все о ремонте и доработках китайцев
Ответить
Pavel
Новичек
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 7:31

Racer Meteor 50 куб. 2010 год...!!!

Сообщение Pavel » Сб сен 11, 2010 18:54

Ребят! кто счастливые,и наиболее "прошареные" обладатели такого аппаратика, поделитесь опытом: сколько должен бегать реально,без преувеличений? Как у него обстоят дела с нагрузкой по весу, стоит ли садить на него два "тела" по 80 кг(а то и больше)? А ГЛАВНОЕ СКАЖИТЕ!!! Почему аппарат такай "тугой" и долго набирает свои максимальные 55 км\ч (950 км пробега; масло пока не меняно - его кстати на таком пробеге осталось очень мало, пока не трогаем,да и сезон уже конч-ся, дожди...) И вообще,стоит ли доводить его заниматься им вплотную? Или же на следующий год взять маленькую резвенькую япошку???
Заранее благодарю!

Аватара пользователя
pingi
Местный
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 23:40

Сообщение pingi » Сб сен 11, 2010 23:10

обычный 4Т китаец. если там честных 49сс - у него меньше 3 лошадок. Максималка 50 - и то разгоняться до них он будет очень медленно. 2 тела по 80 кило в горку будет тянуть километров 20 в час.
Имеет смысл зарегить его и поставить 72сс. 139-й мотор неплох, детали дешевые и их много. Ну надо следить, подкручивать, масло вовремя менять и так далее... Как на нашем авто :) Кстати на обкатке масло меняют на 200, 500 и 1000 км. И обкатывать надо первые 1000 км не более 30 км/ч. Так что вы банально запороли зеркало цилиндра и кольца, и теперь мотор жрет масло. Как раз скуту до ГАИ допетрить, скинуть эксперту башку цилиндра, чтобы оно удостоверилось что это честный полтинник, и катить в гараж, ставить "кубики".

Володя
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 14:52

Сообщение Володя » Вт сен 14, 2010 1:57

Приветствую.

ambrose
Новичек
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2015 20:02

Re: Racer Meteor 50 куб. 2010 год...!!!

Сообщение ambrose » Чт апр 02, 2015 20:10

т что интересно - все кто пишет вот так на форуме думают что здесь сидят экстрасенсы... Метеор, что написанно на свече, какой скутер, не говоря уж о том какой движок, в мануале какой зазор указан или какое калильное число? далее зачем менял, что изменилось после того как поставил больше/меньше? у меня двигатель 139FMB, рекомендуемый зазор для него 0,6-0,7мм, мерял авто-щупом 0,7 (стоит на рынке чё-то 10-15грн), в

Ответить