motor Co также сообщает о том, что модель Integra станет первой ласточкой в линейке мотоциклов-мотороллеров нового класса, объединяемых и дизайном, и техническими решениями. Еще два транспортных средства из этой гаммы увидят свет на шоу EICMA-2011, которое традиционно пройдет в первой половине ноября в Милане.
Концепция нового байка предполагает возможность применения как автоматической коробки передач (подобно Integra), так и шестиступенчатой «механики» нового поколения. Первый из вариантов будет действовать в паре с двойным сцеплением DCT (Dual Clutch Transmission), которое способствует переключению передач практически без разрыва потока мощности. Это благотворно сказывается как на динамике, так и на показателях расхода топлива.
Специалисты Honda при разработке двигателя Integra основной упор, помимо экономичности, сделали на тяговые характеристики в диапазоне низких и средних оборотов. В результате мотор прекрасно чувствует себя и во всех возможных городских режимах, и на скоростной трассе. Для достижения положительных результатов инженеры установили соотношение диаметра цилиндра и хода поршня как 73 ? 80 мм, максимально оптимизировали форму камер сгорания, применили технологии для уменьшения коэффициента трения. Для облегчения в конструкции мотора широко используется алюминий. Полностью переработан процесс подачи топлива в камеры сгорания, благодаря чему отклик на изменение положения ручки газа стал острее и ярче. Фирменный пресс-релиз отмечает, что новый двигатель вышел замечательно сбалансированным, вибрации практически отсутствуют.
Особо отмечается экологичность нового мотора. Выбросы вредных веществ, и так невысокие ввиду малого расхода топлива, ощутимо снижаются благодаря внедрению очень эффективной системы нейтрализации отработанных газов. Строенный катализатор расположен непосредственно за выпускными патрубками, из-за чего вступает во взаимодействие с газами, когда их температура еще исключительно высока. Соответственно эффективным является и процесс дожигания вредных веществ в выхлопе. Honda отмечает, что новый двигатель соответствует нормам Евро 3, если бы те были ужесточены ровно вдвое. Таким образом, новая система очистки выхлопа не просто вне конкуренции, но и разработана с учетом многолетней перспективы дальнейшего ужесточения экологических норм.
Комфорт нового «скуто-байка» также не вызывает сомнений. Honda Integra имеет достаточно широкий передний обтекатель, надежно прикрывающий от встречного воздушного потока и водителя, и пассажира. Ветровое стекло регулируется по высоте. Просторное сиденье впечатляет размерами и продуманной конфигурацией. Стильные багажные емкости, возможно, будут предлагаться в качестве опционного комплекта. А коль и нет — по крайней мере, очевидно, что возможности для крепления подобных устройств предусмотрены.
Свою долю уважения заслуживают и тормоза. Гигантский передний тормозной диск отдан во власть трехпоршневому суппорту, а на заднем, значительно более скромном — агрегат с двумя поршнями. Очевидно, за их оптимальное взаимодействие отвечает фирменная комбинированная тормозная система (CBS) собственной разработки Honda Motor Co. Вполне естественным представляется также оснащение столько мощного и скоростного транспорта системой ABS.
О ценовых перспективах говорить пока рано, впрочем, породистый и при этом революционный байк не может быть дешевым по определению. Вопрос в том, насколько он будет недешев, и органично ли впишется в прайс-лист Honda среди сравнимых по кубатуре моделей этого бренда? Впрочем, вне зависимости от этого, интерес ценителей двухколесной техники и трепет конкурентов Honda Integra обеспечен.

Дополнительно по теме:

[20.09.2011] Motorini Zanini – новые скутеры из Италии
[20.09.2011] BMW в очередной раз представил свой концепт электроскутера
[11.09.2011] Электрификация всей страны
[11.09.2011] MyWay – ультракомпактный электроскутер
[29.08.2011] Volkswagen для одного
[08.08.2011] На улицах Берлина появились тук-туки
[25.07.2011] Электровелосипед Pedelec от BMW
[12.07.2011] На электротяге
[12.07.2011] Подробные детали концепта BMW E-Scooter
[05.07.2011] Электрический концепт BMW E-Scooter
[28.06.2011] В Барселоне стартует программа по популяризации электроскутеров
[20.06.2011] Honda EV Neo покоряет Барселону
[03.05.2011] К 2017 году будет 138 миллионов электробайков
[26.04.2011] VW удивил электроскутером
[26.04.2011] Концепт электроскутера от Geely
[20.04.2011] Теперь наш бог – электроток?
[18.04.2011] Инвалид из Приморья отправился в пробег по России на электроскутере
[12.04.2011] Электрический скутер Peugeot e-Vivacity
[12.04.2011] Новые электроскутеры Govecs
[12.04.2011] Электроскутер Tante Paula может приехать на российский рынок
[06.04.2011] Будущее за электроскутерами?
[04.04.2011] Велогибриды ELTRECO – живи в будущем!
[04.04.2011] Электрический квадроцикл QUAD
[04.04.2011] «Спайдер» позеленеет
[03.04.2011] Тайвань лидирует в мировом производстве электроскутеров
[01.04.2011] Электрические мотоциклы для людей, предпочитающих активный отдых
[15.03.2011] Fremont Motors представил прототип своего электрического скутера Fido
[13.03.2011] Миниавтотомобильчик от Рено
[07.03.2011] Peugeot xb1 – концепт электрического скутера будущего
[22.02.2011] 2ICE – концепт высокоскоростного гибридного скутера
[12.02.2011] Трехколесный электроконцепт
[09.02.2011] Одноколесный электроскутер заменит ноги
[26.01.2011] Начались продажи электровелосипеда Grace
[19.01.2011] Новый городской электроскутер Vectrix

Мотоновости со всего света ,

Related Posts

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Контакты с Администацией

648112778 послать сообщение по ICQ Администратору хостинга Админ