Мой путь тюнинга и пример тюнинга Yamaha Aerox 50сс,Часть 1

Print

1. Мой путь тюнинга

Хочу поделиться с вами друзья, любителями двухколесной техники, о том как я познакомился с тюнингом и в последствии затюнил свою Yamaha Aerox.

Дело было в далеком в 2005 году когда я стал счастливымм обрадателем японского мопеда Honda Dio 27. После дырчика, которого я собрал сам путем установки двигателя Д-6 на велосипедную раму, для меня мопед Хонда показался просто самолётом. В те годы в Севастополе движение было на много меньше, чем сегодня (маршрутки только начали появляться, в основном рулили тралики ), и меня устраивала скорость, которую развивал мой мопед, да и после дырчика нужно было привыкнуть к приёмистости и скорости, вообщем, я был доволен. Но со временем мне её стало не хватать и я начал уже тогда задумываться о тюнинге, как бы мне выжать с него не 50км/ч, а хотя бы 70 км/ч! К сожалению интернета у меня тогда не было, да и, думаю, скутер-сайтов тоже, были единицы, информацию я черпал у самих продавцов. И на вопрос как бы мне увеличить максималку, мне так и сказали – поставь себе трубу. Понятное дело, что я не заказывал её с каталогов, а просто купил у них, скажем так, чуть лучше стандартной, которая пришла в контейнере с какого-то тюниного мопеда. После установки трубы она действительно мне помогла и скорость прибавилась на 10-15км/ч. Когда я ездил по городу и мне стали попадаться по пути мопеды других марок, которые бывало меня лихо обгоняли, я стал задумываться, почему так?! Поняв, что дело не только в объеме двигателя, но и конструктивных особенностях его, я пришел к выводу, что ямаха, по видимому, лучше моей хонды. Пообщавшись с продавцами они подтверждали мои мысли на этот счет. Когда же мне предложили Yamaha Jog Artistic, то я не поверил, что она сделает мою Хонду с трубой! Для полной уверенности мы провели спид – тест, прокатившись как в горку, так и с неё, он меня обошел, и притом, удалялся всё дальше и дальше, я понял, что пора его менять! Поездив на Хонде Дио, чуть больше полугода, я её продал, доплатив разницу в цене.В конце 2005 года стал обладателем первой моей Ямахи – это Yamaha Jog Artistic. В первый же день я почувствовал огромную разницу в качестве езды между Ямахой и Хондой. Самые существенные отличия, во-первых, это при сбросе газа мопед не останавливается как будто тормоза нажали, а летит, как бы, дальше медленно, затормаживая, а во-вторых, можно очень долго жать на газ и он будет одинаково откликаться на него, а не перегреваться и тупить! Поездив, какое-то время, мне и этой скорости стало мало, и весной 2006 года я приехал в магазин Автопилот и познакомился с Володей – продавцом запчастей для иномарок и тюнинга на скутеры в Севастополе. Увидев мой мопед, он немного поморщился и объяснил мне, что серьёзно его тюнинговать не имеет смысла, что это не Yamaha Aerox, а вот трубу хорошую поставить можно. Заказав, по его мнению, не плохую трубу LeoVince SP3, получив её через 2-3 недели, для меня открылась настоящая эра тюнинга! Как выяснилось, в комплекте к трубе шли ролики и пружинки сцепления и мне по началу пришлось помучить Володю, чтобы его правильно настроить. Ощущения от езды было совсем другое, скорость была на много выше чем раньше, обороты тоже, благодаря более легким роликам старт тоже изменился, так как более жесткие пружины заставляли сцепление разжиматься на более высоких оборотах. Также я узнал, что с повышением оборотов обедняется смесь и нужно настраивать карбюратор. Радовало то, что комутатор был без отсекателя и с этим мне облегчал жизнь. Максимальную скорость я развил на нем 80км/ч, для такого маленького не устойчивого мопеда это было очень много!Летом в магазине Магнит мне предложили купить Suzuki Address 110, видя мою жажду скорости , прокатившись на нем мне он понравился, как по скорости, так и по мягкости и удобству. Долго не думая я продал свою Yamaha Jog Artistic и взял Suzuki. И по достоинству оценил Сузуки Адрэс, так как он ехал до 100км/ч, при этом был довольно таки экономным. Привычка лазить в настройках мотора уже сильно укоренилась во мне и не обошла она и Suzuki Address 110. Облегчив ролики я добился максималки 115км/ч, но я хотел большего и приехал в магазин Автопилот для заказа тюнинга. Володя меня разочаровал, сказав, что тюнятся только полтинники а не кубатура, что тюнинг-рулит и т.д. Рассказав о свой проблеме продавцам магазина Магнита они мне предложили поменять Suzuki Address 110 на новенькую Yamaha ZR Evolution я и согласился. К тому времени мой друг Алексей увидев моё увлечение скутерами предложил создать Севастопольский сайт по скутерной тематике и 23 августа 2006 года мы создали
сайт Дырчик точка ру! С созданием сайта появилось возможность общаться с другими людьми, перенимать их опыт, а так же делиться своим с начинающими.После покупки Yamaha ZR Evolution я сразу заказал серьёзный пакет тюнинговых деталей класа мидрейс, установив всё, понял, что для такой мощности воздушного охлаждения совсем не достаточно, и по совету Володи, я решил перейти на водяное охлаждение. Заказывал от Аерокса цилиндр 70cc Stage6 Racing и водяную помпу. Так же купил водяные шланги, уголки, радиатор от печки, расширительный бочек. К концу октября собрал мопед на водяном охлажднении. Мопед получился просто зверь, из-за соотношении веса и мощности двигателя. Разгонял я на нем скорость как на Suzuki Address 110 – 115км/ч, это очень удивляло водителей автомашин.В апреле 2007 года на Yamaha ZR Evolution я поставил рекорд – доехав с ул. Кожанова до Ялты за 50мин . Все свои доработки я записывал в Бортовой журнал на Скутер форуме, кто хочет узнать по подробнее то может прочитать здесь К тому времени Володя из Автопилота заказал тоже себе Yamaha Aerox, так как его друзья, из казачки – Александр и Василий, были уже счастливыми обладателями этих мопедов.1 мая 2007 года, в прекрасное солнечное утро, я попадаю в аварию и разбиваю свою любимую ямаху. Основная ошибка была в том что я тюнинл только мотор а вот о тормозах и подвеске не думал, вот и не успел погасить скорость когда меня подрезал таксист(((.Долго не думая, я покупаю подобную модель, но классом ниже- Yamaha CoolStyle и переставляю на неё  детали с  Yamaha ZR Evolution.Вот что примерно получилось))))

Поездив совсем не много, войдя в моё положение, Володя, уже немного подостыв в тюнинге, продаёт 16 июня 2007 мне свой мопед Yamaha Aerox. С того времени много воды утекло – была и радость, и разочарование, постоянно менялась конфигурация мотора,(кому интересно подробности тут ) и сегодня я хочу описать самую последнюю версию моего тюнинга на Ямахе Аерокс.Продолжение статьи читайте тут

Автор: Сергей Орда
4 апреля 2011года, г.Севастоль
Сайт: http://www.dyrchik.ru/

Тюнинг скутера

Related Posts

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Контакты с Администацией

648112778 послать сообщение по ICQ Администратору хостинга Админ