Подробные детали концепта BMW E-Scooter

Print

Подробные детали концепта BMW E-Scooter

Источник: MOTONEWS.ru

Подробные детали концепта BMW E-Scooter

Motonews.ru уже сообщал о новом концепте E-Scooter, представленном на днях компанией BMW Motorrad. Рады представить вашему вниманию официальный пресс-релиз, раскрывающий все детали данного проекта.

В мегаполисах становится все теснее, и плотность движения на дорогах непрерывно растет. Политическая и социальная обстановка также меняется. Все это ведет к увеличению спроса на индивидуальные транспортные средства. BMW E-Scooter с электроприводом — это свежий взгляд на перемещение в условиях современных городских агломераций.
Полностью электрические скутеры уже доступны, однако используются почти исключительно в черте города – в связи с недостаточной мощностью и запасом хода существующие модели пригодны только для коротких дистанций. Создатели BMW E-Scooter предлагают куда более универсальное решение.
Поскольку E-Scooter задумывался как ультрасовременное средство передвижения между городскими окраинами и центром (в связи с этим проект получил финансовую поддержку Министерства транспорта, строительства и городского развития Германии), к нему предъявлялось два основных требования: динамичность на уровне традиционных макси-скутеров с двигателем внутреннего сгорания и большой запас хода в реальных условиях использования.
Концептуальная модель BMW E-Scooter обеспечивает достаточную производительность и максимальную скорость для выполнения безопасного обгона на городских магистралях и перевозки двух человек. Он также легко справляется с подъемами по крутым склонам с пассажиром на заднем сиденье.
Концепт имеет необходимую мощность для разгона с места до 60 км/ч за время, сравнимое с показателями современных макси-скутеров с двигателем внутреннего сгорания объемом 600 куб. см. Кроме того, благодаря емкому аккумулятору BMW E-Scooter способен покрывать свыше 100 км в день. Таким образом, это перспективный, надежный и экологичный вариант для повседневного перемещения в городской черте и за ее пределами.
E-Scooter заряжается через обычные домашние розетки, стандартные для европейских стран, США, Канады и Японии, не требуя какой-либо специальной станции. Зарядка полностью разряженного аккумулятора занимает менее трех часов. Однако на практике все происходит быстрее, поскольку аккумулятор редко садится до конца.
В отличие от существующих макси-скутеров с двигателем внутреннего сгорания, концепт не имеет основной рамы. Ее функцию берет на себя алюминиевый корпус аккумулятора, в котором также имеется электронная система для мониторинга аккумуляторных элементов. К нему подсоединяются опора рулевой колонки, задняя рама и левый одиночный качающийся рычаг, к которому напрямую крепится горизонтальный амортизатор. Электромотор, электронная система контроля мощности и устройство подзарядки В связи с высокой производительностью концепт не имеет ступичного двигателя с прямым приводом или планетарной коробкой передач. Вместо этого за корпусом аккумулятора установлен мощный электромотор. Вторичный привод состоит из зубчатого ремня, который идет от электромотора к ременному шкиву, смонтированному соосно на опоре качающейся вилки с ведущей шестерней. Отсюда энергия передается через роликовую цепь к заднему колесу. При снижении скорости, когда прикрывается дроссельная заслонка, или торможении высвобожденная энергия рекуперируется, увеличивая тем самым ресурс скутера на 10–20 % в зависимости от режима езды.
Электрические компоненты электропривода размещены поверх аккумуляторного корпуса. Внешняя электронная система постоянно собирает и отслеживает данные о температуре и напряжении аккумуляторных элементов во время поездки и в процессе зарядки. Другая электронная система контролирует электромотор. Зарядное устройство включает кабель, совместимый с обычными домашними розетками. В дополнение к таким компонентам, как монитор изоляции ISO, индикатор высокого напряжения и распределитель тока высокого напряжения, в комплекте имеется преобразователь постоянного тока. Для зарядки скутера и особенно для элементов управления.
Во время езды электромотор и электронная система контроля мощности охлаждаются жидкостью, как и зарядное устройство при подзарядке. Циркуляцию жидкости по радиатору обеспечивает специальный электронасос. В то время как в электромобилях для охлаждения аккумулятора обычно используется хладагент, E-Scooter в целях экономии места использует воздушное охлаждение.
BMW Motorrad – один из немногих мотопроизводителей, способных опереться на собственный опыт и знания в автомобилестроении при создании электрических транспортных средств. Синергизм концепта BMW E-Scooter проявился не только в доступности технических компонентов, но и в освоенности техники высоких напряжений и соответствующих норм безопасности. Впервые стандарты функциональной надежности и безопасности при работе с высоким напряжением (более 60 В), установленные лидерами автомобильной промышленности, применены к двухколесному скутеру с электроприводом.

Дополнительно по теме:

[12.07.2011] На электротяге
[05.07.2011] Электрический концепт BMW E-Scooter
[28.06.2011] В Барселоне стартует программа по популяризации электроскутеров
[20.06.2011] Honda EV Neo покоряет Барселону
[03.05.2011] К 2017 году будет 138 миллионов электробайков
[26.04.2011] VW удивил электроскутером
[26.04.2011] Концепт электроскутера от Geely
[20.04.2011] Теперь наш бог – электроток?
[18.04.2011] Инвалид из Приморья отправился в пробег по России на электроскутере
[12.04.2011] Новые электроскутеры Govecs
[12.04.2011] Электроскутер Tante Paula может приехать на российский рынок
[12.04.2011] Электрический скутер Peugeot e-Vivacity
[06.04.2011] Будущее за электроскутерами?
[04.04.2011] «Спайдер» позеленеет
[04.04.2011] Велогибриды ELTRECO – живи в будущем!
[04.04.2011] Электрический квадроцикл QUAD
[03.04.2011] Тайвань лидирует в мировом производстве электроскутеров
[01.04.2011] Электрические мотоциклы для людей, предпочитающих активный отдых
[15.03.2011] Fremont Motors представил прототип своего электрического скутера Fido
[13.03.2011] Миниавтотомобильчик от Рено
[07.03.2011] Peugeot xb1 – концепт электрического скутера будущего
[22.02.2011] 2ICE – концепт высокоскоростного гибридного скутера
[12.02.2011] Трехколесный электроконцепт
[09.02.2011] Одноколесный электроскутер заменит ноги
[26.01.2011] Начались продажи электровелосипеда Grace
[19.01.2011] Новый городской электроскутер Vectrix

Мотоновости со всего света

Related Posts

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Контакты с Администацией

648112778 послать сообщение по ICQ Администратору хостинга Админ