Британия стала скутерным центром Европы

Print

Британия стала скутерным центром Европы

Источник: Скутер Дайджест

Британия стала скутерным центром Европы

Число электрических скутеров – экомобилей в Соединенном Королевстве превысило 300 тысяч, основные потребители – пенсионеры, молодежь и люди с ограниченными возможностями

По данным английских экспертов, число владельцев экомобиликов превысило четверть миллиона, людей на электроскутерах можно встретить как в торговых центрах, так и на прогулках по городу и окрестностям.
Еще пять лет назад в Британии было всего порядка 70 тысяч мобильных скутеров – ими пользовались люди с ограниченными физическими возможностями, сегодня число экомобиликов приближается к 300 тысячам (по данным Ассоциации отраслей здравоохранения Британии), – это больше, чем в любой другой Европейской стране. В то время как экомобилики только появляются в Швейцарии или Франции, британские дилеры предлагают покупателям все более усовершенствованные модели: с новым современным дизайном, повышенной мощности и т.д., учитывая все требования потребителей. На последнем выставке в Бирмингеме более 300 компаний представили свои электрические скутеры.
Следует учитывать и то, что спрос на экомобилики растет не только среди старшего поколения и инвалидов, но и среди молодежи, которая видит в электроскутерах альтернативу автомобилям или мотоциклам. На скутерах ездят ежедневно по делам и в магазины, а не только на прогулку.
Проблема стала настолько серьезной, что вопросам статуса экомобиликов занялись в правительстве. Министр транспорта Норман Бейкер отметил, что не определен статус подобных транспортных средств, а налоги и страхование таких скутеров намного ниже, чем у авто- и мототранспорта. В связи с неопределенностью статуса экомобиликов Департамент торговли не может вести их официальный учет, а пользуется данными Британской Ассоциаций отраслей здравоохранения. В тоже время в Нидерландах, где двухколесный транспорт является официальным участником дорожного движения, экомобилики, на которых ездят в основном люди старшего возраста, являются полноценными скутерами со всеми вытекающими правовыми последствиями.
Рост числа пользователей экомобиликами в Британии медицинские ассоциации связывают как с ростом благосостояния граждан, так и с их доступностью. Если 5 лет назад на скутерах для инвалидов передвигались действительно люди с ограниченными физическими возможностями и пожилые люди, то в наши дни на них ездят все, кому не лень. По состоянию здоровья многие потребители мобильных скутеров инвалиды и те, кто сегодня могут пойти по делам или на прогулку своими ногами, а на другой день после приступа болезни будут с трудом передвигаться на экомобиликах. Еще один класс скутеристов – люди с лишним весом, которым трудно передвигаться самостоятельно, потому они предпочитают прогулке скутер. Здоровые молодые люди, пытающиеся таким образом сэкономить на транспортных расходах или налогах и затратах на содержание автомобиля, – еще одна категория пользователей экомобиликов.

Британия стала скутерным центром Европы

   

Министр транспорта Великобритании отметил также рост числа инцидентов с участием экомобиликов. Для управления ими не требуется водительских прав, также законодательно не прописаны и курсы по управлению этим транспортом. Во многих графствах и городках местные власти пытаются решить эту правовую коллизию и предлагают жителям прослушать краткосрочные бесплатные курсы по управлению экомобиликами, однако на государственном уровне эта проблема не решена. По замечанию м-ра Бейкера, во многих регионах на экомобиликах катаются подростки.
Правительственные чиновники призывают узаконить статус экомобиликов, определить категории потребителей, и начать вести как учет техники, так и статистику пострадавших и погибших в авариях с участием таких электроскутеров. Одновременно с этим ужесточить правила продажи на вторичном рынке, в интернете можно найти скутеры за 100 фунтов, чем пользуются подростки.

Британия стала скутерным центром Европы

  Судя по ценникам на распродаже, цены на экомобилики очень даже привлекательные  

НУЖЕН СКУТЕР?

- Любой житель Великобритании старше 14 лет может купить скутер максимальной мощности, не имея прав, страховки и опыта управления мопедом.
- Мощность экомобилика ограничена емкостью батареи, максимальная развиваемая скорость – 13 км/ч. Но на моделях, где установлена АКБ повышенной емкости, можно разогнаться до 24 км/ч.
- Максимальная скорость, которую когда-либо развил экомобилик – 112,5 км/ч, он был модернизирован водопроводчиком из Линкольншира, в частности на скутер был установлен бензиновый двигатель.
- В отличие от автомобилей, экомобилики никак не прописаны в законах и продаются всем желающим без всякой предварительной подготовки водителя.
- Продвинутые экомобилики, как Sport Rider, стилизуются под мотоциклы для оптимального управления, на них ставятся мотоциклетные колеса с хромированными дисками.
- Среди различных проектов, предназначенных для молодых людей, разработана модель Sportrider -с задней подвеской и двумя амортизаторами впереди, как на мотоцикле. Цена такого экомобилика – порядка 6000 фунтов.
- После участившихся аварий с участием экомобиликов, полиция стала устраивать курсы по управлению мобильными скутерами, где даются навыки управления, лучшие способы навигации в городе, способы передвижения по дорогам общего пользования и методы безопасного пересечения перекрестков и пешеходных переходов.
- Несмотря на неопределенный статус экомобиликов, вождение в пьяном виде наказывается по закону.
- Управление скутером в то время, когда водитель лишен прав, карается тюремных заключением.

