Honda представила модель Metropolitan 2013 года

Print

Honda представила модель Metropolitan 2013 года

Источник: Скутер Дайджест

Honda представила модель Metropolitan 2013 года

Мода на ретро-скутеры, появившаяся с возвращением в 1999 году на рынок Vespa, держится и по сей день. Так, Honda предлагает новый скутер Metropolitan (Jazz в Канаде, Snoopy в Японии, Австралии и Океании). Впервые Metropolitan был представлен публике в 2002 году, по сравнению с итальянским конкурентом это был ретро-скутер с современной начинкой: жидкостным охлаждением, экономичным и надежным четырехтактным двигателем. Аналогичные Vespa LX 50 и Yamaha Vino 50 4T появились лишь в 2006 г.

Honda выпускала Metropolitan (код модели CHF50) с 2002 по 2009 год, была и модификация Metropolitan II (CHF50P, выпускалась в 2002-2006 гг.) с ограничением мощности и скорости до 40 км/ч. Продажи первого поколения Jazz продолжались до 2009 года, когда рынок скутеров рухнул из-за кризиса.

Honda представила модель Metropolitan 2013 года

 

Honda представила модель Metropolitan 2013 года

   

Найдите 10 отличий: скутер в новом и старом исполнении

Второе поколение, получившее маркировку NCH50, поступит в продажу в 2013 году. Скутер мало похож от предшественника: новые рама, двигатель и внешность. Установлены новые приборная панель, переднее крыло, передняя вилка, руль и сидение, сделан перчаточный ящик под рулевой колонкой. Сегодня подобный Metropolitan уже продается как Honda Giorno, однако с 2013 года он станет Metropolitan и будет отличаться от старого Giorno.
В отличие от прогрессивного для 2002 года, двигатель 2013 г. – четырехтактный, с системой впрыска и воздушным охлаждением, что отчасти позволит удешевить конструкцию.
На старом Metropolitan был установлен двигатель GET2, модификации которого позднее использовались на Honda Ruskus (Zoomer). В двигателе использовались новейшие для начала XXI века разработки. Так Honda создала небольшой радиатор для жидкостного охлаждения двигателя, установленный непосредственно на правой стороне двигателя рядом с маховиком. С помощью вентилятора, который дул на радиатор, Honda удалось создать исключительно мощную систему жидкостного охлаждения без шлангов. Еще одним нововведением стало использование генератора в качестве стартера, что исключило традиционный электрический стартер и все проблемы, с ним связанные.
В 2002 – 2005 Honda Metropolitan развивал максимальную скорость до 60 км/ч, столько же выдавала Vespa. Мощность Honda 4,9 л.с. (ET2 рассчитан на 5,1 л.с.), но он на 18 кг легче конкурента от Piaggio (80 кг против 98 кг). В 2006 году скорость Metropolitan увеличилась до почти 70 км/ч за счет повышения оборотов двигателя (с 8000 до 8850 об/мин), модернизации карбюратора и усовершенствования системы вентиляции картера. Однако конструктивные недостатки самого двигателя, который требовал капремонта после 10000 км пробега с заменой подшипников коленвала, исправлены не были.

Honda представила модель Metropolitan 2013 года

 

Honda представила модель Metropolitan 2013 года

 

В новой версии скутера предусмотрена багажная емкость под рулем (фото слева)

Honda представила модель Metropolitan 2013 года

  А вот задняя часть осталась без изменений  

На Metropolitan 2013 года Honda устанавливает совершенно новый двухклапанный двигатель AF70E, отказывается от жидкостного охлаждения, но ставит электронную систему впрыска PGM-Fi. Технические характеристики на выходе остаются теми же: 4,5 л.с. при 8250 об/мин, максимальная скорость порядка 65 км/ч. Ожидается, что будет снижен расход топлива, при смешанном цикле езды 1 л бензина хватит на 40 км.
В новом Honda Metropolitan применяется стальная трубчатая рама, более дешевая по сравнению со старой, алюминиевой. За счет этого повысится вес скутера, но всего на 1,4 кг, сухая масса составит 81 кг, что все равно легче, чем у Vespa.
Если первые Metropolitan не имели дополнительных багажных емкостей, то в новой версии скутера помимо большого багажника под седлом, сделан карман для мелочей под рулем, а также крючок для шлема. За счет перемещения бензобака назад чуть уменьшен объем «ямы», но туда по-прежнему помещается шлем-интеграл.
По сравнению с первым поколением Metropolitan изменена конструкция передней подвески, установлена перевернутая вилка, которая должна быть жестче. Задняя подвеска не изменилась. Тормоза у скутера останутся барабанными как впереди, так и сзади, хотя конкуренты из Yamaha и Vespa давно устанавливают дисковые тормоза впереди. Учитывая небольшой вес скутера, барабанных тормозов достаточно для такой машины. И с их ремонтом проблем нет – колодки стандартные и продаются в любом магазине запчастей.
Приборная панель включает спидометр, одометр, указатель уровня топлива и индикаторы для сигналов и т.д. Включать в приборку версии 2013 тахометр, часы и прочие мелочи Honda не стала. Поменяла место фара – теперь она расположена на руле, а не на переднем обтекателе. Из прочих нововведений – механическое противоугонное устройство, встроенное в подседельный багажник – оно должно повысить защищенность скутера и хоть как-то противостоять угонам от магазинов.
Ориентировочная цена на Honda Metropolitan версии 2013 года в США -1999 дол., что на 50 дол. ниже цены на его предшественника в 2009 году.
Конкурентами Honda Metropolitan 2013 станут не только упомянутые выше Vespa LX 50 и Yamaha Vino 50 (с 3-клапанным четырехтактным двигателем с системой впрыска), но и современные тайваньские производители Sym и Kymco со скутерами Sym Mio 50 и Kymco Sento 50 и Sting 50.
Общий итог: Honda Metropolitan 2013 года выпуска – абсолютно новый скутер, получивший систему впрыска, новую подвеску, дополнительные емкости, но утративший жидкостное охлаждение и алюминиевый каркас. За счет установки нового двигателя ушли конструктивные недостатки, присущие старой версии Metropolitan, и, скорее всего, появились новые, которые придется искать и устранять уже в следующем году.

Honda представила модель Metropolitan 2013 года

 

Honda представила модель Metropolitan 2013 года

 

Технические характеристики:

Двигатель 49 cc, 1,4T c электронной системой впрыска и воздушным охлаждением
Тормоза спереди – барабан
Тормоза сзади – барабан с CBS
Колеса 80/100-10 / 80/100-10
Колесная база 1181 мм
Высота по седлу 720 мм
Сухая масса 81 кг
Бак 4,5 л
Расстоние, которое скутер может пройти на одной заправке, – 188 км
Цвета, в которых поставляется скутер: белый, черный, черно-красный

Honda представила модель Metropolitan 2013 года

   

Мотоновости со всего света

Related Posts

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Контакты с Администацией

648112778 послать сообщение по ICQ Администратору хостинга Админ