Новым флагманом марки Sym становится максискутер Maxsym 600i ABS

Print

Новым флагманом марки Sym становится максискутер Maxsym 600i ABS

Источник: moto.com.ua

Новым флагманом марки Sym становится максискутер Maxsym 600i ABS

Всем хорош флагман тайваньской марки Sym, представленный в октябре 2010 года Maxsym 400i. И дизайн, и характеристики, и качество. Вот только не вяжется звание «максимального» Sym с объемом 400сс. У именитых-то конкурентов сплошь 600 да 650 «кубиков», а некоторые соотечественники и вовсе сподобились на 700 (именно таков Kymco MyRoad, долго готовившийся к выходу в свет и наконец дебютировавший на EICMA-2011). Теперь же досадная неувязочка исправлена. Максимальный Maxsym получил 600-кубовый двигатель и соответствующий модельный индекс: 600i.

Новинка построена на базе своего предшественника, низложенного теперь в «вице-короли». Предыдущий флагманский максискутер разрабатывался явно с запасом, а потому радикальных переделок Maxsym 400i не последовало. Его дизайн остается полностью актуальным: чуть агрессии, чуть стремительности и вагон солидности. Аэродинамика выверена до мелочей в соответствующей трубе (компания, как крупный в своем регионе автопроизводитель, владеет собственным стендом). Могучая рама прочна, сиденье огромно и комфортно, багажный отсек под ним легко принимает два шлема-интеграла, а традиционный перчаточный ящик – две пары рукавиц на меху, не то что перчаток. Светотехника устроена вполне в духе времени: обилие светодиодов спереди и сзади.
Подвеска классическая для подобных «диванов», включает в себя переднюю телескопическую гидравлическую вилку и пару задних амортизаторов с регулируемой жесткостью. Тормоза – впору паровозы останавливать: три внушительных 275-миллиметровых вентилируемых диска (два спереди, один сзади) с радиальными суппортами. Система ABS такая же, как у «четырехсотки». Правда, здесь она присутствует не опционально, а входит в стандартную комплектацию. Колеса крупные, 15 дюймов переднее и 14 заднее, обутые в резину, соответственно, 120/70-15 и 160/60–14. Сухая масса 224 кг (Maxsym 400i легче на 14 кг). Бензобак вмещает 14,7 л топлива. Словом, пожелай что изменить – так придраться особо не к чему. Лучшее – враг хорошего!
Выходит, что единственной переделкой, по существу, является установка 600-кубового двигателя. Любая информация об этом агрегате, что странно, покрыта мраком. Ни рассказавший о новинке Scooter-Station.com, ни другие мотосайты ничего вразумительного не сообщают. Утверждается лишь, что двигатель абсолютно новый. Кое-где, правда, промелькнуло, как будто он развивает 38 л.с. при 7000 об/мин. Неправдоподобно, даже с учетом «задушенности» движка под Евро-3. Во-первых, равные по кубатуре конкуренты предлагают на 20-25 сил больше, а Sym никогда не числился среди технических аутсайдеров. Во-вторых, уже хорошо известный и вовсю продающийся Maxsym 400i «выдает» 34 л.с. при все тех же 7000 об/мин, а ведь он тоже соответствует экологическим нормам Евро-3! Получается, прибавка 200 «кубиков» обернулась приростом всего четырех «лошадок»? Это бы противоречило всякой логике, и рыночной – прежде всего.
Между тем, «полусекретному» Sym Maxsym 600i ABS совсем скоро предстоит отправиться на завоевание рынка. Его появления у европейских дилеров ожидают уже в мае нынешнего года. О цене новинки пока известно ровно столько же, сколько и о двигателе – то есть совсем ничего. Остается довольствоваться предположениями и прогнозами. За 400-кубовик в Европе просят около 5500 евро (с незначительными колебаниями в зависимости от страны). Удорожание Maxsym 600i, до мелочей похожего на «младшего брата», вряд ли должно оказаться катастрофическим. А это будет означать весьма конкурентную цену в своем сегменте, подкрепленную к тому же достойным техническим уровнем модели и традиционно высоким качеством изготовления.

Дополнительно по теме:

[2/14/2012] Испанский вариант Априлии: Derbi Variant Sport 2012
[2/8/2012] О SPAGHETTI И BOLOGNESE
[2/8/2012] Слоны против «мухи»
[2/8/2012] Kymco привозит в Европу свой новый Downtown 125i
[2/2/2012] Четвертый
[2/2/2012] Братья наши большие
[2/2/2012] Время настало!
[2/2/2012] Холодная война
[2/2/2012] Детские квадроциклы Honling
[2/2/2012] Двухместный двухцилиндровый Stels 800 GT
[2/2/2012] Разгневанный горожанин
[1/25/2012] Гостиная на колесах
[1/25/2012] Попавший в струю
[1/25/2012] Возвращение к корням. Токийский автосалон-2011
[1/25/2012] Suzuki обновит всю гамму максискутеров Burgman в 2013 году
[1/16/2012] Скутерные новинки 2012 в Европе
[1/11/2012] Скутеры Honling 2012 – много новинок, хороших и разных
[1/3/2012] Yamaha TMAX: продолжение легенды
[12/28/2011] Юбилейный выпуск скутера Yamaha Cygnus X XC125SR – WGP50th Anniversary Edition
[12/7/2011] Piaggio Beverly 350 Sport Touring 2012 – кинжал в сафьяновых ножнах
[11/1/2011] Скутер Honda Integra – новые подробности
[10/25/2011] Скутер Lambretta LN125. Модель 2011 года
[10/19/2011] Тест-драйв скутер Yamaha BWS 50F 2012 года
[10/11/2011] Компания Kymco представит новые модели в Италии
[8/23/2011] Тест-драйв максискутеров 2011 года. Часть 2
[8/22/2011] Тест-драйв максискутеров 2011 года
[5/30/2011] Герои без масок
[5/9/2011] Городские «Ирбисы»
[2/15/2011] 2011: Новинок скупые крохи
[6/21/2009] Сага о Форсайтах
[6/17/2009] «Бивис»: двадцать лет спустя
[6/12/2009] Скутеры Vespa. Культ осы
[6/9/2009] Сто масок «Отелло»
[5/19/2009] Geopolis по-китайски
[4/8/2009] Мотосектор Италии постепенно возрождается
[3/3/2009] Скутерные новинки ’09
[2/25/2009] Скутерные новинки ’09

Мотоновости со всего света ,

Related Posts

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Контакты с Администацией

648112778 послать сообщение по ICQ Администратору хостинга Админ