Скутеры нового поколения не пользуются спросом в Новой Зеландии

Print

Скутеры нового поколения не пользуются спросом в Новой Зеландии

Источник: Скутер Дайджест

Скутеры нового поколения не пользуются спросом в Новой Зеландии

В Европе стали популярны макси-скутеры. Они поражают окружающих дизайном, комфортабельностью, мощностью двигателя. Японские и европейские компании Aprilia, BMW, Honda, Suzuki и Yamaha предлагают покупателям все более и более изощренные модели. Все они далеко ушли от простого дизайна оригинального скутера Vespa.

Однако, учитывая, что мощь, суперпривлекательные технические характеристики и комфорт стоят денег, новозеландские дилеры сомневаются, что на местом рынке найдутся желающие купить новейший макси-скутер.
В течение нескольких лет Honda Suzuki и Yamaha предлагали местным мотоциклистам мощность, автоматическую трансмиссию, передовые технологии и практические решения для хранения багажа. Yamaha T Max, Honda Silver Wing и Suzuki Burgman 650 конкурировали на рынке Новой Зеландии, однако только Burgman пользуется устойчивой популярностью, и то у пенсионеров, которые уже не могут ездить на мотоциклах. Он входит в число 30 дорожных мотоциклов Suzuki, постоянно представленных в салонах. Цена на него составляет 15,750 $ (16,500$ с ABS).
Burgman 650 занимает минимальный сектор рынка макси-скутеров. Люди предпочитают покупать Burgman 250 или 400, используют скутеры, главным образом, в городе и не хотят покупать более мощную технику, несмотря на то, что Burgman 650 отлично едет на открытой дороге.
Если сравнить аудиторию с европейской, видны различия. На старом континенте макси-скутеры предпочитают покупать молодые люди. Они ездят как по окрестностям своих городов, так и путешествуют по миру. Взять хотя бы Aprilia SRV 850. На нем установлен тот же двигатель, что и на мотоцикле Mana, двухцилиндровый V-образный, мощностью 76 л.с. Техническое исполнение устанавливает новую точку отсчета характеристик двигателя скутера. У SRV850 есть коленчатый вал, который вращается во встречном направлении к 16-дюймовыму переднему колесу и 15-дюймовому заднему, чтобы уменьшить инерцию управления – точно также как на байке MotoGP. Разработана новая конструкция шасси, проведено серьезное усиление тормозов. Aprilia SRV850 появится в Новой Зеландии в сентябре, ориентировочная стоимость – 17,000$.
Макси-скутеры от BMW, ставшие популярными в Европе, представлены 2 моделями – C 600 Sport и C650 GT. Это более легкая и более спортивная модели скутеров. Двухцилиндровый двигатель объемом 647 cc, мощностью 69 л.с. при 7500 об/мин и крутящим моментом 66 Нм. Как и Априлия SRV850, BMW передает максимальный момент к задним колесам цепью, а не ременной передачей, как у более легкого скутера. Среди особенностей скутера – пониженный пол и возможность хранения шлема-интеграла в багажнике под седлом.
А вот Honda Integra в Новой Зеландии не появится. Приедут две версии мотоцикла NC700, на которых установлен тот же двигатель, что у Интегра. Мощностью 49 л.с., с расходом топлива 3,7л на 100 км. NC700S уже продается за 11,995$, NC700X вскоре появится в мотосалонах за 12,495$. По оценкам дилеров, Integra стоила бы дороже, а учитывая конкурентов SRV850, BMW C600 и обновленный Yamaha TMax, а также маленький рынок страны, вряд ли стала бы пользоваться спросом.

Новости

Related Posts

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Контакты с Администацией

648112778 послать сообщение по ICQ Администратору хостинга Админ