сдесь вы можите задовать вопросы к хозинам скутов

Аватара пользователя
Proscooter
Доктор станта
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 15:00

Сообщение Proscooter » Пн дек 25, 2006 22:23

не беда, что кевлар првался!ставь топ перфоманс :)

admin

Сообщение admin » Вт дек 26, 2006 1:06

Proscooter писал(а):не беда, что кевлар првался!ставь топ перфоманс :)

с чего ты решил что он лучше? тем более это нужно ждать месяц :(

Аватара пользователя
Proscooter
Доктор станта
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 15:00

Сообщение Proscooter » Вт дек 26, 2006 1:12

ну все говорят!ктому же тест выкладывали!

а кевлар варики до дыр протирает! ;)

Аватара пользователя
bутерброd
Путешественник
Сообщения: 804
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:00

Сообщение bутерброd » Вт дек 26, 2006 22:42

Proscooter писал(а):а кевлар варики до дыр протирает! ;)


вот блин нармально! как я только на форуме появился - сразу написал: "админ, зря кевлар поставил!" знали бы вы, сколько по этому поводу мне пришлось потом спорить! :)

а на япошек считается лучшим ремнем бандо. по крайней мере, его на европейских япошек ставят... хотя, говорят от дайко или перформанс он не особо отличается.

ValDemar Karlovich
Пользователь
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 15:00

Сообщение ValDemar Karlovich » Ср янв 03, 2007 1:16

скучно, тянет поумничать :) .ремень малосси кевлар, дорогой админ, порвался только из за перегрева. пружина сцепления видимо слишком слабая и не обеспечивала должной натяжки ремня. отсюда пробуксовавание ремня, перегрев и обрыв. видили когда нибудь как взрывается резина если её жгут нещадно? трение-заклятый враг. отсюда и басни что кевлар жрет варики. да он более скользкий чем любой другой. но работать он будет круче других только тогда, когда будет побеждено трение при проскальзывании. короче кевлар ремень очень клевый. создан он для очень заряженных аппаратов, а те тесты про топ перфоманс и др. с сайта ревоут, которые вы все расцениваете как учебник для начинающих тюненгеров, - отстой полный. не забывайте, что они проводились на стандартном моторе. разница между всеми ремнями только в коэффициенте трения, ну и в прочности нитки само собой. убежден, что малосси кевлар прочнее долговечнее и результативнее других только при правильной его натяжке(поясню для тех кто не в курсе, что натяжка ремня производится только подбором пружины сцепления) на моторах для соревнований используется пружина около 32кг, на средне заряженных около 27кг на стандарте где-то до 22кг. а дальше все зависит от мощности мотора и веса грузиков, хватит ли ему (мотору) сил, чтобы выдавить ремень на варике на самый большой радиус или нет. пружину нужно подбирать под мощность двигла и она должна быть насколько это допустимо жесткой!!!! в комплекте малосси мультивар, который приобретал дружище админ, поставляется белая пружина(около22кг) явно слабовата для такой степени форсировки и установки ремня кевлар. но так уж получилось, что админчик у нас как летчик гагарин. во всем первый. спасибо ему за тот опыт который мы имеем. на его ошибках обучаемся. а что касается кевлара - малосси слишком крутая контора, чтобы делать смешные ошибки....переубедите меня. но только в тюнинге рождается истина, главное делать его в сознании дела!!! всех с новым годом!