А ЧТО У НАС?
Экомобилики и гольфкары только недавно появились на российском рынке. Их покупают состоятельные граждане для передвижения по большим поместьям, для передвижения по экологически чистым коттеджным поселкам вблизи крупных городов, а также игроки в гольф. Среди людей с ограниченными возможностями экомобилики распространены плохо. Цена на экомобилик – от 30 тысяч рублей.

Дополнительно по теме:

[6/19/2012] Батареи – в огонь!
[6/6/2012] Электро-скутер ViperZ 800
[5/22/2012] Переходный период
[5/16/2012] Daimler планирует выпустить электроскутер к 2014
[5/2/2012] Коробчонка
[4/17/2012] Бесплатные уроки по управлению экомобиликами предлагает полиция Южного Йоркшира
[4/3/2012] В России начались продажи электросамоката Rhino
[3/14/2012] Smart Mobility Style: электробайк нового поколения
[3/12/2012] В Сан-Франциско проходит эксперимент по аренде электроскутеров
[3/7/2012] Обзор электроскутера Vectrix VX-2
[2/29/2012] Нет дыма без… бензина
[2/21/2012] «Народный тест велогибридов» от компании Eltreco
[1/17/2012] Suzuki выпустит электрический скутер e-Let’s со сменными батареями
[1/11/2012] Экологический электроскутер представлен во Франции
[12/22/2011] На рынок выходит потребительская версия скутера T3
[12/21/2011] Boxx scooter — электроскутер с чемоданной родословной
[12/21/2011] Электроскутер VX-3 Li+ готов к серийному производству
[12/7/2011] Мопеды семейства Solex вновь будут строить во Франции. Правда, только электрические
[11/29/2011] Canopy – трехколесный электротранспорт от Honda
[11/8/2011] Первым электроскутером от Motorini Zanini стала модель Penelope
[11/3/2011] Тест: электроскутер Yamaha EC-03
[11/1/2011] Электроскутеры Evolve: передовые технологии дешевизне не помеха
[10/18/2011] Завод MZ спасут «зеленые» технологии
[10/11/2011] BMW Concept е
[10/5/2011] Чешские скутеристы + электроскутер Akumoto 600 = мировой рекорд
[9/27/2011] «Скуто-байк» Honda Integra: за год — от концепта до конвейера
[9/20/2011] BMW в очередной раз представил свой концепт электроскутера
[9/20/2011] Motorini Zanini – новые скутеры из Италии
[9/11/2011] Электрификация всей страны
[9/11/2011] MyWay – ультракомпактный электроскутер
[8/29/2011] Volkswagen для одного
[8/8/2011] На улицах Берлина появились тук-туки
[7/25/2011] Электровелосипед Pedelec от BMW
[7/12/2011] На электротяге
[7/12/2011] Подробные детали концепта BMW E-Scooter
[7/5/2011] Электрический концепт BMW E-Scooter
[6/28/2011] В Барселоне стартует программа по популяризации электроскутеров
[6/20/2011] Honda EV Neo покоряет Барселону
[5/3/2011] К 2017 году будет 138 миллионов электробайков
[4/26/2011] VW удивил электроскутером
[4/26/2011] Концепт электроскутера от Geely
[4/20/2011] Теперь наш бог – электроток?
[4/18/2011] Инвалид из Приморья отправился в пробег по России на электроскутере
[4/12/2011] Электроскутер Tante Paula может приехать на российский рынок
[4/12/2011] Электрический скутер Peugeot e-Vivacity
[4/12/2011] Новые электроскутеры Govecs
[4/6/2011] Будущее за электроскутерами?
[4/4/2011] Велогибриды ELTRECO – живи в будущем!
[4/4/2011] Электрический квадроцикл QUAD
[4/4/2011] «Спайдер» позеленеет
[4/3/2011] Тайвань лидирует в мировом производстве электроскутеров
[4/1/2011] Электрические мотоциклы для людей, предпочитающих активный отдых
[3/15/2011] Fremont Motors представил прототип своего электрического скутера Fido
[3/13/2011] Миниавтотомобильчик от Рено
[3/7/2011] Peugeot xb1 – концепт электрического скутера будущего
[2/22/2011] 2ICE – концепт высокоскоростного гибридного скутера
[2/12/2011] Трехколесный электроконцепт
[2/9/2011] Одноколесный электроскутер заменит ноги
[1/26/2011] Начались продажи электровелосипеда Grace
[1/19/2011] Новый городской электроскутер Vectrix

Продам

Related Posts

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Контакты с Администацией

648112778 послать сообщение по ICQ Администратору хостинга Админ