Главный в городе

Print

Главный в городе

Источник: МотоЭксперт

Главный в городе

He так давно сегмент трёхколёсных скутеров насчитывал аж целый один аппарат Piaggio МР3. Чуть позже появилась Gilera Fuoco, а МР3 обзавёлся гаммой двигателей различного объёма. Получалось, что Piaggio Croup являлись монополистами в данном сегменте рынка. Но на Миланской выставке был представлен трёхколёсный Peugeot Metropolis Project.
Peugeot Metropolis Project: 400 см3, 35 л.c., 38 Нм, 150 км/ч

ОСНАЩАТЬСЯ скутер будет 400-кубовым одноцилиндровым двигателем мощностью 35 л. с. Показатель не самый выдающийся, но, по заверениям производителя, максимальная скорость будет в районе 150 км/ч — весьма неплохой результат для тяжёлого скутера (точная масса пока не известна, но можно смело предполагать, что она будет несколько больше, чем у того же Satelis). В принципе, зная резвость других скутеров Peugeot, нет основания не верить в эти цифры.
За торможение отвечают дисковые тормоза всех колёс. Правда, не совсем привычно спереди наблюдать диски меньшего диаметра (200 мм), чем задний (240 мм). И ещё более непривычно видеть на скутере тормозную педаль. Однако производитель вынужден её устанавливать в силу европейских законодательных требований относительно трёхколёсных мотосредств.
Metropolis весьма интересен и с дизайнерской точки зрения. Его силуэты и формы оптики перекликаются с концепт-каром SR1 и серийным Peugeot 508. Традиционно в автомобильном мире окрашенный в яркий цвет кант радиаторной решётки говорит о спортивности автомобиля. Вот и на «Метрополисе» оранжевая окантовка нижней решётки пришлась в тему, привнося некий элемент агрессии.

Главный в городе

 

Главный в городе

 

Конечно же, самое вкусное в новом аппарате Peugeot — это передняя подвеска. Несмотря на всю схожесть с данным узлом у Piaggio МРЗ, французский узел всё же имеет свои оригинальные решения. Подвеска построена по принципу деформируемого параллелограмма, который построен вокруг центральной стойки. Углы наклона колёс и скутера отслеживаются бортовой электроникой, и ею же они поддерживаются в строгой параллельности. Также электроника позволяет сохранять устойчивость на месте, при этом водителю нет необходимости ставить ноги на землю, что, безусловно, удобно в плотном городском трафике. Алюминиевые литые рычаги в подвеске позволяют не только заметно снизить вес конструкции, но и повысить общую жёсткость.
Интерактивная приборка Metropolis отличается огромными размерами и не менее огромным перечнем выводимой на неё всевозможной информации. Более того, в неё встроен GPS-навигатор, что даже в наш век инновационных технологий на мототехнике встречается крайне редко.
То, что Peugeot — производитель автомобилей, заметно не только по схожему дизайну с SR1 и 508, но по ряду технических решений, пришедших из автомира.

Главный в городе

   

С дизайном у Peugeot, как всегда, всё в порядке: стремительные формы облика — фирменная черта французов.

Например, Metropolis лишён замка зажигания, и заводится лишь нажатием на кнопку «Start». Распознавание хозяина происходит по лежащей у него в кармане специальной электронной метке. Опять же в наследие от автомобилей достался электрический стояночный тормоз.
Для большего комфорта водителей небольшого и среднего роста производитель сделал высоту сиденья всего 780 мм. Поясничный упор, разделяющий водительское и пассажирское места, имеет возможность регулировки в пределах 40 мм. Так же возможно отрегулировать и ветровое стекло с помощью механической регулировки. Смена угла его наклона осуществляется в течение пяти секунд.
В практичности «французу» не откажешь — подседельный багажник вмещает два шлема или кучу другой полезной поклажи. В задней части есть ещё один бардачок, выполненный примерно так же, как у Satelis. При этом в нём есть розетка на 12 V, от которой можно заряжать различные электронные устройства.

Дополнительно по теме:

[6/6/2011] Для категории «В»
[1/12/2011] Гадание на пенопласте
[1/6/2011] С облегчением!
[11/2/2010] Клиента – в конкуренты!

Мотоновости со всего света

Related Posts

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Контакты с Администацией

648112778 послать сообщение по ICQ Администратору хостинга Админ