Аватара пользователя
bутерброd
Путешественник
Сообщения: 804
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:00

Сообщение bутерброd » Ср янв 03, 2007 6:09

мне кажется так - разве может ремень проскальзывать чуть-чуть? если натяжение недостаточно сильное, при резком старте, когда нагрузки на ремень самые большие он проскальзывает. если этого не происходит - значит с натягом все в порядке. я так думаю... кроме того, может ли быть проскальзывание по чуть-чуть я точно не знаю. но вот что трение присутствует всегда, хотя бы немного - это точно. получается, что если жесткий ремень хорошо натянуть, постоянное трение будет сильней чем с обычным ремнем. и дюралевый мультивар да еще без охлаждения в моем случае сожрался за 3000км. а ремню хоть бы хны... и еще - равномерное углубление по всему радиусу на моем мультиваре говорит о постоянном трении, а не периодическом проскальзывании.
мой вывод - кевлар нужен только при очень резко настроенном сцеплении. и если варик с охлаждением... в остальных случаях дешевле использовать обычные хорошие ремни.

admin

Сообщение admin » Ср янв 03, 2007 13:09

ValDemar Karlovich писал(а):скучно, тянет поумничать :) .ремень малосси кевлар, дорогой админ, порвался только из за перегрева.

ты не забывай! дорогой доктор !что он у меня порвался после установки спиддрайва так как пошел перекос и из за этого все вытикающие последствия :( а перегрев тут не причем как никак зима на дворе :D

Аватара пользователя
Proscooter
Доктор станта
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 15:00

Сообщение Proscooter » Ср янв 03, 2007 13:11

кевлар проскальзывает из-за того что он слишком жёсткий!ему трудно гнуться на ведущем шкиве!с любой пружиной он будет протирать дырки!!просто это будет в большей или меньшей степени!
и ещё есле ремень проскальзывает, то никакое охлаждение вариатора ему не поможет!

Аватара пользователя
bутерброd
Путешественник
Сообщения: 804
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:00

Сообщение bутерброd » Пт янв 12, 2007 12:02

а нафига маслонасос пытался снять? и дырки как просверлил - наобум, или в каком-то специальном месте?

admin

Сообщение admin » Пт янв 12, 2007 12:17

bутерброd писал(а):а нафига маслонасос пытался снять? и дырки как просверлил - наобум, или в каком-то специальном месте?

есть версия что маслонасос забирает какуюто часть крутящего момента у коленвала.Отверстия сверлил в особых местах ,где по моему мнению ,меньше заливает и грязь попадает :)

Аватара пользователя
bутерброd
Путешественник
Сообщения: 804
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:00

Сообщение bутерброd » Пт янв 12, 2007 12:22

admin писал(а):есть версия что маслонасос забирает какуюто часть крутящего момента у коленвала.


одну десятую лошадиной силы что ли? или у тебя там помпа от белаза? :)

admin писал(а):Отверстия сверлил в особых местах ,где по моему мнению ,меньше заливает и грязь попадает :)


насколько я знаю, там существует система аэродинамических потоков. и если просверлить не там где надо, воздух не будет забираться через эти отверстия... но это предположение.

admin

Сообщение admin » Пт янв 12, 2007 12:47

да это есть тогда нужно было бы в переди и сзади как это делают завод :)

Аватара пользователя
Proscooter
Доктор станта
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 15:00

Сообщение Proscooter » Пт янв 12, 2007 20:37

А что водила сказал?

Я раз раз так тоже въехал :) !У меня просто немного краска потёрлась.Пластик даже не треснул.А у машины сами понимаете.
Дак всёравно этот урод выскочил (незнаю как он вообще заметил) начал размахивать руками и предлогать страховщиков вызвать.Я сначало снял шлем, затем понял что этому барану ничего не объясню!Послал его на хутор, одел шлем и уехал.

admin

Сообщение admin » Пт янв 12, 2007 21:03

Proscooter писал(а):А что водила сказал?

Я раз раз так тоже въехал :) !У меня просто немного краска потёрлась.Пластик даже не треснул.А у машины сами понимаете.
Дак всёравно этот урод выскочил (незнаю как он вообще заметил) начал размахивать руками и предлогать страховщиков вызвать.Я сначало снял шлем, затем понял что этому барану ничего не объясню!Послал его на хутор, одел шлем и уехал.

да мне кажется он и не заметил так как поехал дальше я его обогнал и помчался себе да ему вообще пофиг :D

Ответить